Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение технических требований





При подготовке поверхности основания необходимо соблюдать требования, приведенные в нижеследующей таблице.

Технические требования Предельные отклонения Контроль (метод, объем, вид регистрации)
Допускаемые отклонения поверхности основания при рулонной кровле: - Измерительный, технический осмотр, не менее 5 измерений на каждые 70 - 100 м2 поверхности или на участке меньшей площади в местах, определяемых визуальным осмотром
вдоль уклона и на горизонтальной поверхности ±5 мм
поперек уклона и на вертикальной поверхности из штучных материалов ±10 мм
вдоль и поперек уклона ±10 мм
Отклонения плоскости элемента от заданного уклона (по всей площади) 2 % То же
Толщина элемента конструкции (от проектной) ±10 % То же
Число неровностей (плавного очертания протяженностью не более 150 мм) на площади поверхности 4 м2 Не более 2 То же
Толщина грунтовки, мм:    
для кровель из наплавляемых материалов - 0,7 5 % То же
при огрунтовке отвердевшей стяжки - 0,3 5 % То же
при огрунтовке стяжек в течение 4 ч после нанесения раствора - 0,6 10 % То же
Влажность основания: из теплоизоляционных слоев монолитной укладки не более: Измерительный, технический осмотр, не менее 5 измерений равномерно на каждые 50 - 70 м2основания, регистрация в журнале работ
на цементном вяжущем 15 %
на битумном вяжущем 2,5 %
стяжки из цементно-песчаного раствора 5 %
стяжки из песчаного асфальтобетона 2,5 %
из теплоизоляционных плит по ГОСТ или ТУ на плиты
Прочность оснований на сжатие, МПа, не ниже: не ниже: Измерительный, технический осмотр, не менее 3 измерений на каждые 70 - 100 м2 поверхности основания
из теплоизоляционных слоев монолитной укладки  
на цементном вяжущем 0,6
на битумном вяжущем 0,15
стяжки из цементно-песчаного раствора по засыпной теплоизоляции  
стяжки из цементно-песчаного раствора по теплоизоляционным плитам  
стяжки из песчаного асфальтобетона 0,8

2.5 Внесение изменений в конструкцию объекта с учётом рациональности в функциональном плане и эффективности в аспекте достижения художественной выразительности разрабатываемого изделия.

Быстро меняются экономические и социальные условия в нашей стране и в мире в целом, а это значит, что требования, предъявляемые к качеству объектов дизайна, растут с каждым днём. Создание практичных, удобных в использовании и красивых вещей – вот главная задача современного дизайна. При решении этой задачи дизайнеру, прежде всего, следует опираться на теорию. В любом случае профессиональным результатом художественно­го проектирования будет форма дизайнерского решения или объекта, визуализация данного варианта ответа на поставленную задачу. Ибо имен­но форма, ее выразительность и совершенство являются критерием каче­ства работы дизайнера, средством ее оценки. Грамотную с точки зрения отклика на утилитарно-технические или конструктивные запросы вещь мо­жет придумать и просто инженер, технолог или конструктор. Но сделать ее осмысленно красивой, придать ей нужный в данном случае вид — а имен­но это интуитивно и в первую очередь отмечает потребитель — может только художник. Только он способен сообщить вещи ту убедительность подлинного и всестороннего качества, которая свойственна эстетически угаданной форме, она может быть определена как средство выражения внутреннего содержания и предназначения изделия через его внешний вид.

Средства выразительности в формообразовании - приемы с помощью которых объект дизайна приобретает эстетический, гармоничный вид, не теряя в своих функциональных качествах. Они помогают создать упорядоченную композицию, не забывая о разнообразии. При работе над композицией главное заключается в достижении ее разнообразия, при сохранении целостности, но стоит помнить и о функциональной стороне объекта.

Совершенно исключительную роль в дизайнерском формообразова­нии имеет связь художественного проектирования с производством произ­ведений дизайна. Как в никаком другом искусстве форма дизайнерских изделий зависит от способа их изготовления, что имеет много причин.

Во-первых, дизайн, в принципе, ориентирован на обязательную мас­совую реализацию, а стало быть, на высокую технологическую эффектив­ность и реалистичность производства — только так можно обеспечить дос­тупность цен, отвечающих потребительским качествам дизайнерских това­ров. Поэтому дизайнерская форма всегда рассчитана на максимально удоб­ное для производства решение, позволяющее с полной отдачей использо­вать существующее оборудование, экономить материалы, энергию и про­чие производственные ресурсы.

Во-вторых, произведения «промышленной эстетики» всегда предель­но привязаны к особенностям производственной базы, изготавливающей материальную основу данного дизайнерского предложения. Поэтому, когда меняются принципы технических решений, происходит почти полная смена и отвечающих им дизайнерских форм, и производящих их промыш­ленных мощностей.

В ходе работы я рассмотрела такие средства выразительности в формообразовании объектов дизайна как рациональность, тектоника, структурность, гибкость, целостность, пластика и органичность. Более подробно я постаралась разобрать образность, потому что это средство выразительности считается одним из важнейших приемов дизайна. Умение полностью раскрыть художественный замысел с помощью образа высоко ценится, потому что образная форма оказывает на зрителя сильное и глубокое эмоционально-эстетическое воздействие.

Рациональность и функциональность дизайна

Принцип функциональности и рациональности изначально лежат в основе философии дизайна и являются ведущими в современном дизайн - проектировании. Ориентированный на широкие слои потребителей, и, прежде всего, людей со средним достатком, дизайн формирует комфортную среду обитания, максимально эффективно используя пространство, рационально организуя здесь функциональные процессы и расположение оборудования. Рациональность в значительной степени повышает эффективность функциональных процессов.

Тектоничность

В своей основе этот принцип означает соответствие формы конструкции. При таком соответствии конструкция становится композиционно - пластическим средством формообразования. Эффективное использование этого средства в дизайнерских формах сопряжено с решением двух противоположных задач: прямого раскрытия в форме ее конструктивной основы и, наоборот, ее закрытия путем наложения на эту основу декоративных элементов. Эти свойства выражаются, например, в массивности монолитных конструкций или ажурности каркасных систем, четкости силуэта форм, составленных из щитовых элементов, пластичности открытых конструкций и т.д.

Структурность

Понятие «структура» в теории композиции рассматривается, прежде всего, как внутреннее строение художественной формы. Цель структурного формообразования - нахождение гармоничной связи между элементами, составляющими форму. Такая связь выражается в соподчиненности элементов композиции. В соответствии с ней принцип структурности означает соподчиненность или четкость, ясность, слаженность внутреннего строения формы.

Виды структурных соподчинений элементов композиции весьма разнообразны. Самым распространенным является выделение главного элемента на основе контрастного сопоставления его с второстепенными элементами. Контраст может быть выражен в цвете, пластике, расположении, размерах и других композиционных свойствах элементов. Он позволяет четко выделить главные структурные элементы композиции, сохраняя ее цельность. Нюансная композиция предполагает сглаживание различия между разными по структурному значению элементами.

Гибкость

Понятие гибкости вошло в теорию композиции сравнительно недавно и не получило еще своего достаточно четкого разъяснения, хотя сама гибкость как композиционный принцип практически осваивается уже давно и широко в различных областях искусства, в том числе и дизайне. Гибкость часто обуславливается функцией формы. Она обнаруживается в природном мире, где изменение - явление закономерное, возникающее под действием на форму как внутренних, так и внешних сил. Живые формы, изменяясь, остаются целостными организмами. В композиционном значении гибкость часто приравнивается к динамичности, которая выражается в чисто зрительном или механическом движении формы. Зрительно воспринимаемая динамика достигается разными композиционными приемами.

Формообразование на основе соблюдения рассмотренного принципа - чрезвычайно перспективная тенденция в современном дизайне. Она проявляется уже на первых стадиях композиционной работы, когда происходит отбор вариантов решения одной и той же формы, когда по-разному составляются (сочетаются, комбинируются, полностью изменяются) ее элементы. Особое значение ей придается сегодня при дизайнерской работе на компьютере.

Целостность

Предполагает установление самой тесной связи между всеми средствами и приемами построения композиции. В результате такого установления выявляется общий характер формы, определяющий, в конечном счете, всю силу ее воздействия на зрителя. Приемы достижения целостности композиции чрезвычайно разнообразны. Это совмещение пластических и колористических рядов в ритмическом строе формы, соблюдение пропорций, охватывающих форму в целом и ее части, установление соподчиненности элементов и др. Недостаток может быть устранен при помощи нюансировки, например, «растяжки» цвета в пределах одной гаммы, тонкой фактурной обработки поверхностей, их мелкого членения и прочих приемов.

Date: 2015-09-02; view: 657; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию