Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 70





Известно, что изображения этикеток часто воплощаются в товарных знаках или промышленных образцах. А как рассматриваются правовые коллизии между ними?

 

Ответ.

Подобные коллизии при защите исключительных прав в судебном порядке могут рассматриваться по аналогии права с нормой пункта 6 статьи 1252 ГК РФ, согласно которой, если различные средства индивидуализации (фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания, коммерческое обозначение) оказываются тождественными или сходными до степени смешения и в результате такого тождества или сходства могут быть введены в заблуждение потребители и (или) контрагенты, преимущество имеет средство индивидуализации, исключительное право на которое возникло ранее. Обладатель такого исключительного права может в порядке, установленном настоящим Кодексом, требовать признания недействительным предоставления правовой охраны товарному знаку (знаку обслуживания) либо полного или частичного запрета на использование фирменного наименования или коммерческого обозначения.

Для целей настоящего пункта под частичным запретом на использование понимается:

- в отношении фирменного наименования - запрет на его использование в определенных видах деятельности;

- в отношении коммерческого обозначения - запрет на его использование в пределах определенной территории и (или) в определенных видах деятельности.

В то же время рассмотрение возражений в Роспатенте имеет свои особенности, которые иллюстрируются представленным примером.

Палата по патентным спорам рассмотрела возражение ООО "Торговый Дом Шишков", РФ, против выдачи патента РФ N 60722 с приоритетом от 05.05.2005 на промышленный образец "Этикетка для упаковки подсолнечного масла", выданного патентообладателю - ООО Торговый Дом "Уралснаб", РФ.

 

 

Против выдачи данного патента подано возражение, мотивированное непатентоспособностью промышленного образца как относящегося к решениям изделий, противоречащих общественным интересам, принципам гуманности и морали.

По мнению лица, подавшего возражение, в качестве промышленного образца зарегистрирована этикетка для упаковки подсолнечного масла, на изображении которой представлена надпись с названием продукта "Янтарное семечко" и по существу предоставлена правовая охрана этикетке подсолнечного масла с названием "Янтарное семечко".

В возражении отмечено, что известен товарный знак "Янтарная семечка" N 218114 с приоритетом 27.12.2001, зарегистрированный 30.07.2002 по классам 29 (в том числе масло подсолнечное пищевое), 30 на имя правообладателя ООО "САГА ЭНД САНС" и в дальнейшем товарный знак был передан по договору об уступке ООО "Торговый Дом "Шишков", г. Челябинск.

 

Date: 2015-09-02; view: 386; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию