Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мотиватор»: заповеди руководителя





Работа руководителя имеет свою специфику, и из обширного массива знаний и техник влияния имеет смысл выбрать именно те, которые чаще и эффективнее других помогают управлять мотивацией сотрудников. Коротко сформулированные, эти «заповеди руководителя» могут иметь такой вид.

Создавайте запас дружественности.

 

Будут хорошие отношения — вам всегда пойдут навстречу. Отношения испортите — вам будут мстить и делать назло. Дружить и дорожить отношениями выгоднее.

 

Мотивируйте, но лучше выгодой, чем угрозой.

 

Покажете, что ваши предло­же­ния выгодны для него, — чело­век заинтересуется. А преду­преждать о неприятностях, исхо­дящих от вас, — можно, но опасно, это часто воспринимается как вызов.
  • Ищите возможность заинтересовать.

 

Много маленьких наград
эффективнее одной большой.

 

Пряник — не еда, а средство управления. Если работника один раз хорошо накормить, он пойдет не трудиться, а спать. Если же маленькими кусочками прикармливать нужное поведение, он будет выполнять нужную работу.

 

Добавляйте, а не вычитайте.

 

Лучше назначить маленькую зарплату и доплачивать за конкретные пункты, чем платить нормальную зарплату, добавляя к ней претензии и недо­воль­ство или вычитая штрафы, кото­рые вызывают раздражение у всех сторон.

 

Не ругайтесь за прошлое,
а договоритесь на будущее. Или, еще лучше, —
это будущее организуйте. Обустройте.

 

Разбираться в том, кто виноват сегодня, — дело гнилое. Вместо упреков и обвинений по «сегодня» позаботьтесь о «завтра», договоритесь о четких правилах на будущее и организуйте, обустройте ситуацию так, чтобы все нужное происходило легко, само и естественно.

 

Выполнению договора помогайте
своевременными напоминаниями.

 

Чтобы у другой стороны проколов было меньше, не упрекайте за происшедшие проколы, а упреждайте своевременным напоминанием и поддерживайте успех. Создавайте человеку новую традицию и хорошие привычки.

 

Будьте в позитиве (конструктиве).
Говорите не «Что плохо», а «Как сделать хорошо».

 

«Уберите отсюда» — негатив. «Давайте поставим сюда» — позитив. Работайте на позитиве, у вас получится!

 

Date: 2015-09-02; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию