Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Файловая операция





Обычно являются функциями операционной системы. Сведем в таблицу распределение функциональных компонентов приложений между клиентской частью и серверами.

Вариант архитектура Распределение компонентов Пример реализации
клиент Сервер 1 Сервер 2
Удаленное представленние данных с дост. К linux-системе Ps LS BL, DL, DS, FS -  

Рассмотрим варианты разработки IT инфраструктуры.

Уровень инфраструктуры.

Уровень приложений

Уровень ОС

Серверный уровень

Инженерный уровень

 

Уровень пользователя

Уровень приложения

Уровень ОС

Серверный уровень

Сетевой уровень

Инфраструктурный уровень

Резервный ВЦ

 

Уровень пользователя

Уровень приложений

Уровень ОС уровень ОС

Серверный уровень серверный уровень

Сетевой уровень сетевой уровень

Инженерный уровень инженерный уровень

Распределений ВЦ

 

Методология построения автоматизированный информационных систем и комплексов специального математического и программного обеспечения зависит от уровня автоматизации, в общем случае можно выделить 5 уровней автоматизации:

1)технический уровень – установка вычислительной техники. Как правило вместе с техническими средствами устанавливается некоторое типовое ПО. Автоматизация документа оборота – самое примитивная форма

2)уровень автономных задач – разработка и внедрение программных средств для которых характерны следующие особенности:

-ориентация на решение одной или нескольких частных задач которые не охватывают всю совокупность процессов управления и функций должностных лиц, использующих данной средство.

-решение хорошо формализуемых и структурированных задач заключающиеся в выполнение расчетов по известным правилам и алгоритмам.

-автономность решения задач заключающаяся в отсутствие программно реализуемых связей по управлению и информации (по данным) между отдельными средствами решения различных задач. пара пользователь-программное средство образует замкнутый автономные контуры

3)функциональный уровень – соответствует созданию и внедрению информационно справочных и информационно расчетных систем. (класс sppr) при этом степень помощи может быть различна от предоставления справочной информации до прогноза развития ситуации и выработки рекомендации по воздействию на объект управления. В обеспечение деятельности должностного лица (структурного подразделения органа управления). Либо ориентация на автоматизированное управление взятой одной или нескольких функций, то есть соотвествует автоматизации функций деятельности органов управления или отдельно взятых должностных лиц. Системы введения распоряжения

4)системно аналитический уровень – предполагает управление комплексной автоматизации всей системы управления, реализуется через создание средств функционального уровня, которые функционально, информационно и технически согласованы между слобой

5)организационно технический уровень в этом случае работает по автоматизации системы управления рассматриваются как составная часть более глубокого процесса при образование автоматизируемой системы. Реанжирование информационной системы все работы по автоматизации 4 и 5 уровня предполагают создание и внедрение систем автоматизации управления информационных систем. В зависимости от масштаба информацинной системы может быть одиночные, групповые и корпаротивные. Одиночные - на одной машине и содержат несколько простых приложений связанных общим. групповые ориентированны на коллективное использлование информации одного подразделения, основаны на лвс, рабочие места обычно однотипные, взаимодействие пользователей, через централизованную базу данных или посредством сетевой файловой системы или электронной почты. Корпаротивные информационные системы поддерживают территориально разнесенные узлы и сети ориентированны на всю систему управления, обычно имеют иерархическую струкртуру, являются много платформенными.

В составе корпаротивных систем выделяют:

1)телекоммуникационную платформу обеспечивающую обмен информацией между удаленно расположенными узлами

2)вычислительную среду – образуется совокупностью средств вычислительной техники и общего ПО.

3)информационная база – локальные и распределенные базы данных и СУБД

4)совокупность приложений – под приложениями понимается прикладное программное средство ориентированное на сбор, хранение, поиск и обработку информации. Таким образом в рамках корпаротивной информационной системы (КИС) элементом формирования уникальной части приложений является:

-тип приложения с точки зрения задач управления

-архитектура КИС

-требованиями исходя из специфики автоматизируемых процессов управления

Редим оперативной работы транзакции, то есть транзакция – не делемый набор операций с базой данных.

1)Приложение автоматизации документа оборот

- общее

-обще системные

-специальная

2)программное

-общее

-общесистемное

-специальное

3)информационное обеспечение

-система классификации и кодирования

-унифицированная система документов

-база данных

Жизненный цикл ПО и средства его поддержки

Date: 2015-09-02; view: 417; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию