Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технический райдер. Щелкунчик





Скачать PDF (186 КБ)

Если файлы не открываются на вашем компьютере, скачайте бесплатно дистрибутив программы Acrobat Reader (http://get.adobe.com) и установите ее.

Театр “Talarium et Lux”

Тех.райдер. (концерт)

 

 

1. Сцена

 

1.1. Зеркало сцены минимум 12м (ширина), 8.5 м. (высота), глубина сцены — 13 м (не включая авансцену).

1.2. Одежда сцены — чёрная (4 плана кулис, падуг и задник) подвешенная таким образом чтобы зритель не видел

закулисное пространство.

1.3. Не менее 36 подъемно-опускных штанкетов.(не менее 6 между софитами)

1.4. Максимальная нагрузка на штанкеты: точечная 150 кг, рассредоточенная 300 кг.

1.5. Покрытие сцены — чёрный балетный пластик.(есть возможность привезти свой).

 

 

2. Свет

 

2.1. Для проведения спектаклей необходимо обеспечить достаточной яркости заливающий сценическую

площадку свет: синий, красный, голубой, желтый, чистый цвет.

2.2. 5 софитов по 20 2кВт РС на каждом, Цвета Синий, Розовый, Чистый

2.3. Выносной мост 12 2кВт РС. Цвета Синий, Розовый, Чистый.

2.4. Ложи по 14 2кВт РС на каждой. Цвета: Розовый, Синий, Желтый, Чистый.

2.5. 4 плана (2кВт РС или PAR 64) прострелов, по 3 РС или PAR 64на план

2.6. 4 плана (СвТГ-1 Заливной светильник для кулис) 2 цвета Желтый и Синий.

2.7. 16 СвТГ1 на 5 софите 4цвета Желтый, Красный, и Светло-синий.

2.8. 1-4 софит по 4 СвТГ-1 (Заливной светильник для кулис) на план 2 цвета Желтый и Синий.

2.9. 2 водящие пушки.

 

2.10. Минимум за 2 недели необходим световой райдер с patch листом (DMX каналы) и расположением всего

светового оборудования с указанной dmx адресацией.

 

 

3. Световые группы:

 

3.1. 4 групп цветов на выносе для залива всей сцены. 2 кВт приборы (Синий, Розовый, Красный, Желтый)

3.2. 4 группы цвета для залива авансцены. (Синий, Розовый, Красный, Желтый)

3.3. 4 групп цветов на 6 софитах для залива контровым светом всей сцены. (Синий, Розовый, Красный, Желтый)

3.4. 4 групп цветов на 6 софитах для залива, заливным светом, всей декорации. (Синий, Розовый, Красный,

Желтый)

3.5. 4 группы цветов бокового прострельного света на 4 планах. (Синий, Розовый, Красный, Белый)

3.6. 4 группы цветов бокового прострельного света на 4 планах для залива декорации снизу. (Синий, Розовый,

Красный, Белый)

3.7. 4 групп цветов на порталах для залива всей сцены. (Синий, Розовый, Красный, Желтый)

3.8. 4 групп цветов под задником для залива декорации снизу.(Синий, Розовый, Красный, Желтый)

 

4. Звук:

4.1. Пульт микшерный – выход левый, правый, мониторный. 1шт.

4.2. Минидисковая дека – 2 шт.

4.3. Усилители: портал левый, правый, мониторный.

4.4. Колонки: портал левый, правый – 500 Вт

4.5. Мониторы сценические (подзвучка сцены) 2шт.

4.6. Местоположение пульта – зал или аппаратная

4.7. Связь двусторонняя:

сцена – звук,

сцена – свет,

сцена – монтировщики.

 

 

5. 3 костюмерные стойки, 2 утюга, 2 гладильные доски, отпариватель

6. Система коммуникаций

 

6.1. Возможность оповещения с поста помощника режиссера в артистические гримерки и служебные помещения

театра.

6.2. Желательно наличие портативных раций (типа Icom IC – 4008mk) для оперативной связи.

 

7. Гримерные комнаты и комнаты для персонала

 

7.1. Гримерные комнаты из расчета на 35 артистов, комната для размещения костюмеров и костюмов, комната

для технического персонала.

7.2. Наличие туалетных комнат и душевых кабин (с горячей и холодной водой) в гримерных или на этаже (но не

менее 2-х).

7.3. В гримерных комнатах должна быть система оповещения с пульта помощника режиссера.

7.4. Костюмерная комната, в которой обязательно наличие гладильной доски и утюга с отпаривателем, 4 стойки

для развешивания костюмов.

 

 

8. График подготовки Спектаклей

 

8.1. Сцена и подсобные помещения должны быть готовы в соответствии с Райдером минимум за 7 часов до

начала Спектакля.

8.2. Для разгрузки и погрузки производственного багажа необходима помощь 2 человек.

8.3. Для монтажа, демонтажа и проведения спектакля необходимо дополнительно 2 монтировщика,2 осветителя

(для направки света и проведения спектакля на водящих пушках), 1 регуляторщик (знающий местный

световой пульт), местный звукооператор, помощник режиссера, уборщица сцены.

8.4. Технический персонал «Театра» должен быть доставлен в место проведения Спектакля не позднее, чем за 7

часов до начала Спектакля.

 

9. Подвес декораций (такелаж)

 

9.1. Обеспечить доступ к колосниковому пространству.

9.2. Обеспечить согласование о возможности подвеса лебедочных механизмов.

9.3. Обеспечить доступ к штанкетным подъемам (при наличии механических штанкетов).

 

 

10. Производственный багаж

 

Приблизительный объём багажа – 20 к.м.

Театр “Talarium et Lux”

Тех. рейдер (Щелкунчик)

 

1. Количество участников тура:

 

1.1. Актеры труппы – от 35 чел.(в зависимости от количества спектаклей)

1.2. Технический и административный персонал – 10 чел.

 

2. Производственный багаж

 

2.1 Грузовой транспорт – не менее чем на 80 кубометров

 

3. Требования к театрально-концертным залам

 

3.1 Зеркало сцены минимум 12м (ширина), 9м.(высота), глубина сцены — 13 м (не включая

авансцену).

3.2 Одежда сцены — чёрная или тёмно-синяя (5 плана кулис, падуг и задник) подвешенная

таким образом чтобы зритель не видел закулисное пространство.

3.3 Не менее 36 подъемно-опускных штанкетов.(не менее 6 между софитами)

3.4 Максимальная нагрузка на штанкеты: точечная 150 кг, рассредоточенная 300 кг.

3.5 Покрытие сцены — чёрный балетный пластик.

 

4. Сцена

 

4.1 Вешала для костюмов — 4 шт.

4.2 Ширмы для переодеваний — 2 шт.

 

5. Система коммуникаций

 

5.1 Минимум двухканальная система связи типа Intercom на всех постах.

5.2 Возможность оповещения с поста помощника режиссера в артистические гримерки и

служебные помещения театра.

5.3 Желательно наличие портативных раций (типа Icom IC – 4008mk) для оперативной связи.

 

6. Гримерные комнаты и комнаты для персонала

 

6.1 Гримерные комнаты из расчета не более 8 человек в комнате для актеров.

6.2 Наличие туалетных комнат и душевых кабин (с горячей и холодной водой) в гримерных

или на этаже (но не менее 2-х).

6.3 В гримерных комнатах должна быть система оповещения с пульта помощника режиссера.

6.4 Костюмерная комната, в которой обязательно наличие гладильной доски и утюга с

отпаривателем, 4 стоек под развешивание костюмов.

6.5 Наличие сушильной комнаты для просушивания костюмов.

6.6 Наличие отдельной комнаты для технического персонала.

6.7 Все комнаты должны иметь дверные замки с ключами.

 

7. Охраняемые складские помещения

 

7.1 Для принадлежащего «Театру» оборудования, декораций, костюмов, сопутствующей

продукции.

 

8. График подготовки Спектаклей

 

8.1 Сцена и подсобные помещения должны быть готовы в соответствии с Райдером минимум

за 9 часов до начала Спектакля.

8.2 Производственный багаж должен быть доставлен в здание, в котором проходит

Спектакль, не позднее, чем за 12 часов до начала Спектакля.

8.3 Для монтажа, демонтажа и проведения спектакля необходимо 2 монтировщика, 2

осветителя, 1 регуляторщик (знающий местный пульт), местный звукооператор,

помощник режиссера, уборщица сцены.

8.4 Присутствие обслуживающего технического персонала для монтажа и проведения

спектакля необходимо за 12 часов до начала спектакля.

8.5 Технический персонал «Театра» должен быть доставлен в место проведения Спектакля

не позднее, чем за 12 часов до начала Спектакля. 2

 

 

9. Звук

 

9.1 Акустические системы

Портал:

- Meyer Sound UPA 1P -12 шт.,(100 X40) или аналог

- Meyer Sound 650P - 2шт. (subwoofer) или аналог

Центральный кластер:

- Meyer Sound UPA 1P -3 шт.,(100 X40) или аналог

- Мониторы сценические прострельные,

- Meyer Sound UPA 1P -4 шт., (100 X40) или аналог

 

9.2 Электронное оборудование

- Пульт MIDAS LEGEND 3000 (или аналогичный)

- Акустические процессоры с линиями задержки XTA 226 – 2 шт.

- Минидисковая дека Taskam MD 801 – 2шт.

- CD – дека – профессиональная – 1 шт.

- Комплект слаботочных и силовых кабелей.

- Пульт должен располагаться в центре зала или аппаратной, при этом должен быть

обеспечен 100% обзор сцены.

10. Свет

 

10.1 Для проведения спектаклей необходимо обеспечить достаточной яркости заливающий

сценическую площадку свет: синий, красный, голубой, желтый, чистый цвет.

 

Выносной свет

10.2 Осветительские ложи по 12 каналов с каждой стороны

10.3 Линзовые прожектора РС 1 квт – 16 х 16 шт.(32 шт)

10.4 Водящие световые пушки НМI 1200 c набором различных цветовых фильтров (захват по

всей сцене) - 2 шт.

 

Порталы - по 6 каналов с каждой стороны

10.5 Линзовые прожектора РС 1 квт– 9 х 9 шт.(18 шт)

10.6 СР color – 250 W - 2 шт.

 

1-й софит (мост)

10.7 stage ZOOM 1200 wash clay Paky – 3 шт.

 

2-й софит

10.8 Stage Zoom 1200 wash Clay Paky - 4 шт

 

3-й софит

10.9 Stage Zoom 1200 wash Clay Paky - 3 шт.

10.10 Stage Zoom 1200 spot Clay Paky - 2 шт.

 

4-й софит

10.11 Stage Zoom 1200 Clay Paky - 2 шт

10.12 Stage Zoom 1200 spot Clay Paky – 2 шт.

 

5-й софит

10.13 Контровые приборы по 2 КВт – 8 шт. (голубой и чистый цвет).

 

Планшет сцены

10.14 наличие 8 каналов по 3 КВт с каждой стороны

10.15 линзовые прожектора РС – 1 КВт – 8 х 8 шт.(16 шт)

10.16 ETS-575 36 - 4 х 4 шт.(8 шт)

10.17 штативы осветительные – 10 шт.

10.18 штативы осветительные низкие – 6 шт.

 

Галереи – по 8 каналов с каждой сторон

10.18 линзовые прожектора – 2 КВт – 6 х 6 шт.(12шт.)

Пульт управления

10.19 WHOLEHOG II (или GrandMA, или аналогичный) – 1 шт.

10.20 Пульт должен располагаться так, чтобы иметь полный обзор сцены.

10.21 Минимум за 2 недели необходим световой райдер с patch листом (DMX каналы) и

расположением всего светового оборудования с указанной dmx адресацией.

 

Кабельное оборудование

10.22 Комплект DMX и силовых кабелей.

10.23 К моменту прибытия технической группы должны быть смонтированы все указанные

участки, проверены и установлены все DMX адреса и лампы.

10.24 Возможна необходимость подключения трехфазного силового питания на сцене на 60

ампер.

 

11. Подвес декораций (такелаж)

 

11.1 Обеспечить доступ к колосниковому пространству.

11.2 Обеспечить согласование о возможности подвеса лебедочных механизмов.

11.3 Обеспечить доступ к штанкетным подъемам (при наличии механических штанкетов).

 

12. Обслуживающий персонал

 

«Организатор гастролей» должен обеспечить работу следующих специалистов:

 

12.1 Звукотехники — 1 чел.

12.2 Светооператоры на пульте управления — 1 чел.

12.3 Осветители— 4 чел. (в том числе операторы на водящие пушки — 2 чел.)

12.4 Инженер-электронщик (по световому оборудованию) — 1 чел.

12.5 Инженер-электрик (для подключения силовой 3х фазной части) – 1 чел.

12.6 Машинистов сцены с ремонтным комплектом (инструменты, метизы) — 4 чел.

12.7 Помощник режиссера— 1 чел.

12.8 Уборщица сцены— 1 чел.

 

13. Принимающая сторона обязана предварительно предоставить график гастролей, план сцены и

светопланировку (не позднее чем за 14 дней до начала тура).

 


Date: 2015-09-02; view: 437; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию