Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технический райдер. Щелкунчик
Скачать PDF (186 КБ) Если файлы не открываются на вашем компьютере, скачайте бесплатно дистрибутив программы Acrobat Reader (http://get.adobe.com) и установите ее. Театр “Talarium et Lux” Тех.райдер. (концерт)
1. Сцена
1.1. Зеркало сцены минимум 12м (ширина), 8.5 м. (высота), глубина сцены — 13 м (не включая авансцену). 1.2. Одежда сцены — чёрная (4 плана кулис, падуг и задник) подвешенная таким образом чтобы зритель не видел закулисное пространство. 1.3. Не менее 36 подъемно-опускных штанкетов.(не менее 6 между софитами) 1.4. Максимальная нагрузка на штанкеты: точечная 150 кг, рассредоточенная 300 кг. 1.5. Покрытие сцены — чёрный балетный пластик.(есть возможность привезти свой).
2. Свет
2.1. Для проведения спектаклей необходимо обеспечить достаточной яркости заливающий сценическую площадку свет: синий, красный, голубой, желтый, чистый цвет. 2.2. 5 софитов по 20 2кВт РС на каждом, Цвета Синий, Розовый, Чистый 2.3. Выносной мост 12 2кВт РС. Цвета Синий, Розовый, Чистый. 2.4. Ложи по 14 2кВт РС на каждой. Цвета: Розовый, Синий, Желтый, Чистый. 2.5. 4 плана (2кВт РС или PAR 64) прострелов, по 3 РС или PAR 64на план 2.6. 4 плана (СвТГ-1 Заливной светильник для кулис) 2 цвета Желтый и Синий. 2.7. 16 СвТГ1 на 5 софите 4цвета Желтый, Красный, и Светло-синий. 2.8. 1-4 софит по 4 СвТГ-1 (Заливной светильник для кулис) на план 2 цвета Желтый и Синий. 2.9. 2 водящие пушки.
2.10. Минимум за 2 недели необходим световой райдер с patch листом (DMX каналы) и расположением всего светового оборудования с указанной dmx адресацией.
3. Световые группы:
3.1. 4 групп цветов на выносе для залива всей сцены. 2 кВт приборы (Синий, Розовый, Красный, Желтый) 3.2. 4 группы цвета для залива авансцены. (Синий, Розовый, Красный, Желтый) 3.3. 4 групп цветов на 6 софитах для залива контровым светом всей сцены. (Синий, Розовый, Красный, Желтый) 3.4. 4 групп цветов на 6 софитах для залива, заливным светом, всей декорации. (Синий, Розовый, Красный, Желтый) 3.5. 4 группы цветов бокового прострельного света на 4 планах. (Синий, Розовый, Красный, Белый) 3.6. 4 группы цветов бокового прострельного света на 4 планах для залива декорации снизу. (Синий, Розовый, Красный, Белый) 3.7. 4 групп цветов на порталах для залива всей сцены. (Синий, Розовый, Красный, Желтый) 3.8. 4 групп цветов под задником для залива декорации снизу.(Синий, Розовый, Красный, Желтый)
4. Звук: 4.1. Пульт микшерный – выход левый, правый, мониторный. 1шт. 4.2. Минидисковая дека – 2 шт. 4.3. Усилители: портал левый, правый, мониторный. 4.4. Колонки: портал левый, правый – 500 Вт 4.5. Мониторы сценические (подзвучка сцены) 2шт. 4.6. Местоположение пульта – зал или аппаратная 4.7. Связь двусторонняя: сцена – звук, сцена – свет, сцена – монтировщики.
5. 3 костюмерные стойки, 2 утюга, 2 гладильные доски, отпариватель 6. Система коммуникаций
6.1. Возможность оповещения с поста помощника режиссера в артистические гримерки и служебные помещения театра. 6.2. Желательно наличие портативных раций (типа Icom IC – 4008mk) для оперативной связи.
7. Гримерные комнаты и комнаты для персонала
7.1. Гримерные комнаты из расчета на 35 артистов, комната для размещения костюмеров и костюмов, комната для технического персонала. 7.2. Наличие туалетных комнат и душевых кабин (с горячей и холодной водой) в гримерных или на этаже (но не менее 2-х). 7.3. В гримерных комнатах должна быть система оповещения с пульта помощника режиссера. 7.4. Костюмерная комната, в которой обязательно наличие гладильной доски и утюга с отпаривателем, 4 стойки для развешивания костюмов.
8. График подготовки Спектаклей
8.1. Сцена и подсобные помещения должны быть готовы в соответствии с Райдером минимум за 7 часов до начала Спектакля. 8.2. Для разгрузки и погрузки производственного багажа необходима помощь 2 человек. 8.3. Для монтажа, демонтажа и проведения спектакля необходимо дополнительно 2 монтировщика,2 осветителя (для направки света и проведения спектакля на водящих пушках), 1 регуляторщик (знающий местный световой пульт), местный звукооператор, помощник режиссера, уборщица сцены. 8.4. Технический персонал «Театра» должен быть доставлен в место проведения Спектакля не позднее, чем за 7 часов до начала Спектакля.
9. Подвес декораций (такелаж)
9.1. Обеспечить доступ к колосниковому пространству. 9.2. Обеспечить согласование о возможности подвеса лебедочных механизмов. 9.3. Обеспечить доступ к штанкетным подъемам (при наличии механических штанкетов).
10. Производственный багаж
Приблизительный объём багажа – 20 к.м. Театр “Talarium et Lux” Тех. рейдер (Щелкунчик)
1. Количество участников тура:
1.1. Актеры труппы – от 35 чел.(в зависимости от количества спектаклей) 1.2. Технический и административный персонал – 10 чел.
2. Производственный багаж
2.1 Грузовой транспорт – не менее чем на 80 кубометров
3. Требования к театрально-концертным залам
3.1 Зеркало сцены минимум 12м (ширина), 9м.(высота), глубина сцены — 13 м (не включая авансцену). 3.2 Одежда сцены — чёрная или тёмно-синяя (5 плана кулис, падуг и задник) подвешенная таким образом чтобы зритель не видел закулисное пространство. 3.3 Не менее 36 подъемно-опускных штанкетов.(не менее 6 между софитами) 3.4 Максимальная нагрузка на штанкеты: точечная 150 кг, рассредоточенная 300 кг. 3.5 Покрытие сцены — чёрный балетный пластик.
4. Сцена
4.1 Вешала для костюмов — 4 шт. 4.2 Ширмы для переодеваний — 2 шт.
5. Система коммуникаций
5.1 Минимум двухканальная система связи типа Intercom на всех постах. 5.2 Возможность оповещения с поста помощника режиссера в артистические гримерки и служебные помещения театра. 5.3 Желательно наличие портативных раций (типа Icom IC – 4008mk) для оперативной связи.
6. Гримерные комнаты и комнаты для персонала
6.1 Гримерные комнаты из расчета не более 8 человек в комнате для актеров. 6.2 Наличие туалетных комнат и душевых кабин (с горячей и холодной водой) в гримерных или на этаже (но не менее 2-х). 6.3 В гримерных комнатах должна быть система оповещения с пульта помощника режиссера. 6.4 Костюмерная комната, в которой обязательно наличие гладильной доски и утюга с отпаривателем, 4 стоек под развешивание костюмов. 6.5 Наличие сушильной комнаты для просушивания костюмов. 6.6 Наличие отдельной комнаты для технического персонала. 6.7 Все комнаты должны иметь дверные замки с ключами.
7. Охраняемые складские помещения
7.1 Для принадлежащего «Театру» оборудования, декораций, костюмов, сопутствующей продукции.
8. График подготовки Спектаклей
8.1 Сцена и подсобные помещения должны быть готовы в соответствии с Райдером минимум за 9 часов до начала Спектакля. 8.2 Производственный багаж должен быть доставлен в здание, в котором проходит Спектакль, не позднее, чем за 12 часов до начала Спектакля. 8.3 Для монтажа, демонтажа и проведения спектакля необходимо 2 монтировщика, 2 осветителя, 1 регуляторщик (знающий местный пульт), местный звукооператор, помощник режиссера, уборщица сцены. 8.4 Присутствие обслуживающего технического персонала для монтажа и проведения спектакля необходимо за 12 часов до начала спектакля. 8.5 Технический персонал «Театра» должен быть доставлен в место проведения Спектакля не позднее, чем за 12 часов до начала Спектакля. 2
9. Звук
9.1 Акустические системы Портал: - Meyer Sound UPA 1P -12 шт.,(100 X40) или аналог - Meyer Sound 650P - 2шт. (subwoofer) или аналог Центральный кластер: - Meyer Sound UPA 1P -3 шт.,(100 X40) или аналог - Мониторы сценические прострельные, - Meyer Sound UPA 1P -4 шт., (100 X40) или аналог
9.2 Электронное оборудование - Пульт MIDAS LEGEND 3000 (или аналогичный) - Акустические процессоры с линиями задержки XTA 226 – 2 шт. - Минидисковая дека Taskam MD 801 – 2шт. - CD – дека – профессиональная – 1 шт. - Комплект слаботочных и силовых кабелей. - Пульт должен располагаться в центре зала или аппаратной, при этом должен быть обеспечен 100% обзор сцены. 10. Свет
10.1 Для проведения спектаклей необходимо обеспечить достаточной яркости заливающий сценическую площадку свет: синий, красный, голубой, желтый, чистый цвет.
Выносной свет 10.2 Осветительские ложи по 12 каналов с каждой стороны 10.3 Линзовые прожектора РС 1 квт – 16 х 16 шт.(32 шт) 10.4 Водящие световые пушки НМI 1200 c набором различных цветовых фильтров (захват по всей сцене) - 2 шт.
Порталы - по 6 каналов с каждой стороны 10.5 Линзовые прожектора РС 1 квт– 9 х 9 шт.(18 шт) 10.6 СР color – 250 W - 2 шт.
1-й софит (мост) 10.7 stage ZOOM 1200 wash clay Paky – 3 шт.
2-й софит 10.8 Stage Zoom 1200 wash Clay Paky - 4 шт
3-й софит 10.9 Stage Zoom 1200 wash Clay Paky - 3 шт. 10.10 Stage Zoom 1200 spot Clay Paky - 2 шт.
4-й софит 10.11 Stage Zoom 1200 Clay Paky - 2 шт 10.12 Stage Zoom 1200 spot Clay Paky – 2 шт.
5-й софит 10.13 Контровые приборы по 2 КВт – 8 шт. (голубой и чистый цвет).
Планшет сцены 10.14 наличие 8 каналов по 3 КВт с каждой стороны 10.15 линзовые прожектора РС – 1 КВт – 8 х 8 шт.(16 шт) 10.16 ETS-575 36 - 4 х 4 шт.(8 шт) 10.17 штативы осветительные – 10 шт. 10.18 штативы осветительные низкие – 6 шт.
Галереи – по 8 каналов с каждой сторон 10.18 линзовые прожектора – 2 КВт – 6 х 6 шт.(12шт.) Пульт управления 10.19 WHOLEHOG II (или GrandMA, или аналогичный) – 1 шт. 10.20 Пульт должен располагаться так, чтобы иметь полный обзор сцены. 10.21 Минимум за 2 недели необходим световой райдер с patch листом (DMX каналы) и расположением всего светового оборудования с указанной dmx адресацией.
Кабельное оборудование 10.22 Комплект DMX и силовых кабелей. 10.23 К моменту прибытия технической группы должны быть смонтированы все указанные участки, проверены и установлены все DMX адреса и лампы. 10.24 Возможна необходимость подключения трехфазного силового питания на сцене на 60 ампер.
11. Подвес декораций (такелаж)
11.1 Обеспечить доступ к колосниковому пространству. 11.2 Обеспечить согласование о возможности подвеса лебедочных механизмов. 11.3 Обеспечить доступ к штанкетным подъемам (при наличии механических штанкетов).
12. Обслуживающий персонал
«Организатор гастролей» должен обеспечить работу следующих специалистов:
12.1 Звукотехники — 1 чел. 12.2 Светооператоры на пульте управления — 1 чел. 12.3 Осветители— 4 чел. (в том числе операторы на водящие пушки — 2 чел.) 12.4 Инженер-электронщик (по световому оборудованию) — 1 чел. 12.5 Инженер-электрик (для подключения силовой 3х фазной части) – 1 чел. 12.6 Машинистов сцены с ремонтным комплектом (инструменты, метизы) — 4 чел. 12.7 Помощник режиссера— 1 чел. 12.8 Уборщица сцены— 1 чел.
13. Принимающая сторона обязана предварительно предоставить график гастролей, план сцены и светопланировку (не позднее чем за 14 дней до начала тура).
Date: 2015-09-02; view: 509; Нарушение авторских прав |