Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наличных обстоятельств. Ведь неучение - всегда вина ребенка и всегда его беда. Чего же





видеть только вину, а на беду закрывать глаза?

Много лет назад мне было поручено составить текст для фильма режиссера

В.Виноградова "Час ученичества". Там был такой эпизод: девочка-семиклассница учила

маленьких рисовать зайца. "Зайца рисовать очень просто..." - начала она, показала на

Доске, как же его рисовать, а потом ходила вдоль парт и помогала первоклашкам одному

За другим. Девочка эта была прирожденная учительница. Всматриваясь в ее работу, я

понял - у нее есть простое педагогическое правило, оно в трех словах:

- Внушай уверенность и помогай!

Позже, после выхода фильма на экран, я встречал эту формулу и в педагогических трудах:

- Внуши уверенность и помоги!

Помоги! Не бойся помогать! Отбросим пустые соображения на тему "Что же из него

вырастет, если он привыкнет пользоваться чужой помощью". Если мальчик нуждается в

Помощи сегодня, то сегодня и поможем ему, а там будет видно.

Усвоение учебного материала состоит из трех частей: восприятие, схватывание и

Переработка. Иногда самые умные из детей плохо учатся лишь из-за того, что они с

Трудом воспринимают материал. У них хорошая память, они умны, но как будто барьер

вокруг ума возведен, не пробьешься: не понимают на слух. Другие легко усваивают

Материал на слух, но душа их не принимает печатного слова. Такие дети, сколько ни

Бейтесь с ними, очень медленно читают. Иногда бывает достаточно прочитать

Девятикласснику страницу, и он тут же все поймет, все схватит и перескажет материал,

Добавив свои соображения. А то - сидел, уставившись в книгу, и тосковал над ней.

Сын плохо читает? Что ж, будем читать ему. Внуши уверенность и помоги!

Плохо рассказывает? Пусть рассказывает с книгой в руках, чтобы напрягать не память, а

Способность перерабатывать материал.







Date: 2015-09-02; view: 331; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию