Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции





А)

Б)

В)

 

 

№7. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax 2 + c. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов a и c.

ГРА­ФИ­КИ

А) Б) В) Г)

ЗНАКИ КО­ЭФ­ФИ­ЦИ­ЕН­ТОВ

1) a > 0, c < 0 2) a < 0, c > 0 3) a > 0, c > 0 4) a < 0, c < 0

№8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

А) Б) В)

1) 2) 3) 4)

№9. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

А) Б) В)

1) 2) 3) 4)

№10. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax 2 + bx + c. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов a и c и гра­фи­ка­ми функ­ций.

Ко­эф­фи­ци­ен­ты

А) a > 0, c < 0 Б) a < 0, c > 0 В) a > 0, c > 0

Гра­фи­ки

№11. Най­ди­те зна­че­ние по гра­фи­ку функ­ции y = ax 2 + bx + c, изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

 

1)

2)

3)

4)

 

№12. Най­ди­те зна­че­ние по гра­фи­ку функ­ции y = ax 2 + bx + c, изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

 

 

1)

2)

3)

4)

№13. Най­ди­те зна­че­ние по гра­фи­ку функ­ции y = ax 2 + bx + c изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

 

1)

2)

3)

4)

№14. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции . Какие из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этой функ­ции не­вер­ны? Ука­жи­те их но­ме­ра.

 

1) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке

2)

3)

4) пря­мая пе­ре­се­ка­ет гра­фик в точ­ках и

 

№15. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f (x). Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

 

1) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке (−∞;  −1].

2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 8.

3) f (−4) ≠ f (2).

№16. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x). Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

 

 

1) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 9.

2) f (0)> f (1).

3) f(x) >0 при x <0.

 

 

№17. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = ax2 + bx + c. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и про­ме­жут­ка­ми, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния вы­пол­ня­ют­ся. Впи­ши­те в при­ведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.

 

 

УТВЕР­ЖДЕ­НИЯ   ПРО­МЕ­ЖУТ­КИ
А) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке Б) функ­ция убы­ва­ет на про­ме­жут­ке   1) [1;2] 2) [0;2] 3) [-1;0] 4) [-2;3]

 

 

№18. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax 2 + bx + c. Для каж­до­го гра­фи­ка ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щее ему зна­че­ния ко­эф­фи­ци­ен­та a и дис­кри­ми­нан­та D.

Гра­фик и

Date: 2015-09-02; view: 1560; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию