Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 71Можно ли уточнять по поданной заявке на регистрацию товарного знака терминологию, выбранную для обозначения указанных в перечне товаров и услуг?
Ответ. Можно при соблюдении определенных условий, что наглядно иллюстрировано при рассмотрении возражения на решение экспертизы о регистрации заявленного комбинированного обозначения, включающего неохраняемый словесный элемент "SHOES BADEN" в качестве товарного знака по заявке N 2005706624/50. Регистрация заявленного обозначения испрашивалась в отношении товаров 25 и услуг 35 классов МКТУ, причем в перечень услуг 35 класса МКТУ были включены следующие услуги: "...услуги снабженческие для третьих лиц (в том числе путем оптовой и розничной торговли)..." В решении о регистрации эксперт без согласия заявителя изменил формулировку и указал в перечне услуг 35 класса МКТУ "...услуги снабженческие для третьих лиц (закупка и обеспечение предпринимателей товарами)...", что, по мнению заявителя, существенно отличается от заявленной и не отвечает тому виду деятельности, который заявитель планирует осуществлять с использованием заявленного обозначения. Формулировка 35 класса МКТУ, предложенная заявителем, допускала снабжение и юридических лиц, и некоммерческих структур, и предпринимателей, и физических лиц, и иных категорий потребителей, а экспертиза, переформулировав заявленный перечень 35 класса МКТУ, указала, что услугами по удовлетворению материальных потребностей являются только "закупка" товаров и "обеспечение" товарами, причем только предпринимателей, тем самым экспертиза существенно сократила перечень заявленных услуг 35 класса МКТУ. Заявитель просил удовлетворить возражение и зарегистрировать заявленное обозначение в отношении следующего перечня услуг 35 класса МКТУ: "услуги снабженческие для третьих лиц (в том числе путем оптовой и розничной торговли)..." Палата по патентным спорам находит доводы возражения убедительными. Только заявитель имеет право дополнять, уточнять или исправлять материалы заявки в период проведения экспертизы заявки до принятия по ней решения. Причем такие дополнения, уточнения, исправления осуществляются заявителем путем подачи соответствующего письменного заявления. Товары и услуги, сгруппированные по классам МКТУ, должны быть обозначены точными терминами, позволяющими идентифицировать товар (услуги). Термины, используемые в перечне, не должны допускать двойного толкования. Они должны позволять идентифицировать товар (услуги), то есть быть понятны широкому кругу пользователей, должны поддаваться сравнительному анализу, что особенно важно, например, при рассмотрении споров о нарушении исключительных прав на товарный знак". В соответствии с пунктом 3 Рекомендаций перечень товаров и услуг не должен быть ни излишне обобщенным, ни излишне подробным. Вышеуказанная заявителем формулировка 35 класса МКТУ содержит точные термины, характеризующие услуги, и позволяет их четко и однозначно идентифицировать. Оснований по сокращению и видоизменению заявленного перечня услуг 35 класса МКТУ со стороны экспертизы не имелось. Кроме того, по смыслу экспертиза сузила испрашиваемый объем правовой охраны. В результате возражение было удовлетворено и перечень товаров и услуг изложен следующим образом: 25 - обувь купальная; обувь пляжная; 35 - демонстрация товаров; изучение рынка; интерактивная реклама в компьютерной сети; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; оформление витрин; продвижение товаров (для третьих лиц); распространение образцов; распространение рекламных материалов; реклама почтой; услуги манекенщиков для рекламы или продвижения товаров; услуги снабженческие для третьих лиц (в т.ч. путем оптовой и розничной торговли).
|