Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хорошо учит, хорошо помогает детям в учении не тот, кто знает науку, а тот, кто умеет





Строить мост от незнания к знанию, кто видит и противоположный темный берег

Незнания и непонимания. Нащупать, чего не знает ребенок, для учения важнее всего.

Сколько ни раздражайся, сколько ни повторяй: "Ну это же ясно, ну как ты не понимаешь",

- понятнее не станет. Некоторые очевидные истины доходят до ребенка очень долго,

месяцами, и этот процесс созревания нельзя ускорить понуканиями: яблоко созреет в свое

Время. Школа торопится, в школе программа, но нам торопиться необязательно.

Никаких "сразу", "сейчас", "завтра же"! Ребенок и так тупеет от плохих отметок, от

Непосильного ему темпа, а мы, родители, еще и подгоняем его, совершенно отбиваем

Охоту учиться.

Не всякая школа, не всякий учитель умеет учить с увлечением; будем дома поменьше

Говорить об отметках, постараемся хоть немного увлечь ребенка учением. Дети ленятся

Почти нарочно, протестуя против скуки. Чем больше они ленятся, тем меньше интереса;

Чем меньше интереса - тем труднее сесть за уроки. Заколдованный круг. Его одним

Рывком не сдвинешь, его можно заставить вертеться в другую сторону лишь огромным

Вниманием, участием, помощью.

Руссо говорил, что нет ничего труднее, чем отличить действительную тупость ребенка от

Кажущейся и обманчивой тупости, которая является признаком сильных душ.

Надо ли заставлять ребенка учиться? Способного - надо, неспособного - лишь в пределах

Его способностей. Какое-то побуждение (уговорами, совместными занятиями, контролем)

Допустимо. Но там, где резервы личности исчерпаны, нужно больше заботиться о

Развитии, а не о завтрашних уроках. Там принуждение не помогает. Силу можно

Применять только по отношению к сильному, тогда нет насилия.

О том, достаточно ли у ребенка способностей, можно судить по тому, что мы сами







Date: 2015-09-02; view: 343; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию