Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдёт для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня





52 Склоним головы.

53 Милостивейший Господь, возьми эти слова, и да будут сейчас помышления сердца нашего благоугодны Тебе. Пусть великий Святой Дух войдёт в уста говорящего и уши слышащих, чтобы и то, и другое вместе прославило Имя Твоё, через Слово Твоё, ибо мы просим об этом для славы Божьей. Аминь.

Садитесь, пожалуйста.

 

54 Я прослежу, когда…чтобы у нас было предостаточно времени для молитвенного служения. Теперь слушайте внимательно, я хочу об этом поговорить, используя несколько мест Писания и те заметки, которые я тут записал. Иногда я не устаю и не утомляюсь, даже где…не записываю место Писания, зная, что я смогу его вспомнить. Но за последнее время получается так, что я просто…я иногда за-…я никак не могу вспомнить. Так что я тут кое-что написал на скорую руку, то есть, определённое место Писания; я знаю, что Оно значит, и я беру и начинаю с этого.

55 Я хочу поговорить на тему “Влияние”.

56 Так вот, вы знаете, что вы на кого-то влияете. Ваша жизнь — это написанное письмо, читаемое всеми людьми. Поэтому, если ваша жизнь не соответствует вашему свидетельству…э-э, или, вернее, ваше свидетельство не соответствует вашей жизни, тогда вы ставите перед кем-то камень преткновения, потому что кто-то наблюдает за вами. Ребёнок наблюдает за своей матерью, наблюдает за своим папой.

 

57 Несколько лет назад я прочитал одну статейку где-то в рождественское время, это было…очень согрело моё сердце, когда было грустно. Когда… Один человек гулял и… Это был хороший человек, на самом деле он не…он не пил. Но он…он пошёл погулять где-то на рождество и заходил к своим коллегам, и они все говорили ему, уговаривали: “Джон, выпей немножко, совсем немножко”, — и так из дома в дом, он…он просто перебрал. И ему нужно было возвращаться домой. И когда проходил через парк, с ним был его сынок, и он…он потерял из виду сыночка. Он обернулся и посмотрел, а этот мальчик ходил из стороны в сторону. И папа подождал, пока мальчик не дошёл до него.

58 Он спросил: “Сынок, чего ты тут ходишь по парку такими кругами? Чего ты так виляешь?”

59 Тот ответил: “Папа, я стараюсь идти по твоим следам”. Вот так. Видите? Маленький…

60 Он поднял сыночка и присел, взял мальчика на руки. Он сказал: “Боже, прости меня. Я хочу идти прямо, чтобы мой сын шёл за мной прямо”.

61 Именно это нужно делать и нам, христианам. Нам нужно ходить по-христиански, жить по-христиански, разговаривать по-христиански.

 

62 Много лет назад, когда на Юге было рабство, они…в Кентукки и Алабаме, и там, откуда я родом, раньше брали чернокожих и продавали их на аукционе, прямо…прямо с молотка, всё равно что подержанные машины или что-нибудь такое. Я считаю, что никакой человек не должен быть рабом. Бог создал людей, а люди создали рабов. И люди приходили и покупали их, точно как вы купили бы подержанную машину, получали закладную и так далее. Это было ужасно.

63 И вот они… Однажды один покупатель пришёл в…торговец, чтобы ку-…на старую плантацию, где было много рабов. И он спросил: “Сколько у вас рабов?”

“О-о, — ответил, — там, наверно, около ста пятидесяти”.

Спросил: “Можно мне пойти и посмотреть на них?”

Тот ответил: “Конечно, пожалуйста”.

64 Итак, он пошёл посмотреть на рабов. И когда он присмотрелся, он заметил, что те ребята всегда были грустными. Они… Буры привезли их из Африки и выгрузили их там на Кубе, а потом отправили их сюда, на Юг, и продали их в рабство. И те знали, что они никогда не вернутся домой. Они знали, что они уже никогда не увидят своего отца и мать или своих детей, мужа, жён и других. Они были…они были жертвами обстоятельства, которое сложилось не по их вине. И вот они были вдалеке от дома и грустные. И иногда тем приходилось брать плётки и стегать их, всё равно что животных, скот и волов, и лошадей, и так далее, и так они…они заставляли их работать.

 

65 И этот… Они заметили…этот молодой торговец заметил, что одного из тех молодых рабов им не нужно было стегать. Ещё бы, голову он держал высоко, плечи прямые, и он всегда всё делал вовремя. Им не надо было бить…делать ему что-то. [Брат Бранхам щёлкает пальцами—Ред.] У него работа кипела. Итак, этот владелец рабов сказал… Торговец сказал этому владельцу, сказал: “Я хотел бы купить этого раба”.

Тот сказал: “О-о, нет”. Сказал: “Он не продаётся”.

66 Он спросил: “А почему он не продаётся?” Сказал: “Что… Вы…” Сказал: “Что вы… Отчего он такой?” Он спросил: “Он что, начальник над всеми остальными?”

Ответил: “О-о, нет. Он — раб”.

Спросил: “Вы кормите его не так, как всех остальных?”

67 Тот ответил: “Нет, они все питаются вместе в камбузе”. Сказал: “Он простой раб”.

68 Он спросил: “Почему же он ведёт себя не так, как остальные?”

69 Тот ответил: “Знаете, меня тоже это часто удивляло, пока я не узнал, что на родине, в Африке, откуда они родом, его отец — царь племени. Несмотря на то, что он чужестранец, вдали от дома, он знает, что он — сын царя, и он ведёт себя таким образом”. О-о, вот это да!

 

70 Что же следует делать христианам? Мы сыны и дочери Самого Царя. Хотя мы чужестранцы, давайте вести себя, как сыны и дочери. Женщины, отращивайте волосы. Перестаньте носить эту одежду, которую вы носите, аморальную и всё такое. Мужчины, станьте же вы такими, каким должен быть мужчина. Не… Ведите себя, как сыны и дочери Божьи. Вы здесь чужестранцы, но помните, мы — сыны Царя.

71 Видите, то влияние, которое этот человек оказывал на остальных, его стойкость не давала всем остальным опускать руки.

72 Мы видим, что этот царь Озия был пастушком во времена Исайи, пророка. Исайя был пророком.

73 Пророками рождаются. Не то, что на них просто возложили руки, и они вдруг стали пророками. Они рождаются предназначенные Богом. “Дары и призвания непреложны”. В церкви есть дар пророчества, и о нём должны рассудить три человека, прежде чем этот голос услышат собравшиеся, но это просто дар пророчества. А пророк с самого детства безоговорочно предназначен с ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.

74 И Исайя был пророком Господним, и его забрали в храм. И он… Этот Озия, этот молодой пастушок, оказывал на этого молодого пророка сильное влияние, потому что Озия…во Второй Паралипоменон 26 нам говорится, что он стал царём Израиля, когда ему было всего шестнадцать лет. Его отец Амасия умер, и он занял его место правителя, поскольку так было принято, что сын становился преемником царя. И они взяли и поставили его царём, когда ему было всего шестнадцать лет. А его отец, Озия…Амасия был…был великим человеком. Он был благочестивым человеком. И поскольку у него был такой благочестивый родитель, он поступал правильно, потому что на него влиял его отец. Понимаете?

 

75 Разве у нас сегодня остаётся надежда на то, что всяких Освальдов и Джеков Руби не разведётся ещё больше?! Посмотрите на… Я недавно выезжал из моего мотеля, и там лежало сборище напившихся калифорнийцев; женщины, раздетые догола на этом…одна только тонюсенькая лента вокруг или что-то такое. А мужчины пьют виски со…со льдом и всё такое, и шумят, валятся вокруг бассейна. Не остаётся надежды на то, что их дети (малыши, которые игрались там во дворе) не станут такими, как Освальд или кто-нибудь такой. Ведь на них оказывается такое влияние.

76 О-о, Америка прогнила насквозь. Она пожнёт то, что посеяла. Справедливый Бог не позволит, чтобы ей ещё что-то сошло с рук.

Вы спросите: “А ты аме-…”

77 Конечно, я американец. На просторах Германии и Японии, там все…везде американские могилы с именами моих родных, Бранхамов. И если бы мне пришлось туда отправиться, я отдал бы за неё жизнь.

78 Но я хочу вам кое-что сказать. Нам нужно пробудиться, то есть, этой стране. Что у нас раньше было, мы уже потеряли, и мы пытаемся жить за счёт репутации не своих благодеяний, а чужих. Мы поплатимся за это. Бог заставил Израиля, народ по Его же сердцу, их Он заставил поплатиться. И мы тоже поплатимся за то, что мы творим. Впереди нас ждёт не что иное, как расплата. Мы переступили через черту благодати и милости, и осталась одна только расплата. Пометьте это в своей Библии. Я пожилой человек. Но вы пометьте это и увидите, правда это или нет. Может быть, когда меня не станет, и пройдёт много времени, вы увидите, что эти слова истинны. Мы получим сполна. Мы взвешены на весах и найдены лёгкими, и это неизбежно. Верно. Мы уже переступили эту черту. Вам придётся пожать то, что вы посеяли, всегда.

 

79 Итак, этот молодой парень оказывал такое сильное влияние на этого…молодой царь оказывал влияние на…на того молодого пророка. И для него этот пророк был опорой, потому что он…он знал, что тот был пророком. И он всё время держал его при себе, и…чтобы черпать влияние из его видений от Бога и так далее, чтобы знать, как управлять своим царством.

80 И поэтому он стал великим человеком. Он игнорировал политику того времени и мнения масс, и преданно служил Богу. Вот такой нам нужен президент. Нужно, чтобы именно такой лидер был у людей любой страны, везде. Его царство уступало только Соломонову. Не было ничего… Бог благословлял его и не удерживал никакого благословения, потому что он служил Ему.

81 И это очень помогло молодому Исайи, потому что он видел, как Бог благословляет тех, кто верен Его Слову. Как бы ни было трудно, оставайтесь верными этому Слову. И сегодня это пример также и для нас — оставаться верными Слову. И это сильно на него повлияло.

 

82 Так вот, он насадил виноградники, и он был пастухом, и у него были всевозможные стада и виноградники. Если вы хотите прочитать — во Второй Паралипоменон 26 и в разных местах Писания, где говорится об…об Озии. Это был великий человек. Он…он любил природу и…просто замечательный парень! Бог благословлял всё, что он делал. Во всём был успех и процветание. И ни одна страна не покушалась на него. Они его боялись, потому что он служил Господу Богу, Который был с ним; не потому, что они боялись его вооружённых сил, но они боялись того Бога, Которому он служил.

83 Об этом должны помнить и мы. “Мы верим в нашего Бога”, — написано на наших долларах, но иногда у меня встаёт вопрос.

84 Вот, но всё это было наяву. И здесь даётся пример, который я хотел бы сегодня использовать, чтобы показать, как Бог может благословить человека и…и сделать из него великого человека. Но, знаете, когда этот царь стал…почувствовал себя вне опасности, почувствовал, что…что он абсолютно непоколебим, и что он никогда не падёт — он возгордился, именно тогда он и пережил падение. На этом споткнётся каждый.

 

85 Я считаю, что у нас сегодня именно это происходит со многими людьми — мы возвышаемся. Я считаю, что именно поэтому организации занимаются такими делами. Они набирают лучший класс, как они выражаются, “более интеллектуальный, лучший класс людей” — это они так считают. Мужчины, их шко-… Их… Все их служители со средним и высшим образованием, два-три года проходят психологию, проверяют их умственные способности, их мозг электромагнитными волнами и всё такое, подходят они на это дело или нет, а они иногда знают о Боге не больше, чем заяц о снегоступах. Это так. Точно. Всё это умственное не имеет к этому никакого отношения. Нужна сила Святого Духа. Он у вас не в голове, Он у вас в сердце. Верно. Но, видите, мы становимся… Тогда они задирают нос: “Наши… Мы ходим в самую лучшую церковь в городе. Мы принадлежим к первой церкви. Мы ходим туда, куда ходит мэр. Мы принадлежим к этим ”, — и все эти вещи.

86 Видите, что это? Тогда вот такое люди просто-напросто не в состоянии слышать. Они просто считают тебя просто…просто ужасным человеком. Но дело в том, что Семени не за что уцепиться. Ему некуда упасть — сплошные камни. Оно никогда не приживётся. “Птицы прилетают и склёвывают Его”, — сказано в Библии.

87 Но когда этот царь возвысился и почувствовал себя вне опасности, он возгордился.

 

88 Очень часто я замечаю… Мы даже видим, что люди…евангелисты уже до того докатились, что многие из них обвиняются (и, может быть, в этом есть доля правды) в пьянстве и прочем. Я думаю, дело в том, что они создают вокруг себя небольшое царство и считают, что люди любят их так сильно, что вообще невозможно… Они могут делать всё, что им заблагорассудится, мол: “Эти люди не заметят”.

89 Люди-то, может, и не заметят, но как насчёт Бога? Вот чего мы не можем понять. Ведь это Бог за всем смотрит. Понимаете? Бог это знает. Когда вы видите Истину и Свет и отвергаете Его, Бог знает, что вы сделали. Вы никогда не продвинетесь вперёд, пока снова не вернётесь на то самое место. Вы не сможете этого обойти. Вы должны вернуться именно туда, где вы уклонились.

90 Он настолько возомнил о себе и…и стал настолько самоуверенным, и всё такое, до такой степени, что он попытался занять место служителя. Он собирался войти и совершить воскурение, как мы знаем из Библии, воскурить фимиам, что должен был делать только левит, священник, помазанный для этой работы. Он попытался занять его место.

 

91 И тут мы видим влияние этого царя, и это говорит нам о том, что это плотское подражание друг другу, как в наши дни это делается, — не от Господа. Вы не на это предназначены. Вы никогда не займёте место другого человека, а другой человек не может занять вашего места. Найдите своё место и оставайтесь там. Понимаете?

92 Он подумал: “Ну, я же… Слава Богу, я же царь, и Господь благ ко мне. Я могу делать это. У меня вот это. Вот это моё служение”. И в результате, когда он вот так разошёлся и попытался переступить, выйти за рамки того, в чём Бог его благословлял…

93 Если ты хороший прихожанин, будь хорошим прихожанином. Если ты хорошая домохозяйка, если Бог благословил тебя как домохозяйку и сделал тебя преданной и верной, сестра, ты просто оставайся такой. Не надо думать, что ты…Бог призвал тебя быть проповедницей или…или дьяконом, или ещё кем-то.

94 И…и вы, мужчины, тоже. В чём Бог благословил вас, в том и пребывайте, потому что именно на это Он и поставил вас. Просто делайте то, что Он велит вам, и смотрите, в чём Он вас благословляет. Но никогда не пытайтесь влезать не в своё дело. Это…это же сама основа Пятидесятницы.

 

95 Когда миссис Макферсон… Когда я читал её книгу, я не… В её времена я не был служителем. И говорят, что когда она выходила на платформу с этими плечиками, наподобие крылышек, знаете, или, вы знаете, в такой мантии, все проповедницы одевались точно так же. Они все подряд носили Библию в такой же манере, как миссис Макферсон.

96 Вы когда-нибудь слушали эти радиопрограммы? Каждый повторяет: “Благословит тебя обильно Господь, приятель”, — как Билли Грэхам. Это же плотские подражания.

97 Я читал историю о Мартине Лютере. И в истории сказано: “Загадка вовсе не в том, что Мартин Лютер смог заявить протест против католической церкви, и остаться безнаказанным, а в том, что ему удалось не поддаться всему тому фанатизму, который последовал за его пробуждением”. Верно.

98 Ваше призвание должно быть ясным вам, храните его в чистоте. Придерживайтесь Божьего Слова и ни за что не уклоняйтесь. И оставайтесь, пребывайте в своём призвании. Если Он даёт тебе там работу фермера, будь хорошим фермером. Благословит тебя в этом Бог, и плати десятину, и так далее, пожертвования, чтобы поддержать служителей. Если Он сделал тебя механиком и благословил тебя в этой работе, оставайся на ней и благодари Его за это. Понимаешь? Просто пребывай в том, на что Бог тебя призывает.

 

99 Мы видим здесь определённое влияние. И потом, когда ему попытались сделать замечание, служитель побежал за ним и сказал: “Послушай! Подожди минутку! Ты же на это не призван”. Ох, как он разозлился! Да он был готов отрубить ему голову.

100 Видите, вот что ещё нам нужно знать. Насколько бы Бог вас ни благословлял, вы не имеете никакого права упрекать помазанников Господних, или говорить что-нибудь против них. Верно. Бог Сам с этим разберётся, если нужно сделать им выговор. Это Его дети, оставьте их в покое. Не ваше это дело. Понимаете?

101 И когда говоришь людям об их грехах и говоришь им, что они поступают неправильно: “Выйдите! Даже и не думайте отправиться на Небеса на основе организационной системы или ещё чего-то”, — о-о, батюшки, они же…они…они просто выходят из себя, они будут…они будут к тебе придираться, они не…они даже не станут сидеть и слушать тебя, встают и уходят, невоспитанные, ведут себя как вздумается. Вы видите? Во-первых, это признак невоспитанности, без элементарного приличия. Ещё как!

 

102 Но мы видим, что этот товарищ упёрся и сделал так, как ему захотелось. Что с ним произошло? — Господь поразил его проказой прямо в том же здании. А что символизирует проказа? — Грех, неверие. Нет другого греха, кроме неверия. “Неверующий уже осуждён”. И грех — это единственное существующее неверие.

103 Однажды я проповедовал в методистской церкви, и я сказал: “Курить сигареты — это не грех. Прелюбодействовать — это не грех. Использовать Имя Господне всуе — это не грех”.

104 Для одной сестры это было уж слишком, она поднялась, сказала: “Прошу, скажите мне, почтенный Бранхам, что же такое грех?”

Я ответил: “Неверие”.

105 Вы делаете всё это потому, что вы не верите. Это точно. Вы отказываетесь ходить во Свете Слова потому, что вы не верите Слову. Тогда получается, что вы неверующий.

 

106 Один человек сказал мне, говорит: “Мне всё равно, сколько вы смогли бы привести пациентов, и сколько врач смог бы привести случаев разных исцелений, — говорит, — я не верю в исцеление. Это неправда”.

107 Я сказал: “Конечно, это было послано не для неверующих. Это было послано только для тех, кто верит”.

108 Это только для верующих. Он сказал: “Верующему всё возможно”, — не неверующему.

109 Даже капля неверия в Слово Божье не допустит вас в Царство Небесное. Из-за этого была изгнана Ева. Из-за этого все эти беды — стоит только извратить Слово, совсем немножко. Вы должны неуклонно придерживаться Его, того, что в Нём говорится.

 

110 Так вот, мы видим, что этот человек стал высокомерным и заносчивым, и он покраснел в лице, и он повернулся и выговорил тем священникам, и внезапно он покрылся проказой. В тот самый момент, в ярости своей он был поражён. Он так и не выздоровел. Почему? — Не поверил в Слово Божье, в Котором его пытались убедить.

111 Это яркий пример. Заметьте. Он был… Он не поверил, и в своём гневе он был поражён проказой и умер у себя дома, больше никогда не допускался к царствованию, на место царя. Его сыну пришлось занять его место и…и помогать изо всех сил, а он оставался в таком состоянии до самой смерти. Так вот, вы видите, он так и не выздоровел.

112 Иисус сказал: “Ни одно слово против Него никогда не простится, — слово, — ни в этом мире, ни в будущем мире”. Это непростительно. Итак, вы видите, почему мир готов к суду? Великие евангелисты и другие, которые объездили землю с Евангелием, были осмеяны, высмеяны, всё остальное. Ничего не осталось. Обратного пути нет. Они похулили Святого Духа и высмеяли Его, и прочее. И они… И они…они никогда не смогут вернуться. За это должна быть расплата. Этого никак не избежишь. Бог справедлив, это было бы против Его правосудия, против самой Его…Его сущности, Его естества. Так что за это должна быть расплата.

 

113 Итак, этот царь, несмотря на то, как сильно Бог любил его, каким он был великим, сколько у него было учёных степеней — он поступил неправильно и должен был пожать то, что посеял. И каждому человеку придётся пожать.

114 Вот это был урок для молодого пророка! Вот это был хороший урок! Из этого Исайя понял, что Бог Сам назначает Своего человека на его место. Не то, куда назначает кто-нибудь другой. Бог ставит Своего человека на труд, вот, назначает ему место. Ему не следует пытаться занять место другого.

115 Видение… Всё это было настолько ошеломляюще, что этот пророк пошёл в храм и взмолился.

116 Сегодня у меня вопрос: видим ли мы смерть церквей, видим ли мы, как люди угасают, отходя от Духа, возвращаются назад и служат своим вероучениям? Ведь от этого верующие должны преклонить колени.

117 Настоящий верующий, предназначенный верующий, пророк Исайя от этого преклонил колени. Он пошёл в храм и там взмолился.

118 И в храме он увидел Бога на Престоле Своём, высоко превознесённом. Бог хотел показать ему, на что надо смотреть. Не смотреть друг на друга, а смотреть Туда вверх на то, какой Он, какой…на высоко Превознесённого на Престоле Своём.

 

119 Заметьте Небесных Серафимов, покрывавших свои лица. Так вот, Серафимы — это воскурители жертвы, это один из наивысших ангельских чинов. Они по старшинству после Херувимов. Есть Ангелы, а потом Серафимы, а потом Херувимы. И Серафимы на самом деле сжигают жертву, дают возможность грешникам иметь доступ — очень высокий чин святости в храме Божьем.

120 И он увидел, когда стоял на полу у алтаря, молился: “Господь, я человек с нечистыми устами и живу среди нечистых людей”, — и он исповедовался…

121 И тогда он поднял глаза и увидел этих Серафимов. Двумя крыльями они закрывали свои лица, и двумя крыльями — свои ноги, и на двух крыльях летали, взывая: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий! Свят, свят, свят, всё Божье свято! Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий!”

 

122 Давайте взглянем на это видение, которое увидел пророк, и разберём его. Двумя крыльями покрывали свои лица. Только подумайте, даже святым Ангелам нужно было закрывать свои безгрешные лица, чтобы стоять в Присутствии Божьем. Им были даны крылья, чтобы закрывать своё лицо в Присутствии святого Бога! Как же мы с вами Там предстанем, если Серафимам нужно было использовать крылья (предусмотренный Богом способ), чтобы закрывать своё лицо, стоять в Его Присутствии, воспевать: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий”? Почтение в Его Присутствии!

123 Теперь же у нас нет никакого почтения к Богу. Все считают, что им ничего не грозит, так что они…они не…они и Бога не почитают, как им следует. Почему? Почему они так поступают? Потому что они не сознают Его Присутствия. Вот почему люди так поступают. Они…они не распознают Его. Им не…им не понять, что они в Присутствии Божьем. Их разум становится настолько извращённым и захваченным мирской суетой, что они даже не обращают на Него никакого внимания. Они ходят в церковь, конечно. Но чтобы осознать, что ты в Присутствии Божьем?!.. Не только в церкви, а где бы вы ни были, вы в Присутствии Божьем.

124 Если бы они поступали, как Давид сказал: “Я всегда ставил перед лицом своим Господа, поэтому я не поколеблюсь”. Пока Господь был перед ним, он был непоколебим.

 

125 И если эти Небесные воскурители жертв закрывали свои лица крыльями и взывали “Свят, свят, свят”, чтобы стоять в Присутствии Божьем, то что же будет с грешными людьми, которые не почитают Бога?

126 Вы скажете: “Ну, брат Бранхам, ты же только что сам сказал, что им были специально даны два крыла”.

127 И вам тоже кое-что дано специально — Кровь Иисуса Христа. Это ваше покрытие. Вы предстоите не как Серафим, вы предстоите не как Херувим, вы предстоите не как Ангел, но вы предстоите как искупленный сын или дочь Божья благодаря этой Крови. Вам не нужны такие крылья, как были у них, покрытие в том Присутствии специально для них. Но вы покрыты Кровью Иисуса Христа, чтобы предстать Там. А как… Так вот, вы… Если у вас есть эта Кровь, тогда вы будете почитать Бога, вы будете любить Бога, вы будете уважать Бога, а Бог есть Слово.

 

128 Так вот, заметьте, во-вторых, своими крыльями они покрывали свои ноги. Что это означало? — Смирение перед Богом в Его Присутствии.

129 Как Моисей у горевшего куста снял обувь, когда он услышал Его Слова: “Я ЕСТЬ СУЩИЙ”.

Павел по дороге в Дамаск, он…он пал на лице своё.

130 Иоанн, когда он увидел Духа Божьего над Иисусом, он сказал: “Это мне надобно креститься у Тебя, почему же Ты приходишь ко мне?”

131 Вот это хороший пример — всегда осознавать свою ничтожность, а не своё величие.

132 Сегодня мы, американцы, настолько…мы считаем себя “большими людьми”: мы принадлежим к чему-нибудь большому, к какой-нибудь большой организации, к чему-нибудь большущему, где… Всё только большое, большое, большое — и больше ничего.

 

133 И это…когда… Однажды в Библии… У нас есть такой пример. Один пророк зашёл в пещеру и… (Илия) …и Бог пытался привлечь его внимание, чтобы он вышел. И по горам прошёл огонь и дым, и…и порывистый ветер, гром, землетрясения и сотрясения, и всё остальное. Пророк даже не пошевелился. В этом Бога и в помине не было. Но когда проговорил тот спокойный, тихий голос, он покрыл своё лицо и вышел! Когда говорит спокойный, тихий голос Божьего Слова… (не грохот, не наши большие деноминации, не что-нибудь большое, но) …этот спокойный, тихий голос Слова, незаметный, это должно призвать человека к покаянию. Бог в Своём Слове!

134 Однако, он покрыл свои ноги и сознал свою…нашу ничтожность перед Богом.

135 В-третьих, на двух других он летал.

 

136 Итак, запомните, двумя он покрывал своё лицо в Присутствии Божьем и…из почтения. Во-вторых, двумя крыльями покрывал свои ноги — это означало смирение перед Богом. А третьей парой крыльев он приводил себя в действие. На этих двух крыльях он летал. Понимаете? Два на лице, два на ногах и на двух летал. Что же это означало? — Почтение, смирение и в действии.

137 Бог показал пророку, каким должен быть Его подготовленный слуга: почтительным, смирённым и в действии. Тут он увидел нечто совсем другое — не то, что показывал Озия. Он показывал пророку, каким он должен быть — не как Озия, а быть подобным этим Небесным Херувимам. И если вы хотите смотреть на царя, земного царя… Смотрите на Небесного, вознесённого превыше всех Небес, и края Его риз наполняли Небеса.

138 Тут мы видим, что Он показывал ему, на что надо смотреть, хотел повлиять на него иначе. А то он смотрел по-другому, думая, что всё в порядке у человека, служившего Богу и преуспевавшего, и так далее. Но Исайя сосредоточил своё…своё внимание на человеке.

 

139 А человек — это вообще полнейший неудачник. Кто бы он ни был: “Он родился во грехе, зачат в беззаконии, пришёл в мир, говоря ложь”, — поэтому он полный неудачник. Толи он епископ, папа римский, пресвитер или кем бы он ни был — он от роду неудачник, и никогда на него не равняйтесь. Мне неважно: “Даже если он верой горы переставляет, и даже если он раздаёт всё своё имение, чтобы накормить нищих”, — всё равно смотрите на Иисуса Христа. На Него смотрите. Взирайте на Него, а не на человека какого-то.

140 Видим, что Он здесь показывает, каким должен быть слуга Божий, что он должен быть смирённым и почтительным, и в действии.

141 Возьмитесь за дело! Многие из нас могут быть смирёнными, многие из нас могут быть почтительными, но трудно раскачать людей, чтобы взялись за дело.

142 И теперь мы видим, что Бог показывает, как Он подготавливает Своего слугу, каким он должен быть. Те Херувимы были…или, вернее, Серафимы были слугами Божьими.

 

143 Обратите внимание, как женщина у колодца, ожидая исполнения Писания (о Котором мы говорили на этой неделе раза два или три), ожидая Его исполнения, она… Насколько нам известно, эта девушка не ходила в церковь. Она наверно… Они настолько отошли от Слова и тому подобное, они…и называли свои вероучения и прочее… Как Иисус сказал: “Вы приняли свои традиции и сделали Слово Божье бездейственным”.

144 Сегодня практически то же самое. Вероучения, которым мы научены, и прочее вывели Слово Божье из строя. Слово просто не доходит и правда, которая говорится; они настолько напичканы чем-то другим, что не могут Его понять.

145 Запомните, этот голос будет преследовать не только вас, которые здесь. Эта плёнка пойдёт по всему миру. Я обращаюсь не только к вам здесь. Но если кому-нибудь здесь это нужно, что ж, это…тогда это для вас. Понимаете? Но запомните, что этот голос будет преследовать вас всю жизнь. В день вашей смерти Он будет вас преследовать. Послушайтесь Его! Вернитесь!

146 Наши традиции взяли и сделали Слово Божье бездейственным. Слово Божье проявляется, а люди стоят и говорят: “Ну, это вроде бы неплохо”. Видите? О-о, Боже ж Ты мой! Это же должно воспламенить вашу душу. Это должно нечто произвести, но этого не происходит. [Брат Бранхам три раза постучал по кафедре—Ред.] Ничего не происходит. Мы видим, что Бог…

 

147 Когда эта женщина… Те священники и прочие… Скорее всего, она не ходила в церковь, потому что она не видела смысла ходить, что-то в этом роде. Но с Писаниями она была знакома, потому что, заметьте, она моментально узнала, когда Он ей сказал, какая у неё была проблема, ведь она сказала: “Мы знаем, что… Ты, должно быть, пророк. У нас его не было уже сотни лет. Но Ты, должно быть, пророк — мы знаем”. Так вот, видите, моё мнение таково: она подумала…

148 Если вы прочитаете там сноски на полях и прочитаете у себя в Писании, тут идёт ссылка на конкретного Пророка, Которым и был Христос.

149 Сказала: “Мы знаем, что мы…Ты, должно быть, пророк. Мы знаем, что Мессия, когда Он придёт, именно это Он и будет делать. По этому Он будет опознаваем”.

А Иисус сказал: “Это Я, Который говорит с тобою”.

150 Она взялась за работу. Она больше не могла выдержать. Тот самый, Которого они ожидали, находился прямо тогда на земле, и она увидела это! Неважно, в каком плохом она была состоянии (была проституткой или женщиной такого рода, не могла)… Мужчины на улице не стали бы даже и слушать её. И сегодня не стали бы. Но попробуй её остановить! Это же невозможно! Это как горящий дом на сильном ветру. Его невозможно потушить. Огонь загорелся в её сердце!

151 Она говорила: “Пойдите, посмотрите на Человека, Который рассказал мне всё то, что я сделала. Не это ли тот самый Мессия?” И, между прочим, это подействовало, так что Иисусу не пришлось совершать этого ещё раз. Люди поверили ей по…поверили Иисусу по её свидетельству. Видите? Отчего это произошло? — Она была смирённой, почтительной и в действии. Она взялась за дело, увидев, как это произошло.

 

152 Его знамения должны повлиять и сегодня. Обещанные знамения сегодняшнего дня, обещанное Слово, предназначенное на сегодняшний день; когда видим, как Бог исполняет то, что Он обещал совершать, с нами что-то должно произойти. Но ничего не происходит.

153 Точно как было с евреями. Они были такими религиозными, что они…они считали, что им это было не нужно. Они…они считали, что у них всё и так есть.

154 То же самое сегодня и с этим миром. Полно еды, полно одежды, красивые церкви, большие здания, отлично образованные служители и так далее — им больше ничего не надо. “Но ты не знаешь, — сказано в Писании, — что ты наг, жалок, слеп и не знаешь этого!” Не знают этого, и им ничего не скажешь. Они как катились, так и продолжают катиться и не дают Слову Божьему повлиять на них так, чтобы они поверили, что Иисус Христос воскрес из мёртвых и живёт сегодня — вчера, сегодня и во веки тот же, показывая, что Он жив. Они просто-напросто мёртвые. Повсюду, куда ни пойдёшь, складывается одно и то же впечатление. Однако так и должно было быть, знаете. Его должны выставить из церкви. Этого вообще невозможно предотвратить. Бог сказал, что так будет! Но это…если…

 

155 Пусть это встряхнёт вас, пусть это хорошенько встряхнёт вас! Неважно, в какой вы стране, где бы вы ни были, кем бы вы ни были — пусть это пробудит вас!

156 Часы летят один за другим. Не успеете оглянуться, как скажете: “Ну вот, а я думал, что до Восхищения должно произойти вот это ”.

157 Может быть, в ответ прозвучит голос, как прозвучал однажды: “Это уже произошло, а ты и не знал”.

158 Вы прирастёте к какой-нибудь церкви, говоря: “Мне ничегошеньки не грозит”, — и не успеете оглянуться, как Восхищение пройдёт. Этот уход будет тайным, внезапным, никто ничего об этом не будет знать. Всё в мире будет идти своим чередом.

159 Как Ной вошёл в ковчег. Вы помните, когда Ной вошёл в ковчег, он просидел там семь дней после того, как Бог закрыл дверь. Бог закрыл дверь, и Ной просидел в ковчеге семь дней, и только потом начали разворачиваться события.

160 И дверь милости будет закрыта прямо перед вашим лицом, а, может, и уже закрыта. И только подумайте, люди будут продолжать проповедовать, люди будут думать, что они получают спасение, занося свою фамилию в список, присоединяясь к церкви, восклицая, прыгая туда-сюда.

 

161 Да я видел, как магометане восклицают. Я слышал, как люди пьют кровь из человеческого черепа и говорят на языках, и делают все эти вещи. Это не признак того, что вы спасены. О-о, нет.

162 “Имеют вид благочестия”. А что такое “силы его”, о которой там говорится?

163 Видите, такие вещи могут произойти, и всё это пройдёт, а вы об этом и не узнаете. Вам нельзя так рисковать. Не делайте этого, друзья. Входите, пока можете. Не подпадайте под влияние какого-нибудь большущего здания, какой-нибудь большущей организации, какого-нибудь великого вышколенного грамотея. Пусть Слово Божье влияет на вас! Ведь именно это заставило тех апостолов — когда они увидели проявление этого Слова, это повлияло на них: “Мы уверены!”

164 Может, стоит ещё раз процитировать. Когда за Иисусом ходили большие, многотысячные толпы, Он сказал: “Слишком их много. Смотри-ка, что-то тут странное, мало званных… Да, много званных, мало избранных”.

165 И вот, тогда Он увидел много собравшихся, Он сказал: “Если не будете есть плоти Сына Человеческого, пить Его Крови, то не будете иметь в себе Жизни”. Он этого не объяснял.

 

166 Интересно, что, если бы Он сказал так сегодня в Бомонте? Невзирая на Его популярность, как вы думаете, что сказали бы врачи и очень культурные люди, и учёные? “Этот человек — вампир. Он хочет, чтобы вы пили Его Кровь? Да какой же… Зачем же такие крайности?”

167 Иисус этого не объяснял. Он хотел стряхнуть с себя этих паразитов. Верно. Тогда они все встали и ушли.

168 Потом Он посмотрел на тех апостолов, не предназначенных к Жизни, но Он избрал их. Они не были предназначены. Он сказал: “Что вы скажете, когда увидите Сына Человеческого, восходящего на Небеса, откуда Он и пришёл?” Ого, от этого точно поперхнёшься. Что же Он…

169 Те…те служители сказали: “Восходящего на Небеса? Да этот человек родился прямо здесь, в Галилее. Он родился в Назарете. Мы знаем его мать, его…его братьев. Мы знаем колыбель, в которой его качали. Мы видели его пелёнки. Мы разговариваем с его матерью. И ещё говорит тут, что этот человек придёт…вернётся туда, откуда он родом? Да Он же родом с Назарета. Как это Он говорит: ‘С Небес’?”

170 Он этого не объяснял. Паразитов оставалось ещё слишком много. И эти встали и “больше с Ним не ходили”, — вот что сказано в Библии.

171 Тогда Он обернулся и спросил двенадцать: “Я… Вы тоже хотите уйти?”

 

172 Помните, они не могли этого объяснить, но они это знали, они знали, что Он был Им. Так что они сказали Ему… Он повлиял на них Своими подтверждёнными знамениями от Бога. Смотрите.

Он спросил двенадцать: “Вы тоже хотите уйти?”

173 Пётр ответил: “Господи, к кому нам идти? Ведь мы уверены…” Так вот, это… Смотрите, изучите это. Что это значит? “Мы знаем, что говорится в Слове на сегодняшний день. Мы знаем, что Мессия должен совершать, если Он придёт сегодня. Мы увидели, как Бог это исполняет”.

174 Он сказал это позже, в Пятидесятницу. Он сказал: “Иисус из Назарета, Муж, засвидетельствованный вам от Бога тем, что Ему и положено было совершать. И вы взяли Начальника Жизни и распяли Его, а…а Бог воскресил Его, чему вы свидетели”.

Обратите здесь внимание (видите?), он спросил: “Куда нам идти?”

175 Иисус сказал: “Я избрал из вас двенадцать, и один из вас — дьявол”.

176 И вот там стояло только одиннадцать из тысяч и тысяч! Там стояло одиннадцать. О-о, вот это да! Под влиянием. Да ещё под каким.

 

177 Эта женщина, когда она оказалась под влиянием, она взялась за дело. Ей захотелось что-нибудь сделать. Ей захотелось кому-нибудь рассказать.

178 И каждая настоящая истинная душа, которая повстречается со Христом, обязательно кому-нибудь расскажет об этом.

179 Пётр, когда он поверил Ему на Слово в тот вечер на море, увидел Его там, пробыл… Точнее, это было днём. Они рыбачили всю ночь и ничего не поймали, забрасывали сеть и вытаскивали. От этого одна нервотрёпка (если здесь есть рыбаки). Всю ночь забрасывал сети. А он тоже был рыбаком. Его отец был рыбаком. Он всю жизнь провёл на этом озере, и его родители и его прародители родились у этого озера. И он-то уж знал, когда луна была в нужном положении, и в какую сторону дул ветер, и все признаки. И рыболовством он зарабатывал на жизнь. Итак, он рыбачил всю ночь и ничего не поймал.

180 Потом, на следующий день они узнали, что…что… Разошлась молва, что этот Пророк собирается выступать на берегу. И я представляю, как женщины повыходили из своих хибарок и другие, собирались послушать Его. На берегу собралось столько народу, что Ему пришлось одолжить эту лодку и…лодку Петра. Они вышли и мыли свои сети (ни единой рыбки), и бросили их там — одно расстройство.

 

181 И иногда в этот момент расстройства, заметьте, именно тогда приходит Он. Но не будьте слепыми и не упустите этого. Понимаете? Когда вы видите, как в сегодняшнем мире разворачиваются события, не бойтесь. Понимаете? Не бойтесь. Просто…просто не забывайте, Он обещал прийти к вам.

182 И вот, заметьте, когда Он пришёл, Он сказал Петру: “Теперь отплыви на глубину и закинь для лова”.

183 Вероятно, Пётр сказал: “Я ещё никогда не видел, чтобы такое происходило. Я…я не знаю. Я тут всю жизнь рыбачу. Признаки… Мы ведь только что всю ночь прорыбачили в той же самой воде. Однако… Но там ничего нет. Мы ни одной не поймали. Но по Слову Твоему, Господь, — вот так-то, — я закину сеть. По Твоему Слову!”

184 Может, вы обошли все больницы. Брат Кинг, пусть говорят, что ты умрёшь. Пусть говорят, сестра, одно, другое и третье. Мне неважно, что они сказали! “По Слову Твоему, Господь, я закину сеть!”

 

185 Когда он увидел подтверждение этого Слова; когда Иисус нечто сказал ему, он поверил в это, и он закинул сеть в воду, где не было рыбы. Но если Бог так сказал, то Он может и рыбу поместить туда так же, как Он поместил воду в небе.

186 Он может поместить исцеление в ваше тело [Брат Бранхам четыре раза стучит по кафедре—Ред.], даже если там ничего нет — ну и что? Доверьтесь Ему, что Он воскресит его в последние дни. “По Слову Твоему, Господь, я закину сеть”.

187 Это настолько повлияло на этого рыбака, что он оставил рыбу и всё, и пошёл за Иисусом. Это повлияло, когда он поверил Ему на Слово. Тогда что он сделал? Разве он сказал: “Ну, спасибо Тебе, Господи, за хороший улов”? Сказал: “Оставь свою сеть. Отныне будешь ловить людей”. Апостол взялся за работу!

 

188 Наконец, в конце пути, когда его хотели распять, убить, он убежал из города. И по дороге (как говорится в истории) он спасал свою жизнь бегством, убегая из города, и он встретил Иисуса, шедшего обратно. Он спросил: “Куда идёшь ты, Симон?” Вернее, Симон спросил Его: “Куда идёшь, Господи?”

189 Он ответил: “Я возвращаюсь в город, чтобы Меня ещё раз распяли”.

190 Симон развернулся и пошёл назад. И когда его нашли, сказал: “Не…” Его повесили на крест. Сказал: “Не вешайте меня так. Повесьте меня головой вниз и ногами вверх!”

191 Когда он увидел Иисуса, воскресшего из мёртвых, на него это повлияло; повлияло так, что пошёл на смерть; повлияло так, что он мог пойти на всё. Он пошёл на передовую. Даже смерть не смогла этого остановить. Распятие не могло этого остановить. Иисус оказал на него влияние.

192 Слепой исцелился, ему сказали молчать, но он везде распространял о Нём молву. Его родные сказали: “Так…” Священники сказали: “Так, если кто-нибудь пойдёт на то пробуждение, тот может сразу забирать свои церковные документы, и делу конец”. И отец с матерью испугались. Понимаете? Так что они сказали…

Те пришли и спросили: “Как этот парень прозрел?”

Ответили: “Он…он взрослый, спросите его самого”. Они побоялись.

Но исцелённый был под влиянием. Аминь.

 

193 Сказали: “Этот человек — грешник. Воздай славу Богу! Мы не знаем, откуда этот человек. У него нет…у него нет никаких дипломов. Мы с ним не сотрудничаем. Мы не имеем с ним ничего общего. Мы не знаем, откуда он. Мы знаем, что он — грешник и…и от дьявола”.

194 Этот человек дал им хороший отпор. Он сказал: “Вот уж действительно странно”. Сказал: “Не вы ли являетесь вождями в этой стране? А этот Человек дал мне зрение, а вы-то как раз и не знаете, откуда Он”. Он сказал: “Грешник Он или нет, я не могу вам сказать. Но одно я точно знаю: раньше я был слепым, а теперь вижу”.

195 Он находился под влиянием. Он мог спокойно предстать перед священниками и перед кем угодно. На него подействовало. Его родители…даже чудо, происшедшее с их собственным сыном, на них не подействовало, но зато на него подействовало.

 

196 Люди в Пятидесятницу, как я говорил вчера вечером, получив полис вечной Жизни, когда они поднялись получить по нему дивиденды… Заметьте, когда они оказались под влиянием, они были святыми, были почтительными перед Богом. Они покрывали свои лица от мирских вещей и свои ноги в смирении. И когда они почувствовали, как пришла сила Божья, как было обещано Иоилем, как было обещано пророками, как было обещано Иисусом (“Ждите там, в городе Иерусалиме, пока не облечётесь силою Свыше”), как только Бог в Личности Святого Духа сошёл на них, на них это подействовало. Им было неважно, сколько людей над ними смеялось. Они вышли на улицу, шатаясь, как пьяные. Святой Дух оказал на них воздействие. Вы тоже можете попасть под воздействие. Они стояли прямо…

197 Взгляните на него. Он не ходил и не зачитывал какое-нибудь вероучение. Он обратился сразу же к Слову и сказал: “Мужи Иерусалимские, живущие в Иудее, да будет вам известно, и внимайте моим словам. Они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня. Но это то, что было предречено пророком Иоилем: ‘И будет в последние дни, говорит Бог, Я изолью Духа Моего на всякую плоть’.” Влияние Слова притянуло их к Слову. С нами должно произойти то же самое.

198 Работа у них закипела, да, когда Его обетование исполнилось. Когда они увидели, что… Иисус обещал им, что Он пошлёт на них обетование Отца (Луки 24:49): “Вот, Я пошлю на вас обетование Отца Моего, но ждите”. Ждать не означает “молиться”, это просто означает “выжидать”. Ждать означает “выжидать”. “Ждите там, в городе Иерусалиме, пока не облечётесь силою Свыше”. И когда на них сошло это влияние Святого Духа, оно их наполнило. Они увидели исполнение Слова, обещанного Иисусом.

 

199 Так вот, разве такое же влияние не может быть оказано сегодня и на нас? Если бы мы увидели исполнение того, что Он обещал совершать в последние дни, то какое же влияние это оказало бы на нас? Какое? От всех тех деяний, которые мы увидели за эти последние дни, у нас должна закипеть работа. Это уж точно, с почтением и смирением.

200 Без малейшего сомнения то утверждение, которое было сделано тридцать лет назад, об Огненном Столпе, снятом фотоаппаратами… Недавно ваш техасский фотоаппарат сделал Его снимок. Научными исследованиями, каким только исследованиям его не подвергали при помощи ФБР и всё… [Пробел на ленте—Ред.] …извинений. Сняли в Техасе для техасцев. Когда вы видите знамение, его невозможно опровергнуть. Это правда. Но поверите ли вы голосу, который следует за знамением? Знамение доказано научно. Так вот, однажды, когда Иисус вернётся и похитит людей, и их не станет, это тоже станет общеизвестно.

201 Обратите внимание, Огненный Столп должен привести нас в действие, поскольку Огненный Столп подтверждает Своё обещание на последние дни. Иисус сказал: “Я пришёл от Бога, и Я иду к Богу”, — и что Он будет совершать в последние дни. И вот Он доказывает это в Слове как научно, так и духовно, что Он пришёл от Бога и по-прежнему остаётся таким же самым. Он по-прежнему Бог, что касается обетования на последние дни. Это должно привести нас в действие.

 

202 Знамения Пришествия близко. Иисус сказал: “Как было в Содоме”, — что перед самым сожжением мира, языческого мира, это повторится. Это должно повлиять на нас, а также привести нас в действие. Когда мы видим как Слово, Которое Он обещал, исполняется, мы должны начать действовать.

203 Мы, как пророк, увидели, что деноминации лишились своего положения из-за тщеславия. Я хочу, чтобы это действительно дошло, потому что, возможно, я обращаюсь к вам в последний раз. Но, мужчины и женщины, позвольте сказать это, открыто обратиться к вам сегодня во Имя Иисуса Христа. Здравомыслящие мужчины, мужчины, которые не задрали нос, которых традиции ещё не настолько далеко увели от Бога, что… Они же видели, как пятидесятническая церковь, вы же видели, как баптистская, методистская и пресвитерианская, вы видели, как католическая церковь лишилась своей позиции в Боге, потеряла хватку на Слово, когда они приняли вероучения.

 

204 Недавно со мной беседовал священник, и он мне сказал, он сказал: “Ну, я…” Он спросил меня кое о чём и об этих вещах. Он сказал: “Ну, раньше католическая церковь это делала”.

205 Я спросил: “Когда это? Католическая церковь была организована только через триста лет после смерти последнего апостола”.

Он сказал…он сказал: “Вы судите об этом по Библии”.

Я сказал: “Это Слово”.

Он сказал: “Бог находится в Своей церкви”.

206 Я сказал: “Бог находится в Своём Слове. Любое другое да будет ложью, а Его — истинно”.

207 А он сказал: “Ведь это просто Книга, Которую написали первые католики”.

208 Я сказал: “Тогда я — один из первых католиков. Я верю именно в то, что в Ней сказано”. [Брат Бранхам пять раз похлопывает по Библии—Ред.] Понимаете? Я не… Я потом сказал…

Он сказал: “Ну, понимаете, сейчас мы стали более великой церковью”.

 

209 Я спросил: “Тогда куда же всё это делось? Что случилось? Если первая Церковь изгоняла бесов и доказывала, что Иисус на земле жив, духовными знамениями и чудесами, то теперь у вас тысячи заступников, всяких мёртвых женщин и мёртвых мужчин, и тому подобных, которые ходатайствуют. В Библии первый ‘папа римский’ сказал: ‘Нет другого посредника между Богом и человеком, кроме Человека Христа Иисуса’.”

210 Теряете хватку на Слово и принимаете вероучения и тщеславие по наставлению человека. Мы свидетели того, как они лишились великого Святого Духа. Мы свидетели того, что то же самое и с пятидесятниками. И вы тоже свидетели этому. Организуешься — умрёшь. Обратного пути нет, никогда не было и никогда не будет! Бог против такого. На самом деле это сказано…сказано, что в последние дни Он скажет: “Выйди из их среды, народ Мой, чтобы вам не прикасаться к их нечистым вещам, и Я приму вас”.

211 Как Озия, что он попытался сделать? — Он попытался занять помазанную должность, помазанную Богом должность. Озия попытался посягнуть на эту власть из-за того, что был великим человеком.

212 Мы свидетели того, как эти самодовольные организации вытесняют всё Божье и пытаются занять должность Церкви, помазанной Церкви! И мы увидели, что из-за вероучений они умерли в неверии, и они больше никогда не поднимутся. Они умрут в стане прокажённых со всеми остальными.

 

213 Вот видите? Мужи, мыслящие мужи, верующие в Писание мужи видят это! Если вы рождены от Бога, вы это увидите. Бог так ясно показывает это, чтобы повлиять на вас. Об этом всю неделю шла речь в наших проповедях и так далее, о том, зачем это нужно — чтобы привлечь внимание. Когда видишь, куда они направились, и что произошло со всеми до единого — это влияет на тебя.

214 Если организуют ещё одну, будет то же самое. Но их больше не будет. Нет. Они… Сейчас уже всё. Уже слишком поздно.

215 Теряют хватку, принимая вероучения и доктрины, придуманные людьми. Они просто боятся прийти и встать в защиту Этого. Понимаете?

216 Как Озия попытался посягнуть на помазанную должность, потому что он был большой “шишкой”, большой “шишкой”. А в среде Божьего народа больших “шишек” нет. Мы все дети Божьи. Одному из нас Бог даёт совершать одно, а другому — другое, от этого мы не становимся лучше кого-то другого. Просто Бог спросит с вас больше, вот и всё.

 

217 Теперь о воздействиях такого видения, и мы закончим. (Через несколько минут начнём молиться за больных.) Теперь о воздействиях такого видения. Как же это воздействовало на этого пророка? А как насчёт проповедника, а как насчёт евангелиста или пастора? Посмотрите, как подействовало видение об этом и то, что он увидел в случае с самодовольным Озией. И притом… Хотя это был великий муж, которого Бог почтил, великое дело, но они были свидетелями того, как это омертвело. Какое воздействие это оказало на пророка?

218 Вот какое: это побудило его исповедаться, что он — грешник из-за того, что общался с такими. Он исповедался: “Я человек с нечистыми устами, и я живу среди людей с нечистыми устами”. Заставило его ис-…пророка, не проповедника. Пророк исповедал, что он — грешный человек, потому что он общался с такими.

219 Затем что? Когда он исповедал свои грехи, тогда началось очищение. О-о, вы не сможете очиститься от своего греха, пока вы не исповедуете, что это грех, пока вы не признаете, что это грех. Вот когда началось очищение, как только он сказал: “Горе мне, ибо мои глаза увидели подтверждение великого Бога. Ангелы, сжигающие, приносящие жертвы находятся здесь, и столбы колеблются от их голоса, и вот они в этом видении летают туда-сюда”. Он увидел нечто реальное. Сошло видение. Он сказал: “Я человек с нечистыми устами, и я живу среди нечистых людей”. Сказал… Он воззвал о милости и назвал себя грешником.

 

220 Затем что произошло? — Один из Херувимов направился к жертвеннику и взял клещами горящий уголь, и положил его себе в руку. Не клещами его принёс, а взял уголь, положил его себе в руку, подошёл и прикоснулся им к устам пророка, и сказал: “Беззаконие твоё…”

221 Беззаконие, что такое беззаконие? Беззаконие — это когда ты знаешь, что это неправильно, и всё равно держишься за это. Когда вы знаете, что ваши вероучения ложны, и вы всё равно держитесь за них — это беззаконие.

222 Но когда он исповедал свою неправоту, пришла очищающая сила. Он взял уголь Огня. Вы заметили, как Бог…

223 Мы видим, как Бог приводит Своих слуг в порядок, и чем Он его исправил, как он стал смирённым, почтительным и взялся за дело.

224 Смотрите, очищая слугу, Он делал это не через семинарию. Он делал это не через кипу книг. Мы здесь видим, что Бог очищает Своих слуг Огнём. Уголь Огня прикоснулся к пророку, очистил его уста. Бог очищает Своих слуг Своим святым Огнём. Не книгами, не образованием, теологией, но Он очищал Своих слуг Огнём.

 

225 Затем, как только он исповедался и очистился, затем последовало поручение. Во-первых, он должен был исповедаться, затем он должен был очиститься, а теперь поручение. Именно тогда очищенный Исайя воззвал, когда он услышал голос Божий, сказавший: “Кто пойдёт для Нас?”

226 Загляните в историю, когда будете это читать, вернувшись домой, что происходило с Израилем. Он оказался в таком же, где…положении, что и мы. Они назвали… Все их жертвы и прочее стали для них традицией. Не было никакой искренности. Они не почитали Слова Божьего. Именно тогда Бог воздвиг Исайю, чтобы сказать ему, что эти жертвы были зловонием в Его ноздрях. Они Ему были не нужны. Они были для Него богохульством, Он не хотел иметь с ними ничего общего. И когда… Тогда этот Исайя был очищен и готов пойти и проповедовать Евангелие.

227 И голос Божий сказал: “Есть нужда. Обо всём этом нужно гласить”. И один голос сказал другому, летающим Ангелам, спросил: “Кто пойдёт для Нас?”

228 Тогда Исайя с чистым сердцем, очищенный, исповедавшийся, очищенный и получивший поручение, видение, сказал: “Вот я, Господь, пошли меня. Пошли меня. Вот я, пошли меня”.

 

229 Боже, пошли сегодня Своих святых Ангелов ещё раз. Найди где-нибудь Своего Исайю, я молю. Я…я не… Я говорю так потому, что я знаю, что Он здесь.

Уголёк коснулся уст пророка,

Стал он чист от пламени огня.

“Кто пойдёт для Нас?” — спросил Глас Бога.

Он сказал: “Учитель, вот я, пошли меня”.

230 Тогда, имея Слово, он не боялся. Он был пророком, Слово могло прийти к нему. Он был… Со всем его неверием и традициями было покончено. Он мог предстать перед тем традиционным веком и сказать им: “Ваши жертвы смердят в ноздрях Божьих. И тот самый Бог, Которому вы служите (это вы так думаете), вас же и уничтожит”. Так он и сказал. “Тот самый Бог, Которому вы служите (это вы так думаете), вас же и уничтожит”. Так Он и сделал.

Они сказали: “Знамение!”

Он сказал: “Я покажу вам сверхзнамение: дева зачнёт”.

 

231 Исайя написал в своей Книге шестьдесят шесть глав, а в Библии шестьдесят шесть Книг. Он начинает с начала сотворения и заканчивает Тысячелетним Царством, точно как и вся Библия.

232 Этот великий пророк Божий был готов исповедать, что все их традиции ложны, и склонился там, и очистился, чтобы к нему могло прийти Слово Божье. Тогда он сказал: “Я готов идти, Господь. Я готов. Я буду говорить то, что Ты велишь говорить. Я скажу то, что Ты велишь сказать”. Он был готов идти.

233 Боже, ещё раз приведи сегодня Ангелов, Святого Духа и Огонь и очисти сердца моих братьев, повсюду. Да окажут они такое влияние, чтобы другие увидели и тоже захотели последовать.

 

234 Давайте склоним головы. Тихонько:

Уголёк коснулся уст пророка,

Стал он чист от пламени огня.

“Кто пойдёт для Нас?” — спросил Глас Бога.

Он сказал: “Учитель, вот, пошли меня”.

Теперь тихонько, все вместе.

Говори, мой Господь,

Поспешу Тебе ответить я.

Говори, мой Господь,

Я готов, Господь, пошли меня.

-

Миллионы грешных погибают.

Слышишь ли ты их скорбящий глас?

Брат, Господь спасать их призывает,

Отвечай: “Вот я, иду тотчас”.

-

Говори, мой Господь,

Поспешу Тебе ответить я.

Говори, мой Господь,

Я готов, Господь, пошли меня.

 

235 Давайте тихо это напоём. [Брат Бранхам начинает напевать “Говори, мой Господь” —Ред.] Давайте сейчас пойдём в храм.

Слышишь ли ты их скорбящий глас? (О-о, брат, пойдём со мной, пожалуйста!)

Брат, Господь спасать их призывает, (Они не знают, к какой деноминации нужно принадлежать — ничего не знают.)

Отвечай: “Вот я, иду тотчас”.

-

Говори, мой Господь, (Исайи, вы здесь?)

…спешу Тебе ответить я.

Говори, мой Господь,

Я готов, Господь, пошли меня.

236 Я хотел бы узнать, пока вы склонили головы и склонили сердца: Исайя, где ты? Поднимите, пожалуйста, руку и скажите: “Господь, вот я, пошли меня. Я готов”. Благословит вас Бог. Сделайте это действительно всерьёз. Девяносто процентов собравшихся.

…мой Господь,

Я готов, Господь, пошли меня.

 

237 Послушайте, служители, кто поднял руку. Посмотрите на наших женщин, наших сестёр, какой позор! [Брат Бранхам цыкает неодобрительно—Ред.] Посмотрите на наших мужчин: думают больше об организации, чем о Слове Божьем. Иисус Христос удостоверяет Себя среди них идеально по Писанию, так явно и открыто, а они всё равно держатся за них. Брат…

238 Кто-нибудь скажет: “Я остался бы ни с чем. Я…я… Ведь они… Мне некуда было бы пойти”.

239 Брат, если бы мне пришлось питаться сухарями и пить воду из ручья, я остался бы с моим Господом. Он — моя жизнь. Он — мой хлеб. Вы думаете, что я делаю это, лишь бы порисоваться? Я делаю это потому, что люблю Его, потому что мне так поручено. Стойте с Ним бок о бок, с этим Словом!

О-о, я готов, Господь, пошли меня.

240 Небесный Отец, пока музыка нежно играет, пусть каждый, кто в Божественном Присутствии, Господь, увидит, что наступило время созыва. Сейчас…сейчас время отделения, когда мякина и…и пшеница должны отделиться. Хотя пшеница завёрнута в мякину, но сейчас время вызова, это очередной исход.

 

241 Я молю, Боже: зерно в каждой стадии своей жизни созревало под великим Светом Солнца, со времени… Как сейчас в Канаде, когда пшеница только всходит, сейчас палящее июльское солнце сразу погубило бы её, но она должна созревать столько, сколько природа даёт ей солнца. Так и палящее Солнце над учением Лютера, Веслея и всех остальных просто выжигает их, но пшеница от этого должна созреть. Ей надлежало достигать зрелости, Господь, по мере своего роста.

242 Но помните, все ветви были отсечены, и Древо Невесты выросло из самой сердцевины. “Я снова восстановлю за все годы, в которые пожирала гусеница, жуки, — то же самое насекомое, только в разных стадиях, — Я восстановлю его, говорит Господь”. И Ты это сделаешь, Господь. Ты это обещал. Я молю, чтобы Ты это совершил сегодня в каждом сердце.

243 Они — Твои, Господь. Я вверяю их сейчас Тебе. И, может, я их уже не увижу. Если я приеду ещё раз ровно через год, то многих из сидящих здесь (если я буду жив) не будет — это уж точно, из такого количества людей. В следующий раз я встречусь с ними на суде. Дай им увидеть, Господь. Пусть они откроют глаза, если…и увидят.

 

244 Все те, Господь, которые слушали на плёнке голос этого времени (это будет переведено даже на многие разные языки), пусть они поймут. Многие мужчины и женщины в домиках и в далёких джунглях Африки с этими приборчиками, с трубками в ушах, пусть они услышат, Господь, услышат. Даруй это. Тот миссионер был прав в том, что он сказал, но это ещё большее свидетельство, чем у него. Он сейчас готов. Услышь нас, Отец. Мы вверяем всё это Тебе, во Имя Иисуса Христа, Сына Твоего, и для вызова Его Невесты. Аминь.

245 Так вот, мой брат, сестра, мы будем молиться за больных, за каждого из вас, кто поднял руку. Я…я не могу этого дать. Если бы я мог это дать, я бы дал. Конечно. Я…я сразу спустился бы туда и сказал: “Вот, хочешь? У меня это есть”. Это не моё, поэтому не могу этого дать, это Божье, и Бог даст это вам, если ваше сердце алчет.

246 Прежде чем может раздастся зов к бездне, должна быть бездна, чтобы ответить на этот зов. Прежде чем может быть тво-ре-ние, должен быть Тво-рец, чтобы со-тво-рить это творение.

 

247 Вы знаете, что если вы к чему-то стремитесь, то должно быть нечто, что ответит на этот зов. Примите это сейчас. Не допустите, чтобы это забылось. Пожалуйста, не допустите. Если я больше никогда не увижу вас на этой стороне, до суда, то да увижу я вас Там омытыми и готовыми — я молю!

248 Так вот, Бог Авраама, Исаака и Иакова, Который явился на земле в виде Человека, Сына Божьего, Иисуса Христа, Который пострадал при Понтии Пилате, был распят, погребён, воскрес на третий день и взошёл на Небеса, где Он сейчас восседает одесную Величия, посылает назад того Духа, Который был на Нём, названного Святым Духом, Бога на…чтобы Он сошёл на людей для общения, для продолжения того служения, которое продолжалось в том славном теле Христа… Вообще-то, должен прийти, когда полностью сформируется пирамида, вот так. На неё не был поставлен Заглавный Камень. Почему? — Он был отвержен.

249 Так вот, ещё с самого низа Церковь постоянно направлялась к меньшинству, поднималась дальше до тех пор, пока не истекли все церквопериоды. Она должна быть обточена. Этот Камень должен точно подойти. Служение, бывшее в Иисусе Христе, должно быть в Его Церкви, чтобы Христос мог прийти за Церковью, воскресить каждый период, привести Его…вывести их.

 

250 Точно как пшеница. Пшеница должна пройти весь цикл: она начала созревать в форме зерна, потом сгнила, умерла и проросла, и всё время росла вверх из отростка во что-то иное. К отросткам уже невозможно вернуться. Не стремитесь назад к отросткам, не стремитесь назад к чему-либо, не стремитесь назад к снопу. Идите вперёд, пока не дойдёте до самой пшеницы. А пшеница, когда созреет, должна быть такой же пшеницей, которая упала в землю. Иисус воскрес из мёртвых. Теперь Он созрел. И Он созревал в Своей Церкви через оправдание, освящение, крещение Святым Духом, через этих реформаторов в ранние времена, а теперь — вот Он сегодня на земле в Своём народе. Верьте Ему. Он здесь.

251 Только ради того, чтобы вы увидели Его (здесь могут быть незнакомые), пусть Бог Небесный почтит то, что я о Нём сказал. Теперь я хочу, чтобы вы, слушатели… Пожалуйста, пусть никто больше не выходит. Просто окажите в этом Богу Небесному хотя бы такое уважение, просто посидите минутку. Не надо передвигаться. Пусть каждый человек, кто здесь болен или в нужде, поднимет руку. Или будьте… Хорошо. Спасибо. Так вот, я не знаю…

252 Я знаю брата Кинга, сидящего вот здесь. Я только что узнал его, всего несколько минут назад. Я уверен… По-моему, это он и есть, это брат Кинг сидит там. Он финансировал мои последние собрания здесь. Брат Кинг, я не могу сказать того, что я хочу сказать, но тебе известно, что я знаю, что хочу сказать. Ты столько всего пережил, браток мой. Да будет Бог милостив к тебе.

253 Других я не знаю. Я ещё вижу, что тут сидит Пэт Тайлер. Я думаю, что из всех мужчин и всех женщин в этом здании я знаю только вот этого человека — Пэта Тайлера, сидящего здесь.

 

254 Теперь верьте. И если я — слуга Божий, и если Бог здесь, и я показал воочию, что Его Слово есть Истина, тогда пусть Бог Небесный, воскресивший Своего Сына Иисуса Христа, Который дал эти обетования, покажет вам воочию, что я говорил Истину.

255 Как Он это сделает? В одеянии и с бородой Он не придёт, но Своей Жизнью. “Я — Лоза, вы — ветви”. Та Жизнь, Которая в Лозе, находится в ветви. “Дела, которые Я творю, и вы сотворите”, — и обещал это на наше время, когда появится следующая ветвь. У нас много привитых веток, конечно; они будут приносить плод, но не такой плод. О-о, нет.

256 Недавно в Финиксе я видел дерево, на нём было примерно восемь-девять разных плодов. Оно у брата Джона Шэррита. Я спросил: “Что это за дерево?”

Он ответил: “Это апельсиновое дерево, брат Бранхам”.

257 Я сказал: “Да тут же лимоны, грейпфрут и…и танжело, и мандарины, и…”

258 Он сказал: “Да, всё это цитрусовые плоды”. Сказал: “Я привил их туда”.

259 “А-а, — я сказал, — понятно. Значит, на следующий год будут одни только апельсины”.

260 Он сказал: “О-о, нет. Не-а! Нет. На следующий год лимон будет лимоном, грейпфрут будет грейпфрутом”.

 

261 Я спросил: “От той же самой лозы…от того же самого…от…от апельсинового дерева?”

262 Он ответил: “Да. Всё это цитрусовые плоды, брат Бранхам. Они будут жить за счёт цитрусового плода”.

263 Тогда я почувствовал, как слёзы потекли у меня по щекам. Я сказал: “Господь Иисус, теперь я понимаю, что Ты имеешь в виду”. В том-то и дело. Эти деноминации привились, но они приносят деноминационный плод.

264 Послушайте. Если эта настоящая ветвь когда-нибудь произрастит…настоящая Лоза произрастит ещё одну ветвь, то она будет от оригинала. Верьте в это.

 

265 [Сестра начинает говорить на ином языке—Ред.] Тс-с-с-с-с! [Она продолжает и заканчивает. Брат даёт истолкование:

“Ей, говорю вам, дети Мои, ныне послал Я к тебе посланника Моего, ей, чтобы среди…творить…творить дела Мои среди тебя, ей, чтобы доказать Слово Моё, говорит Бог. Ей, если ты поверишь от всего сердца своего, то увидишь действие Божье, говорит Господь”.—Ред.] Благодарение Господу. Как… Он это обещал.

 

266 Теперь все будьте очень почтительными. Я просто буду стоять здесь и просить Господа Иисуса.

267 Это дар. Что такое дар? — Под-…я могу убрать своё собственное мышление, я могу убрать от себя свою собственную жизнь, свою…свою физическую жизнь, свою душу, то есть Уил

Date: 2015-09-02; view: 519; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию