Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочая программа. Дисциплина Б.5 «Безопасность товаров» в соответствии с ФГОС ВПО и учебным планом входит в базовую часть Профессионального цикла подготовки бакалавра по





Введение

Дисциплина Б.5 «Безопасность товаров» в соответствии с ФГОС ВПО и учебным планом входит в базовую часть Профессионального цикла подготовки бакалавра по направлению 100800 «Товароведение» Профиль-1 «Товароведение и экспертиза товаров (в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров)», заочной и заочной ускоренной формы обучения в восьмом и в пятом семестре соответственно.

Предшествующие дисциплины: основы микробиологии, химия, биология с основами экологии, стандартизация, подтверждение соответствия и метрология, безопасность и гигиена питания, микробиология однородных групп продовольственных товаров, санитария и гигиена. Навыки, знания, умения, полученные при освоении дисциплины, применяются при освоении следующих дисциплин: идентификация и фальсификация продовольственных товаров, товароведение и экспертиза товаров растительного происхождения, товароведение и экспертиза товаров животного происхождения.

 

Рабочая программа

Цель дисциплины – дать представление об безопасности товаров, основных понятиях и определениях в области дисциплины, классификации опасных химических веществ; познакомить с типами загрязнений, факторами риска, видами безопасности. Студент должен освоить основную сумму знаний о классификации чужеродных веществ, химических; правилах сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья.

Задачи курса: научить студентов факторам риска; опасностям пищевого происхождения;

- химическим загрязнениям продовольственных продуктов и сельскохозяйственного сырья;

- пищевым добавкам, использующимся в пищевой промышленности;

- генномодифицирующим добавкам и продуктам;

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ПК-4 – способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач;

ПК-5 – способность использовать знания основных законов естественно-научных дисциплин для обеспечения качества и безопасности потребительских товаров:

Знать:

- основные факторы, закономерности формирования и сохранения качества товаров и услуг (ПК-4);

- законодательную базу и нормативную документацию, регламентирующую требования к качеству товаров и услуг(ПК-4);

- работу органов государственного контроля и надзора за соблюдением и обеспечением качества товаров и услуг, правила и порядок проведения контроля(ПК-4);

- основную сущность понятия «безопасность и качество услуги и товара», значение качества товара для изготовителя, исполнителя услуги и потребителя (ПК-5);

Уметь:

- работать с нормативными документами системы качества потребительских товаров и услуг (ПК-4);

- организовать и провести контроль и анализ качества потребительских товаров и услуг (ПК-5)

Владеть:

- организовать и провести контроль и анализ качества потребительских товаров и услуг (ПК-4);

- навыками по профилактике и поддержанию требуемого уровня качества потребительских товаров и услуг (ПК-5);

Объём дисциплины и виды учебной работы

 

Общая трудоемкость освоения учебной дисциплины составляет: 5 зачетных единиц, 180 часов, контрольная точка - экзамен заочная форма обучения, заочная ускоренная форма обучения

Виды учебной работы Всего, час Полная Ускоренная
8 семестр 5 семестр
       
Аудиторные занятия      
В том числе: - -  
Лекции      
Практические занятия (ПЗ)      
Самостоятельная работа (всего)      
В том числе: - - -
Самостоятельное изучение разделов дисциплины, проработка материала лекций, подготовка к ПЗ      
Подготовка к экзамену      
Контрольная работа      
Вид промежуточной аттестации экзамен экзамен экзамен
Общая трудоемкость час зач. ед.      

 

Date: 2015-09-02; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию