Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бы не найти
- Ну почему ты это сделал? Ну разве ты не понимаешь? - пристаю я к Матвею, негодуя. Но он не может объяснить! И никакой мальчик не может объяснить, почему он взял Чужое, ударил товарища, ущипнул, толкнул, обозвал, почему он не стал делать уроков, показал соседке по парте язык - откуда он знает, почему? И какие мудрецы ответили бы на эти наши любознательные "почему"? Почти вся жизнь ребенка из одних только "вдруг" и состоит. Отрицать это бессмысленно, И пока мы обходим этот факт, воспитание остается бессильным. Да разве это касается одних лишь детей? Читаю в газете: "Не всегда еще юноши и девушки понимают, откуда берутся блага. Иначе почему они транжирят порой рабочее время, небрежны в труде?" Другого предположения даже и не возникает: "не понимают!" Но кто же не знает, откуда берутся блага? Повторяя без конца: "не понимают, надо Разъяснить, надо научить, надо приучить, надо потребовать, надо, чтобы понял, надо заставить, надо контролировать" - прибегая к этим привычным педагогическим оборотам Речи, мысли и действия, мы незаметно для себя проскакиваем мимо чего-то очень Серьезного. Все люди знают, что в школе надо хорошо учиться, а на работе - работать, но у всех людей Тем не менее бывают вдруг желания. Это факт; но отчего в некоторых душах вдруг Рождаются лишь добрые и честные намерения, а в некоторых так же вдруг - бессовестные, злые, а то и преступные? Как оно там устроено в душе, что один, воспитанный и Образованный человек, может убить, а другой, невоспитанный и необразованный, убить не может? Вот вопрос вопросов. Если вопрос вопросов, если загадка загадок, то и ответ надо искать в тайная тайных Человеческой души. Обратимся к гипотезе известного физиолога, члена-корреспондента Академии наук СССР Date: 2015-09-02; view: 342; Нарушение авторских прав |