Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бы не найти





- Ну почему ты это сделал? Ну разве ты не понимаешь? - пристаю я к Матвею, негодуя.

Но он не может объяснить! И никакой мальчик не может объяснить, почему он взял

Чужое, ударил товарища, ущипнул, толкнул, обозвал, почему он не стал делать уроков,

показал соседке по парте язык - откуда он знает, почему? И какие мудрецы ответили бы

на эти наши любознательные "почему"?

Почти вся жизнь ребенка из одних только "вдруг" и состоит. Отрицать это бессмысленно,

И пока мы обходим этот факт, воспитание остается бессильным. Да разве это касается

одних лишь детей? Читаю в газете: "Не всегда еще юноши и девушки понимают, откуда

берутся блага. Иначе почему они транжирят порой рабочее время, небрежны в труде?"

Другого предположения даже и не возникает: "не понимают!"

Но кто же не знает, откуда берутся блага? Повторяя без конца: "не понимают, надо

Разъяснить, надо научить, надо приучить, надо потребовать, надо, чтобы понял, надо

заставить, надо контролировать" - прибегая к этим привычным педагогическим оборотам

Речи, мысли и действия, мы незаметно для себя проскакиваем мимо чего-то очень

Серьезного.

Все люди знают, что в школе надо хорошо учиться, а на работе - работать, но у всех людей

Тем не менее бывают вдруг желания. Это факт; но отчего в некоторых душах вдруг

Рождаются лишь добрые и честные намерения, а в некоторых так же вдруг - бессовестные,

злые, а то и преступные? Как оно там устроено в душе, что один, воспитанный и

Образованный человек, может убить, а другой, невоспитанный и необразованный, убить

не может?

Вот вопрос вопросов.

Если вопрос вопросов, если загадка загадок, то и ответ надо искать в тайная тайных

Человеческой души.

Обратимся к гипотезе известного физиолога, члена-корреспондента Академии наук СССР







Date: 2015-09-02; view: 342; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию