Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения содержания дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО (ОС ЮФУ) и ООП ВПО по данному направлению подготовки (специальности): а) общекультурных (ОК) или универсальных (УК): (Указываются ОК (УК) компетенции и их коды); - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); - способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); б) профессиональных (ПК): (Указываются ПК компетенции и их коды); - способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); - способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); - способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); - способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);
в) профильно-специализированных (специальных): В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: основные понятия, категории и инструменты финансового анализа и налоговой деятельности, особенности ведущих школ и направлений в истории финансовой мысли и налогов Уметь: применять инструментарий финансового анализа на макроуровне и микроуровне экономики, анализировать и интерпретировать финансовую информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности и использовать её для принятия управленческих решений; представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи. Владеть: методологией финансово-экономического исследования, современными методами сбора, обработки и анализа финансово-экономических данных, методами и приемами анализа финансовых явлений и процессов с помощью стандартных теоретических моделей. Содержание и структура дисциплины Содержание модулей дисциплины
В графе 4 приводятся планируемые формы текущего контроля: защита лабораторной работы, выполнение курсового проекта, курсовой работы, расчетно-графического задания, домашнего задания, написание реферата, эссе, коллоквиум, рубежный контроль, тестирование и т.д.
4.2. Структура дисциплины. Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 зач.ед. (36 часов).
Модули дисциплины, изучаются в 1 семестре
4.3. Лабораторные работы – не предусмотрены учебным планом
Date: 2015-09-02; view: 300; Нарушение авторских прав |