Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Национальное законодательство США. USCG CFR 33 Parts 1. для танкеровВопросы: 1. Процедуры сообщений для судов приходящим в воды США; 2. Действия капитана в случае аварии или инцидента в водах США; 3. Qualified individual; 4. Certificate of Financial Responsibilities (COFR) issued by USCG; 5. Vessel Response Plan for tank ships; 6. EPA Vessel General Permit Notice of Intent (NOI) and Certificate of Coverage; 7. Salvage and Maritime Firefighting, (SMFF) Pre Fire Plan; 8. Pre Fire Certificate, Contract and Funding Agreement; 9. On board drill and exercises; 10. Оборудование, которое должно быть протестировано за 12 часов до входа в территориальные воды США; 11. Тренировки и учения которые должны быть проведены за 48 часов до входа в территориальные воды США; 12. Оповещение о приходе\отходе (ENOA\D); 13. California Air Recourses Board; 14. Ballast Water Management and Reporting; 15. OPA -90 Drill.
1.3 Effective Mooring / Mooring Equipment Guidelines Вопросы: 1. Меры безопасности при проведении швартовых операций; 2. Эффект влияния течения и глубины под килем судна при швартовке судна; 3. Количество швартовных концов обеспечивающих безопасную стоянку у причала; 4. Виды и особенности швартовных концов. Меры безопасности при работе; 5. Чек-лист судно\терминал. Terminal\ship safety meeting; 6. Наблюдение за швартовными концами во время стоянки судна у терминала; 7. Меры безопасности при работе с буксиром; 8. Состояние кранцевой защиты терминала обеспечивающей безопасную швартовку судна; 9. Специфика и меры безопасности при швартовке к SPM; 10. Работа и меры безопасности с Аварийным буксирным устройством.
Recommendation for Equipment employed in the Bow Mooring of Ships at Single Point Mooring Вопросы: 1. Назначение и структура публикации; 2. Терминология и сокращения: Bow chain stopper, FPSO, FSO, SPM, MBL, SWL of the mooring system; 3. Критерии, определяющие безопасность судна при швартовке и стоянке.
|