Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Для студентов специальности 020802.65 – ПриродопользованиеСтр 1 из 2Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ» Название дисциплины
Для студентов специальности 020802.65 – Природопользование
г. Иркутск Введение Изучение дисциплины «Экономика природопользования» предполагает как минимум 73 часа самостоятельной работы студентов (СРС), которая направлена на: · освоение отдельных вопросов дисциплины; · закрепление и углубление знаний, полученных при чтении лекций; · самостоятельное выполнение практических работ, необходимых для решения народно-хозяйственных задач и иных задач. СРС является важной составляющей учебного процесса, которая формирует навыки, умение и знание, приемов и методов познаний закономерностей процессов в социально-эколого-экономических системах и управления природопользованием. СРС позволяет: - сделать учебный процесс более продуктивным и разнообразным; - способствует повышению интереса к избранной профессии; - позволяет студенту самостоятельно искать решение профессиональных вопросов; - формирует у студента творческий, осознанный подход к обучению, потребность в самообразовании. Целью самостоятельной работы студентов является освоение ими фундаментальных знаний и умение их применять в практической деятельности по специальности. СРС способствует развитию дисциплинированности и творческого подхода в решении различных задач: - определение места экономики природопользования в системе общественных и естественных наук; - уяснение теории и освоение практики в сфере экономики природопользования; - оценка эффективности платного природопользования; - составление бизнес-планов деятельности в сфере недропользования, водопользования, лесопользования; - разработка природоохранных программ муниципального, регионального, федерального, международного уровня; - проектирование бюджетов различных уровней в части поступлений от платы за природные ресурсы и расходов на охрану окружающей среды; - финансирование учета и воспроизводства природных ресурсов; - определение рентной составляющей в плате за природные ресурсы; - определение оптимального размера платы за негативные воздействия на окружающую среду; - анализ запасов, добычи, потребления того или иного природного ресурса (золото, алмазы, нефть, уран и т.д.) в глобальном и региональном масштабах; - применение соответствующих знаний, умений и навыков в управлении природопользованием и охраной окружающей среды.
Date: 2015-09-02; view: 264; Нарушение авторских прав |