Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наличных обстоятельств. Ведь неучение - всегда вина ребенка и всегда его беда. Чего же
видеть только вину, а на беду закрывать глаза? Много лет назад мне было поручено составить текст для фильма режиссера В.Виноградова "Час ученичества". Там был такой эпизод: девочка-семиклассница учила маленьких рисовать зайца. "Зайца рисовать очень просто..." - начала она, показала на Доске, как же его рисовать, а потом ходила вдоль парт и помогала первоклашкам одному За другим. Девочка эта была прирожденная учительница. Всматриваясь в ее работу, я понял - у нее есть простое педагогическое правило, оно в трех словах: - Внушай уверенность и помогай! Позже, после выхода фильма на экран, я встречал эту формулу и в педагогических трудах: - Внуши уверенность и помоги! Помоги! Не бойся помогать! Отбросим пустые соображения на тему "Что же из него вырастет, если он привыкнет пользоваться чужой помощью". Если мальчик нуждается в Помощи сегодня, то сегодня и поможем ему, а там будет видно. Усвоение учебного материала состоит из трех частей: восприятие, схватывание и Переработка. Иногда самые умные из детей плохо учатся лишь из-за того, что они с Трудом воспринимают материал. У них хорошая память, они умны, но как будто барьер вокруг ума возведен, не пробьешься: не понимают на слух. Другие легко усваивают Материал на слух, но душа их не принимает печатного слова. Такие дети, сколько ни Бейтесь с ними, очень медленно читают. Иногда бывает достаточно прочитать Девятикласснику страницу, и он тут же все поймет, все схватит и перескажет материал, Добавив свои соображения. А то - сидел, уставившись в книгу, и тосковал над ней. Сын плохо читает? Что ж, будем читать ему. Внуши уверенность и помоги! Плохо рассказывает? Пусть рассказывает с книгой в руках, чтобы напрягать не память, а Способность перерабатывать материал. Date: 2015-09-02; view: 331; Нарушение авторских прав |