Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первоисточники. 1. Боголепов М.И. Финансы, правительство и Общественные интересы





1. Боголепов М.И. Финансы, правительство и Общественные интересы. СПб., 1907.

2.Нитти Ф. Основные начала финансовой науки. М., 1904 г.

 

Дополнительная литература

Всемирная история экономической мысли. Т. 3. -М., 1987. - С. 311-315.

 

Тема реферата

Исследование бюджета Р. Штурмом.

Литература по теме реферата

Штурм Р. Бюджет. СПб., 1907.

 

Для всех семинарских занятий модуля 1 применяется следующая форма текущего контроля:

 

Формы текущего контроля Критерий оценки Описание критерия
1-6 Опрос устный и письменный,   Для оценки устных ответов и письменных работ применяется академическая балльная система: неудовлетворительно, посредственно (3-), удовлетворительно, хорошо, очень хорошо (4+), отлично.   Величина итоговой оценки за семинар зависит от полноты, точности, осмысленности ответа, количества и видов выступлений: раскрыт пункт плана семинара, сделано дополнение, задан вопрос, подготовлен доклад по дополнительной литературе, участие в дискуссии.
1-6 Проверка домашних заданий по изучению первоисточников и дополнительной литературы Конспект первоисточника оценивается в академической балльной системе Величина оценки за конспект зависит от краткого и последовательного изложения содержания основного источника информации.
1-6 Тестирование Тест оценивается по количеству правильных ответов. зачет по тесту выставляется при преобладании правильных ответов над неправильными (60 и более баллов)

Задания, обеспечивающие достижение студентом комплексной цели модуля

Проектное задание к модулю 1

Задание № 1

В XVI – XVIII вв. финансовая мысль получает дальнейшее развитие в произведениях купцов, банкиров и государственных деятелей. Усиление национальных государств и в первую очередь абсолютизма привело к прагматической ориентации на получение прибыли в сфере государственных и частных финансов. Регулирующе-субсидирующая политика являлась неотъемлемой составной частью финансовых мероприятий. Основываясь на рекомендациях меркантилистов, приведите примеры и раскройте наиболее важные положения современной финансовой политики государств, которые соответствуют принципам меркантилистов.

Возможны ли в условиях современной России определённые мероприятия меркантилистов. Приведите конкретные действия, соответствующие рекомендациям меркантилистов. Покажите, основываясь на теоретическом наследии меркантилистов, проблемы и раскройте их с опорой на концептуальные положения и фактические данные.

Тип задания Критерий оценки Описание критерия
  Проектное задание Правильный ответ на предлагаемое проектное задание устанавливается в пределах от 3 до 5 баллов (максимальный 5 баллов, минимальный – 3 балла). Максимальный балл выставляется за точное знание теоретических положений меркантилизма и правильный подбор примеров из экономической практики.

 

Date: 2015-09-02; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию