Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 105. Развитие транспортной системы России во второй половине XIX – начале XX в
План 1. Железнодорожное строительство: источники, особенности, роль в хозяйственной жизни страны. 2. Значение сооружения Транссибирской магистрали. 3. Строительство Китайско-Восточной железной дороги, ее роль и значение. 4. Развитие системы водных сообщений. 5. Строительство шоссейных и грунтовых дорог. 6. Эффективность функционирования транспортной системы, мнения ученых. Литература 1. История государственного управления России: учеб. / отв. ред. В.Г. Игнатов. – Ростов н/Д., 2002. – С. 249–250. 2. Европейский Север в истории России // Российская история. – 2009. – № 3. – С. 32. 3. Медушевский, А.Н. Региональная история в глобальном измерении / А.Н. Медушевский // Российская история. – 2009. – № 3. – С. 9. 4. Федоров, П.В. Северное направление российской стратегии в современной отечественной историографии / П.В. Федоров // Российская история. – 2009. – № 3. – С. 46–47. 5. Филимончик, С.Н. Процессы модернизации на Европейском Севере России в 1920–930-х гг.: социально-экономические аспекты / С.Н. Филимончик // Российская история. – 2009. – № 3. – С. 185–194. 6. Кан, А. Великое княжество Финляндское в освещении финских историков / А. Кан // Отечественная история. – 2007. – № 6. 7. Зуева, О.Б. Конфессиональная переселенческая политика России на Северном Кавказе в конце ΧΙΧ–начале ΧΧ в. / О.Б. Зуева // Вопросы истории. – 2008. – № 4. 8. Елютин, О.Н. «Золотой век» железнодорожного строительства в России и его последствия / О.Н. Елютин // Вопросы истории. – 2004. – № 2. 9. Слепнев, И.Н. С.Ю. Витте и железнодорожная тарифная реформа 8 марта 1889 года (К вопросу о балансе предпринимательских интересов и экономической политики) / И.Н. Слепнев // Отечественная история. – 1998. – № 5. 10. Поткина, И.В. Рец. на кн.: Маркс С.Г. Путь к могуществу: Транссибирская железная дорога и колонизация Азиатской России.1850–1917 / И.В. Поткина // Вопросы истории. – 1993. – № 4. 11. Беляков, А.А. Внутренние водные пути России в правительственной политике конца 19 – начала 20 века / А.А. Беляков // Отечественная история. – 1995. – № 2. 12. Шашина, Е.Б. Рец. на кн.: Маркс С.Г. Дорога к могуществу: Транссибирская железная дорога и колонизация Азиатской России. 1850–1917 / Е.Б. Шашина // Отечественная история. – 1993. – № 4. 13. Сурова, Е.В. Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали – мост между прошлым и будущем / Е.В. Сурова // Отечественная история. – 2007. – № 4. 14. Ремнев, А.В. Анатолий Николаевич Куломзин / А.В. Ремнев // Вопросы истории. – 2009. – № 8.
ТЕМА 106.ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА Date: 2015-09-02; view: 533; Нарушение авторских прав |