Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор XX века: осознанное грудное вскармливание
Никакие молочные смеси и формулы, усиленно рекламируемые нечистоплотными западными фирмами, отнюдь не являются полноценными заменителями материнского молока. Эта премудрость, ясная всем женщинам, начиная от праматери Евы до наших собственных прабабушек, наконец-то полностью доказана множественными научными исследованиями и фактами. Те, кто вещает с экранов обратное, по меньшей мере недостаточно информированы. Ваша решимость вырастить ребёнка здоровым должна быть сильнее, чем ухищрения продающих слово рекламодателей. Будьте бдительны! Одна бутылка сладкой смеси, данная ребёнку медперсоналом роддома, пока Вы не пришли в себя после тяжёлых родов, может отвратить малыша от груди. Дальнейшее же кормление смесями ущербно для его и Вашего здоровья, счастья, а заодно и Вашего бюджета, изрядная доля которого уйдёт на приобретение смесей и формул. Таким образом, Вы оплатите не только производство этих суррогатов, но и всю их рекламу, включая эфирное время. Даже один глоток детской смеси или иной добавки включает совсем другие процессы в пищеварительной системе ребёнка, и некоторые из нижеописанных преимуществ исключительно грудного вскармливания уже не относятся к нему. В начале двадцатого века 99% всех детей были вскормлены грудью. Давайте рассмотрим историю отступления от этой традиции и возрождения последней на примере некоторых стран. В 1965 году только 38% детей в США были вскормлены грудью, в 1966 году лишь 18%. Мы можем назвать несколько основных видимых причин этого резкого снижения числа кормящих мам: • недостаточность достоверных знаний и заблуждения в педиатрическом образовании медицинских учебных заведений под влиянием предвзятых исследований, финансированных производителями детского питания; • быстро растущая индустриализация и урбанизация, в результате которой многие матери вынуждены работать вне дома; Огромное давление на начинающих матерей в пользу кормления детей из бутылки со стороны массовой рекламы во всех средствах информации от производителей детского питания и компаний, выпускающих витамины, добавки и подобные им препараты. Такое давление, кажется, сильнее сего действует на более молодых и юнее информированных мам. Опрос, проведенный в 1977 году, показал, что только 8% американских матерей, имеющих среднее образование, кормили грудью, в то время как среди женщин высшим образованием это число достигало 32%. К счастью, уже в течение ряда лет США существует чёткая тенденция на возврат к грудному кормлению. Большинство американских пар сегодня знают, что кормление грудью поможет вырастить более здорового ребёнка. Сегодня растёт число врачей, педиатров, осознающих ошибку, сделанную медициной в отношении грудного кормления в прошлом. В Швеции пик кризиса грудного кормления прошёл совсем недавно. К концу 80-х годов всего 14% матерей кормили своих детей грудью до 4-х месяцев. Сегодня (спустя 10 лет) эта цифра выросла до 96%! Швеция является одной из первых стран, которая занялась внедрением программы ВОЗ по поддержке и поощрению грудого вскармливания. Немалую роль этих достижениях сыграла коренная государственная перестройка учреждений родовспоможения. Швеция теперь приняла закон о запрещении любой рекламы детских смесей вообще! Но эта борьба с «Нестле» и другими подобными компаниями не закончилась. В России это всё продолжается. Только откройте любой женский журнал или журнал о младенчестве, которые продаются на улице и в метро. Миллионы долларов потрачены на рекламу детских смесей, прикормов и добавок и ни одного цента не потрачено на рекламу кормления грудью. Возврат к грудному вскармливанию везде, где оно было утеряно, весьма нелёгок. Многие женщины не могут получить необходимую поддержку и полезные советы от своих матерей, поскольку в некоторых странах уже несколько поколений не практиковали это искусство. Поэтому появилась организация La Leeche League International. Это международная некоммерческая организация, которая организует поддержку кормящих мам от других, уже опытных и информированных ею мам. Она во многом ответственна за возврат к грудному кормлению на Западе в последние десятилетия. Было бы хорошо, чтобы она появилась в России именно сейчас.* Поскольку сегодня в России ситуация трагична. Официальная статистика за 1998 год показывает, что лишь 14% мам кормят грудью три месяца, а до года кормят всего 5%. Низкий процент здоровых детей на сегодняшний день в России напрямую отражает этот чрезвычайно низкий уровень грудного вскармливания.
«ЗА» и «ПРОТИВ» Date: 2015-09-02; view: 285; Нарушение авторских прав |