Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры библиографического описания книг





1. Библиографическое описание книги одного автора

Шнайдер Д. Технологический маркетинг/Д. Шнайдер. – М.: Янус-К, 2003. – 478 с.

Уолтон С. Сделано в Америке: Как я создал Wal-Mart: Пер.с англ./ С. Уолтон. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 224 с.

Kotler Philip. Marketing Management: Analysis, Planning, Implementa­tion, and Control/Kotler Philip. – Ninth Edition. – New Jersey: Upper Saddle River, 1997. – 822 p.

2. Библиографическое описание книги двух авторов

Хорнгрен Ч.Т. Бухгалтерский учет: Управленческий аспект: Пер. с англ./ Ч.Т. Хорнгрен, Дж. Фостер; Под ред. Я.В. Соколова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.

Янкевич B.C. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: Россий­ский и международный опыт / B.C. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. B.C. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.

Buhlmann R. Einfuehrung in die Fachsprache der Betriebswirtschaft. Band I/ R. Buhlmann, A. Fearns. – Muenchen: Goethe-Institut, 1989. – 208 p.

3. Библиографическое описание книги трех авторов

Галенко В.П. Как эффективно управлять организацией?/В.П. Галенко, О.А. Страхова, С.И. Файбушевич. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 160 с.

Бартон Т. Комплексный подход к риск-менеджменту: Стоит ли этим заниматься: Пер. с англ./Т. Бартон, У. Шенкир, П. Уокер. – М.: Вильяме, 2003. – 208 с.

Стоун М. Прямой маркетинг: Пособие для маркетолога и специалиста по рекламе/М. Стоун, Д. Дейвис, Э. Бонд; Пер. с англ. В.В. Козлова. – Минск: Амалфея, 2003. – 448 с.

4. Библиографическое описание книги четырех и более авторов

Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учеб. по­собие/Д.А. Панков, Е.А. Головкова, Л.В. Пашковская и др.; Под общ. ред. Д.А. Панкова, Е.А. Головковой. – 2-е изд., испр. – М.: Новое издание, 2003. – 409 с.

Цены и ценообразование: Учебник для вузов / И.К. Салимжанов, О.В. Португалова, В.Е. Новиков и др.; Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: Велби: Проспект, 2003. – 360 с.

5. Библиографическое описание книги без автора

Коллективный трудовой спор. – М,: ИНФРА-М, 2003. – 72 с.

Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. – 3‑е изд. – СПб.: Питер: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. – 544 с.

6. Библиографическое описание сборника

Путеводитель по MBА в России и за рубежом: Столетию бизнес-образования посвящается / Под ред. О. Гозман, А. Рубальской. – М.: Begin.ru, 2002. – 380 с.

Сборник учебных кейсов: Опыт российских компаний (Северо-Западный регион)/С.-Петерб. Гос. ун-т. Фак-т менеджмента; Под ред. С.П. Куща. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2003. – 232 с.

Справочник индивидуального предпринимателя/Под ред. Н.Р. Усманова, С.В. Бейлина. – М.: Приор, 2000. – 320 с.

7. Библиографическое описание многотомного издания

в целом

Дитхелм Г. Управление проектами: В 2 т.: Пер с нем./Г. Дитхелм; Корпорация «Двадцатый трест». – СПб.: Бизнес-пресса, 2003.

одного тома

Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и поли­тика/Пер. с англ. Н. Н. Барышникова и др. – 13-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2000. – Т.1. – 486 с.

Управление инновациями: Учеб. пособие: В 3-х кн. – М.: Высшая шко­ла, 2003. – Кн.1. Основы организации инновационных процессов. – 252 с.

8. Библиографическое описание продолжающегося издания

Бюллетень Ассоциации коммерческих банков Санкт-Петербурга/ Гл. ред. В.В. Титов. – СПб.: АКБ, 2001. – 156 с. – Вып. № 14.

Посреднические сделки/АКДИ «Экономика и жизнь»//Экономико-правовой бюллетень. – 2002. – 192 с. – Вып. 3.







Date: 2015-09-02; view: 408; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию