Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания по выполнению работы





Расчёт содержит 18 основных этапов:

1 этап - составление товарного отчёта ООО «ТТТ» за март текущего года;

2 этап - формирование папки «Касса ООО «ТТТ» за март текущего года;

3 этап - формирование папки «Банк ООО «ТТТ» за март текущего года;

4 этап - формирование папки «Расчёты с подотчётными лицами ООО «ТТТ» за март текущего года;

5 этап - формирование папки «Расчёты с поставщиками и подрядчиками ООО «ТТТ» за март текущего года;

6 этап - формирование папки «Реализация ООО «ТТТ» за март текущего года;

7 этап - формирование папки «Приказы ООО «ТТТ» за март текущего года;

8 этап - формирование папки «Личные дела работников ООО «ТТТ»;

9 этап - формирование папки «Договора ООО «ТТТ» за март текущего года;

10 этап - формирование папки «Расчеты по оплате труда с персоналом ООО «ТТТ» за март текущего года;

11 этап - формирование папки «Учёт основных средств и хозяйственного инвентаря»;

12 этап - работа над журналом регистрации хозяйственных операций;

13 этап - работа над Главной книгой;

14 этап - составление баланса и заполнение форм бухгалтерской отчётности за I квартал для ООО "ТТТ", работающего на общем режиме налогообложения;

15 этап – перевод ООО "ТТТ" на деятельность через индивидуального предпринимателя Торилова Т.Т. на общем режиме налогообложения;

16 этап – перевод ООО "ТТТ" или ИП Торилова на упрощенную систему налогообложения;

17 этап – перевод ООО "ТТТ" или ИП Торилова на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и ИП Торилова на патентную систему налогообложения;

18 этап – составление сравнительной аналитической таблицы уровня налогообложения при различных системах налогообложения и организационно-правовых формах деятельности.

На первом этапе необходимо, получив от преподавателя задание по продаже определенного количества пылесосов, заполнить товарный отчёт по соответствующей строке, заполнить итоговую строку отчёта (Приложение 1). Количество пылесосов принимать по вариантам от 10шт. и выше.

На втором этапе, на основе данных Приложений 1 и 2, определить выручку за 30.03. текущего года таким образом, чтобы общая выручка за март по кассе была равна итогу графы 16 Приложения 1 минус 7279-20 руб., (стоимость газовой плиты, реализованной по безналичному расчёту санаторию «Янтарный берег»).

Определить сумму сдачи выручки в банк от 30.03. таким образом, чтобы сальдо счёта 50 «Касса» на 01.04. текущего года равнялось 3 000 pyб. Одновременно занести полученную сумму сдачи выручки в банк в Приложение 3 за 30.03. текущего года.

Найти в Приложении 2 остатки денег в кассе за каждый день и сравнить с лимитом остатка денег в кассе, который, по согласованию с банком, составляет не менее 17 000 руб., проставить корреспонденцию счетов в Приложении 2.

Заполнить приходные и расходные кассовые ордера и прошить их в папку в хронологическом порядке за 01.03. - 05.03. Список сотрудников см. в описании к этапу 7.

Заполнить один листок кассовой книги за 01.03. и также подшить его копию в папку "Касса ООО "ТТТ" за март 20__г."

Составить журнал - ордер №1 по кредиту счёта 50 «Касса» в дебет счетов и ведомость к нему за март текущего года.

 

На третьем этапе в Приложении 3 проставить корреспонденцию счетов, вывести остатки каждого дня на начало и конец дня, определить ИТОГО приход и расход по банку.

Заполнить платёжное поручение №1 от 01.03. текущего года на 48 000 руб. за аренду офиса, в т. ч. НДС 7322-03 руб. в адрес ГОРПО (см. Договор №1 от 25.02 текущего года в Приложении 6). Банковские реквизиты плательщика принять самостоятельно.

Заполнить объявление на взнос наличными от кассира

Торилова Т. Т. на 72900 руб.

Составить выписку банка за 01.03. по форме, приведённой в Приложении 3.

Составить журнал - ордер № 2 по кредиту счёта 51 «Расчетный счёт» в дебет счетов и ведомость к нему.

 

На четвёртом этапе, используя данные Приложения 2 и Журнала регистрации хозяйственных операций (Приложение 10), составить все упомянутые в нём авансовые отчёты. Список сотрудников см. в описании к этапу 7.

К первому авансовому отчету составить и приложить все необходимые документы, а также квитанцию от объявления на взнос наличными на сумму 72 900 руб.

Организационные расходы считать нематериальными активами.

Во втором авансовом отчете все товары покупаются в розничном магазине, поэтому НДС не выделяется.

При составлении четвёртого авансового отчёта выписать командировочное удостоверение на имя директора магазина Агеева А.П. в город Советск Калининградской области в ООО «Голд-Митэ» сроком на три дня с 03.03. по 05.03 текущего года.

Агеевым 08.03. представлен отчет о командировке.

Предъявлены:

– билет пригородного ж/д сообщения Калининград - Советск на сумму 120 руб. (НДС не выделяется);

– ж/д билет на поезд дальнего следования Москва - Калининград из г. Советска на сумму 840 руб. (в т.ч. НДС 128-14 руб.);

– квитанция за гостиницу за три дня на сумму 1650 руб. (в т. ч. НДС 251-69 руб.).

Суточные за три дня, по 100 руб. за сутки, составят всего 300 руб., НДС не предусмотрен.

Всего израсходовано 2910 рублей. Под отчёт на командировку было получено 3000 руб., остаток - 90 pyб.- возвращен в кассу 08.03.

В пятом авансовом отчёте водитель представил чеки за бензин с АЗС на сумму 1050 руб., НДС не выделяется.

В шестом авансовом отчёте оплачено ООО «Дельта» за товар.

В седьмом авансовом отчете водитель отчитывается за

2950 руб., полученные 21.03., товарными чеками на бензин с АЗС, НДС не выделяется.

Составить журнал - ордер №7 по расчётам с подотчётными лицами по ООО "ТТТ" за март текущего года.

 

На пятом этапе, используя Приложение 1, оформить для примера накладной, счётом - фактурой и доверенностью получение стиральных машин «Фея» от АО «Братья и К» (обе поставки).

Составить журнал - ордер №6, используя данные приложений 1,3,4,5, журналов - ордеров №2, №7.

Заполнить один листок книги по учету покупок за март.

 

На шестом этапе выписать счёт санаторию «Янтарный берег», накладную и счет-фактуру на отгрузку газовой плиты за 6495 руб., доверенность от ОАО Санаторий "Янтарный берег".

Заполнить один листок книги продаж за март.

 

На седьмом этапе оформить заявления и приказы по приему всех сотрудников на работу с 01.03. согласно штатному расписанию:

1. Торилов Тимофей Трофимович - директор ООО «ТТТ»;

2. Агеев Антон Павлович - директор магазина;

3. Главный бухгалтер (ваша собственная фамилия);

4. Калинин Пётр Петрович - продавец;

5. Калашников Игорь Иванович - водитель – экспедитор.

Оформить на работу по трудовому договору Балекину Зою Алексеевну уборщицей офиса и магазина на условиях 0,5 ставки с оплатой в месяц не ниже половины минимального месячного размера оплаты труда.

Оформить по договору подряда индивидуального предпринимателя Чернова Константина Павловича для выполнения работы по ремонту сигнализации магазина с оплатой не ниже минимального месячного размера оплаты труда.

Сроки начала работы 01.03., окончания - 31.03.

Оформить кассиром на 0,5 ставки Торилова Т. Т. с записью в трудовой книжке с оплатой не ниже половины от минимального размера оплаты труда в месяц.

Оформить приказы:

– на предоставление отпуска Агееву А.П. с 25.03. на 28 календарных дней;

– о направлении Агеева А. П. в командировку с 03.03. в г. Советск;

– о премировании сотрудников по итогам работы за март (см. этап 10).

На восьмом этапе оформить на Торилова Т. Т. личное дело, включив в него:

– заявление о приёме на работу;

– копию приказа о приёме на работу;

– должностную инструкцию директора;

– личную карточку с биографическими данными;

– договор о личной материальной ответственности как кассира.

 

На девятом этапе сформировать папку «Договора ООО «ТТТ», включив в нее Приложение 6, а также договор займа между гр. Ториловым Т.Т. и ООО "ТТТ" от 01.03 текущего года.

На десятом этапе составить табель учёта использования рабочего времени за март.

Балекину З.А., Чернова К. П. и Торилова Т. Т. как кассира учитывать ежедневно с 4-часовым рабочим днём. Остальные работают по 8 часов в день, выходные - суббота и воскресенье, 8 марта - выходной день для всех. У продавца выходной день - понедельник, в воскресенье 5-часовой рабочий день с оплатой по двойному тарифу, остальные дни - по 8 часов.

Водитель - экспедитор предъявил больничный лист с 15.03 по 20.03.

Заполнить табель и рассчитать среднесписочную численность работников.

Составить расчётно-платёжную ведомость по заработной плате и начислить штатным сотрудникам зарплату по окладу за отработанное время, премию по усмотрению, пособие по временной нетрудоспособности и отпускные в соответствии с действующим законодательством.

Удержать налог на доходы физических лиц (НДФЛ), 140 руб. материального ущерба из зарплаты продавца, за похищенный с его рабочего места калькулятор.

Общую сумму премий сотрудникам за март принять в размере 1 500 руб.

Недостающие исходные данные для расчёта отпускных, пособия по временной нетрудоспособности и НДФЛ принять самостоятельно. Использовать необходимые инструктивные материалы.

Определить сумму страховых взносов на обязательное социальное страхование от фонда оплаты труда наемных работников ООО "ТТТ":

- в Пенсионный фонд – 22%;

- в фонд социального страхования – 2,9%;

- в федеральный фонд медицинского страхования – 5,1%

в фонд компенсации от НС и ПЗ – 0,3%.

Указать полученные суммы в расчетно-платёжной ведомости.

Отпускные за март и апрель считать отдельно для отнесения затрат по соответствующим периодам на обратной стороне расчетно-платёжной ведомости.

Составить платежную ведомость на аванс за март на сумму, равную 40% от оклада каждого штатного сотрудника, но не более 3000 руб. в общей сумме, включить ее в папку "Касса ООО "ТТТ".

Определить сумму зарплаты к выдаче таким образом, чтобы не получилось отрицательных величин.

 

На одиннадцатом этапе оформить инвентарную карточку учета основного средства, а именно, кассового аппарата SXD (составить проводку), а также акт его приёмки-передачи по форме, акт о вводе в эксплуатацию в свободной форме.

Оформить:

– акт о вводе в эксплуатацию хозяйственного инвентаря (любого);

– акт о выбытии калькулятора стоимостью 280 руб. в результате хищения;

– акт о выбытии кассового аппарата «Ока» стоимостью 6779-66 руб. в результате реализации (составить проводки);

– журнал учёта хозяйственного инвентаря в свободной форме, отразив в нем дату приобретения, поставщика, первоначальную стоимость, наименование, причину выбытия и дату.

На двенадцатом этапе заполнить журнал регистрации хозяйственных операций, выполнить все проводки для ООО «ТТТ» на общем режиме налогообложения, без освобождения от НДС.

Учесть, что согласно принятой учетной политике, учёт товаров на счёте 41 ведётся по ООО "ТТТ" в ценах поставщиков без НДС.

Начисление налогов производить в соответствии с действующими инструкциями, в специальной бухгалтерской справке.

 

На тринадцатом этапе составить Главную книгу.

Обороты за январь отсутствуют.

За февраль учесть внесение вклада в уставный капитал в размере 10 000 руб. учредителем ООО «ТТТ» Ториловым Т. Т. на расчетный счет.

Обороты за март - в журнале регистрации хозяйственных операций, приложение 10.

 

На четырнадцатом этапе составить сальдо - оборотную ведомость, баланс за I квартал текущего года, заполнить все формы бухгалтерской и налоговой отчетности для сдачи их в налоговую инспекцию, а также формы отчетности по страховым взносам на обязательное социальное страхование, расчетную ведомость в фонд социального страхования, пенсионный фонд и другие. Заполнить и проанализировать расчетные суммы налогов для ООО «ТТТ» на общем режиме налогообложения без освобождения и с освобождением от НДС в Приложении 14. Рассмотреть особенности ведения бизнеса, первичной и налоговой документации, налогового учета и налогового менеджмента для юридических лиц, на общем режиме налогообложения без освобождения и с освобождением от НДС.

 

На пятнадцатом этапе составить по тем же исходным данным книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя Торилова Т.Т. на общем режиме налогообложения без освобождения от НДС, реестры документов, подтверждающих расходы и доходы предпринимателя, сведения об остатках нереализованных товаров на 01.04 текущего года. По форме, приведенной в Приложении 11 отразить доходы, расходы индивидуального предпринимателя, рассчитать соответствующие налоги за 1 квартал текущего года. Оформить декларацию по форме № 3-НДФЛ по доходам от предпринимательской деятельности.

Рассчитать уровень налогового бремени индивидуального предпринимателя на общем режиме налогообложения с освобождением от НДС в Приложении 12. Заполнить и проанализировать расчетные суммы налогов для индивидуального предпринимателя Торилова Т.Т. на общем режиме налогообложения без освобождения и с освобождением от НДС в Приложении 14. Рассмотреть особенности ведения бизнеса, первичной и налоговой документации, налогового учета и налогового менеджмента для индивидуального предпринимателя на общем режиме налогообложения без освобождения и с освобождением от НДС.

 

На шестнадцатом этапе составить по тем же исходным данным книгу учета доходов и расходов субъектов малого предпринимательства, переведенных на упрощенную систему налогообложения. По форме, приведенной в Приложении 13, с соответствующими изменениями и дополнениями, отразить доходы, расходы, единый налог в зависимости от выбранной налоговой базы (доходы либо доходы, уменьшенные на величину расходов), а также другие налоги в соответствии с действующим законодательством. Заполнить и проанализировать расчетные суммы налогов для субъектов малого предпринимательства, переведенных на упрощенную систему налогообложения в Приложении 14.. Рассмотреть особенности ведения бизнеса, первичной и налоговой документации, налогового учета и налогового менеджмента для субъектов малого предпринимательства, переведенных на упрощенную систему налогообложения.

 

На семнадцатом этапе в самостоятельно разработанной таблице отразить результаты деятельности и уровень налогообложения предприятия при переводе его на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности и при переводе его на патентную систему налогообложения.

В заключении сделать вывод о наиболее целесообразной системе налогообложения и организационно-правовой форме работы субъекта малого предпринимательства на основе данных Приложения 14. Показать влияние на уровень налогового бремени предприятия таких факторов, как принятый режим налогообложения, организационно-правовая форма деятельности, работа с освобождением или без освобождения от НДС, принятая учетная политика, размер выручки от реализации, уровень торговой наценки и документально подтвержденных расходов, скорость оплаты счетов кредиторов, уровень начисленной заработной платы работникам и других.

 

 

Список литературы

Основная:

1. Александров И.М. Налоги и налогообложение: учеб. / И. М. Александров.- 6-е изд.перераб. и доп. М: Дашков и К, 2009.- 318 с.

2. Вылкова Е.С. Налоговое планирование: учеб. /Е.С. Вылкова.-М.: Юрайт, 2010.-640с.

3. Налоговое планирование: Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов ВУЗов по спец. 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (в пищевой промышленности). /Т.А. Гусарова.- Калининград: Изд-во ФГОУ ВПО КГТУ. 2010.-34с.

4. Налоговый Кодекс РФ, части первая и вторая. ИКФ "ЭКМОС", М., 2010.-608 с.

5. Платонова Н.А. Налоговое планирование на малых предприятиях: учеб. пособие /Н.А. Платонова, Т.В. Харитонова.-М.: Альфа-М.,2010.-219с.

6. Погорлецкий А.И. Налоговое планирование внешнеэкономической деятельности: учеб. пособие / А.И. Погорлецкий.- СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2009.- 318 с.

7. Сидорова Е.Ю. Налоговое планирование: курс лекций: учебное пособие для вузов/ Е.Ю. Сидорова.-М.: Издательство «Экзамен»,2010.-221с.

 

Дополнительная:

1. Батрульян, Ю. Способ уценить основные средства, тем самым снизив налог на имущество / Ю. Батрульян; // Главбух. - 2009. - № 23. - С. 74-79.

2.Белова, В. Методы снижения налога на прибыль для тех, кому не подходит "упрощенка"/ В. Белова; // Главбух. - 2009. - № 18. - С. 65-72.

3. Дрожжина, И. А. Анализ выявления и управления налоговыми рисками / И. А. Дрожжина // Финансы и кредит. - 2010. - № 10. - С. 33-39.

4.Киселева, И. А. Планирование налоговой базы по нормативам 2011 года / И. А. Киселева // Налоговое планирование. - 2011. - № 2. - С. 3-14.

5. Климова, Н. В. Методические основы анализа налоговых рисков / Н. В. Климова // Финансы. - 2011. - № 3. - С. 34-36.

6. Мамина, И. Право собственности переходит после оплаты: чем рискуют компании / И. Мамина // Главбух. - 2008. - № 9. - С. 82-86.

7. Мукожев, А. М. Налоговое планирование и его роль в оптимизации ресурсного обеспечения предприятия общественного питания / А. М. Мукожев // Известия вузов. Пищевая технология. - 2009. - № 2/3. - С. 113-114.

8.Перелыгина, И. Н. Поэлементное планирование налога на добавленную стоимость в рамках бюджетирования коммерческой организации / И. Н. Перелыгина // Управленческий учет. - 2011. - № 4. - С. 86-93.

9.Полежарова, Л. В. О налогообложении прибыли в аспекте проблем тонкой капитализации / Л. В. Полежарова // Финансы. - 2009. - № 3. - С. 41-44.

10. Телюк, Н. М. Холдинговая компания как инструмент налоговой оптимизации в транснациональной группе / Н. М. Телюк // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2011. - № 1. - С. 40-50.

11.Тищенко, С. В. Необходимо использовать только законные методы оптимизации. / С. В. Тищенко // Управление персоналом. - 2009. - № 21. - С. 55-60.

12.Фиш, Н. А. Правовые основы налоговой оптимизации / Н. А. Фиш // Бухгалтерский учет. - 2010. - № 7. - С. 122-125.

 

13.Фомичева, Л. П. Аренда персонала: налоговые последствия / Л. П. Фомичева // Бухгалтерский учет. - 2009. - № 22. - С. 24-31.

Интернет-источники:

1.http://www.pnalog.ru/ Налоговое планирование: Сайт о налоговом планировании и оптимизации налогообложения.

2. http://www.nalog.ru/. Официальный сайт МНС РФ.

3. http://www.r39.nalog.ru/. Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области.

4. http://www.taxru.com /.Портал Налоги России.

 

 

 

Date: 2015-09-02; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию