Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Одним кликом: обработка женского портрета

Любая художественная обработка фотоснимков строится на компромиссах.

Например, невозможно повысить детальность снимка без увеличения уровня шумов. Шумы, даже если не видны как отдельные точки, ведут к появлению сероватого оттенка, снижают чистоту цветовых тонов, а иногда проявляются на фотографии в виде неприятной пятнистости.

Увеличение резкости контуров (например, тонких контуров лица, ресниц, волос на прическе) ведет к появлению паразитных ореолов. Зрительно это проявляется как белесость на волосах или среди фактурной зеленой растительности. Иногда ореолы возникают вокруг четких объектов.

Компромиссы разрешаются путем определения приоритетов. Всякий раз при обработке приходится решать: что и насколько важнее для определенного снимка.

При автоматической обработке набор приоритетов определяется сюжетом снимка. Каждый сюжет характеризуется объектами, которые важно представить тем или иным образом. В зависимости от сюжета определяются художественные особенности снимка, притягивающие зрителя к определенным объектам. Прочие же объекты отодвигаются на задний план, поэтому отдельные цвето-тоновые искажения этих объектов не столь существенны.

Рассмотрим применение этой теории к женскому портрету крупным планом. Более чем годовой период изучения статистики сайта enimor.com свидетельствует о том, что такой сюжет характерен более чем для половины снимков, присылаемых клиентами на обработку.

При автоматической обработке фотографий может быть использовано только два вида выделений:

· на основе цвето-тоновых различий пикселов;

· на основе частотных характеристик фрагментов фотоснимка.

Таким образом, первой задачей, которую приходится решать автоматике, является создание на основе этих выделений маски для участков человеческой кожи.

При этом иногда возникает дополнительная задача: элюминация бликов на коже. Блики на фотоизображении допускаются на роговице и зрачках глаз, на помаде губ, а также на полированных металлических, стеклянных и пластмассовых поверхностях, на поверхности жидкостей. Но они совершенно недопустимы на коже, поскольку придают ее фактуре неприятный жирный вид. Сюда же относятся чрезмерно яркие фрагменты кожи на выступающий частях лица (обычно, на носу, скулах, ключицах). Они образуются вследствие слишком контрастного освещения. Кожа на этих участках теряет цвет, что придает лицу несколько плоский вид.

При выделении участков кожи блики на должны выпадать из «прозрачной» области маски. Однако выделить их по цвету сложно – все блики на фотографии (как на лице, так и на прочих объектах) имеют чистый белый цвет. Поэтому перед созданием маски на изображение должна быть наложена легкая заливка, соответствующая тону лица.

С учетом этого обработка «одним кликом» в зависимости от наличия или отсутствия бликов будет одно- или двухэтапной (что несущественно для пользователя, поскольку он этого не увидит).

Особое внимание система коррекции должна уделять крупным дефектам кожи в виде бугристости и следов вирусной инфекции.

На приведенных ниже примерах хорошо видно, что система легко справляется с работой, на которую корректировщик, применяющий «штампик» в Photoshop, должен был бы затратить уйму времени.

 

 

 

 

 

 


 

При этом модель не превращается в пластмассовую куклу. Кожа приобретает тонкую мягкую фактуру, характерную для здорового эпителия. Кроме этого, глаза, волосы, губы модели не теряют детальности. Взгляд становится более выразительным за счет повышения чистоты роговицы глаз. На лице и одежде моделей не появляется посторонних оттенков. Резкость деталей, не относящихся к кожной поверхности, несколько увеличивается.

Отдельного внимания заслуживает проявление точечной пигментации кожи. Безусловно, на некоторых «солнечных» снимках веснушки придают модели более привлекательный вид. Однако на снимках с более «холодным» освещением они превращаются в коричневую рябь и не слишком украшают модель. В целом, подчеркивание на лице мелких веснушек – это дело вкуса. Однако, как правило, большинство девушек предпочитают, если и не избавиться от них полностью, то хотя бы сделать более прозрачными.

Как видно на примерах ниже, автоматическая обработка фотоснимков «одним кликом» легко решает эту задачу.

 

 

 

 

 

 

Следует заметить, что, ретушь веснушек не должна касаться родинок. Эти детали обычно важны для модели, поскольку создают ее образ. Поэтому родинки должны оставаться на лице, хотя и немного приглушенные по тону.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Необходимо заменить, что система обучена «самостоятельно» определять глубину обработки. Для фотографий, где кожный покров довольно однороден, глубина обработки минимальна. Но она возрастает при обнаружении дефектов кожи. Лица девушек после обработки приобретают «светящийся» вид, что создает дополнительный позитивный настрой снимку.

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный вид обработки применим не только к фотографиям с обычным естественным освещением, но и к тем, которые сделаны в условиях сложного постановочного освещения: как в студии, так и под открытым небом.

 

 

 

 

 

 

 

К сожалению, следует отметить, что некоторая неестественность студийного освещения при обработке подчеркивается. Однако это «укладывается» в законы жанра, поскольку обычно целью студийной женской фотографии является не точное отражение действительности, а создание некого романтического образа.

 

 

Фотографии для всех использованных в данной статье примеров взяты в открытом доступе на ресурсе Яндекс.фотки. Обработка производилась «одним кликом» на моделях, созданных в рамках проекта Enimor.com, без какой-либо ручной доводки в фоторедакторах.

Проект по разработке автоматической системы обработки фотографий «Одним кликом» в настоящее время выполняет фирма «Фото-Тревел». Пользователи могут поучаствовать в этой работе, условия описаны на http://vk.com/id244746699 и http://www.boomstarter.ru


<== предыдущая | следующая ==>
Программа. производственного контроля | С помощью матрицы алгебраических дополнений

Date: 2015-09-02; view: 522; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию