Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 71





Можно ли уточнять по поданной заявке на регистрацию товарного знака терминологию, выбранную для обозначения указанных в перечне товаров и услуг?

 

Ответ.

Можно при соблюдении определенных условий, что наглядно иллюстрировано при рассмотрении возражения на решение экспертизы о регистрации заявленного комбинированного обозначения, включающего неохраняемый словесный элемент "SHOES BADEN" в качестве товарного знака по заявке N 2005706624/50.

Регистрация заявленного обозначения испрашивалась в отношении товаров 25 и услуг 35 классов МКТУ, причем в перечень услуг 35 класса МКТУ были включены следующие услуги: "...услуги снабженческие для третьих лиц (в том числе путем оптовой и розничной торговли)..."

В решении о регистрации эксперт без согласия заявителя изменил формулировку и указал в перечне услуг 35 класса МКТУ "...услуги снабженческие для третьих лиц (закупка и обеспечение предпринимателей товарами)...", что, по мнению заявителя, существенно отличается от заявленной и не отвечает тому виду деятельности, который заявитель планирует осуществлять с использованием заявленного обозначения.

Формулировка 35 класса МКТУ, предложенная заявителем, допускала снабжение и юридических лиц, и некоммерческих структур, и предпринимателей, и физических лиц, и иных категорий потребителей, а экспертиза, переформулировав заявленный перечень 35 класса МКТУ, указала, что услугами по удовлетворению материальных потребностей являются только "закупка" товаров и "обеспечение" товарами, причем только предпринимателей, тем самым экспертиза существенно сократила перечень заявленных услуг 35 класса МКТУ.

Заявитель просил удовлетворить возражение и зарегистрировать заявленное обозначение в отношении следующего перечня услуг 35 класса МКТУ: "услуги снабженческие для третьих лиц (в том числе путем оптовой и розничной торговли)..."

Палата по патентным спорам находит доводы возражения убедительными.

Только заявитель имеет право дополнять, уточнять или исправлять материалы заявки в период проведения экспертизы заявки до принятия по ней решения. Причем такие дополнения, уточнения, исправления осуществляются заявителем путем подачи соответствующего письменного заявления. Товары и услуги, сгруппированные по классам МКТУ, должны быть обозначены точными терминами, позволяющими идентифицировать товар (услуги).

Термины, используемые в перечне, не должны допускать двойного толкования. Они должны позволять идентифицировать товар (услуги), то есть быть понятны широкому кругу пользователей, должны поддаваться сравнительному анализу, что особенно важно, например, при рассмотрении споров о нарушении исключительных прав на товарный знак".

В соответствии с пунктом 3 Рекомендаций перечень товаров и услуг не должен быть ни излишне обобщенным, ни излишне подробным.

Вышеуказанная заявителем формулировка 35 класса МКТУ содержит точные термины, характеризующие услуги, и позволяет их четко и однозначно идентифицировать.

Оснований по сокращению и видоизменению заявленного перечня услуг 35 класса МКТУ со стороны экспертизы не имелось. Кроме того, по смыслу экспертиза сузила испрашиваемый объем правовой охраны. В результате возражение было удовлетворено и перечень товаров и услуг изложен следующим образом:

25 - обувь купальная; обувь пляжная;

35 - демонстрация товаров; изучение рынка; интерактивная реклама в компьютерной сети; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; оформление витрин; продвижение товаров (для третьих лиц); распространение образцов; распространение рекламных материалов; реклама почтой; услуги манекенщиков для рекламы или продвижения товаров; услуги снабженческие для третьих лиц (в т.ч. путем оптовой и розничной торговли).

 

Date: 2015-09-02; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию