Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Производственных бригадах иногда не учитывают выработку отдельного работника
От дела - к личности, а не от личности - к делу. Труд воспитывает. Мы не занимаемся Детьми, мы не воспитываем их в общепринятом смысле, мы налаживаем жизнь в доме с Участием детей, мы все вместе стараемся жить весело - это и есть воспитание. На домашней работе мы обычно и спотыкаемся. Довольно часто наши суждения о ребенке сводятся к одному: помогает по дому - хороший сын, не помогает - дурной. Мытье посуды Становится мерилом человеческой доблести, подметание полов заменяет все другие Отношения. Кто метет и моет, тот и хорош. Но домашняя работа - очень невыгодный с Педагогической точки зрения труд, по ней нельзя судить ни о лени, ни о трудолюбии, и в Одной только домашней работе трудолюбия не воспитаешь. Поэтому школа предусматривает серьезное трудовое воспитание: ребенку надо дать возможность Трудиться в мастерской, на заводе, в поле - везде, где требуется производительный труд. Когда дети работают вместе с родителями в поле, они действительно помощники, они Приучаются к производительному труду. Но подметание полов вовсе не то же самое, что работа в поле. "Застели постель, почисть ботинки, мог бы помочь матери, видишь, я с ног сбилась, принеси, подай!" - у всех этих дел нет конца, нет результатов, нет плодов, они не Приносят главного, что должна приносить работа, - радости. Нам приходится принуждать Ребенка, и он мысленно привыкает, что работа - это неприятность. Воспитывают Трудолюбие, а получают стремление избегать труда. Ребенку исподволь внушается Уродливая мысль, будто труд есть наказание. И уж во всяком случае, если ребенок не приучен помогать, если дочка моет посуду только С боем и криком, то в один день ее не перевоспитаешь, и надеяться на то, что вот я Погромче крикну, найду слово пообиднее, и у нее вдруг заговорит совесть, она засучит Date: 2015-09-02; view: 325; Нарушение авторских прав |