Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная часть
Выбор схемы питания якорной цепи и цепи обмотки возбуждения в соответствии с заданным вариантом режима
Для питания обмотки возбуждения (ОВ) и якоря двигателя постоянного тока используются вентильные преобразователи, как управляемые – на тиристорах, так и неуправляемые – на диоды. Выбор схемы преобразователя должен производиться с учетом следующих факторов: - величина мощности цепи нагруженного преобразователя (якорная цепь или ОВ): · якорная цепь – тиристор: · обмотка возбуждения – диод:
· режим работы электропривода: «Д» или «ПВ»; · режим работы по возможности реверсивный: «Р» или «Н»; · способ торможения: «Тд», «Тп», «Тр». · число и класс полупроводниковых приборов. · необходимость использования трансформатора для питания преобразователя (согласование напряжения сети и напряжения нагрузки).
- для питания цепей электропривода могут быть использованы следующие схемы: Рис.1 Схема №1 «Однофазная нулевая» (обязательно требует трансформатора)
Рис.2 Схема №2 «Однофазная мостовая с трансформатором»:
Рис.3 Схема №2 «Однофазная мостовая без трансформатора»
Рис.4 Схема №3: «Трехфазная нулевая» (обязательно требует трансформатора)
Рис.5 Схема №4 «Трехфазная мостовая с трансформатором»
Рис.6 Схема №4 «Трехфазная мостовая без трансформатора»
Реверс электропривода может быть выполнен с переключением полярности, либо в цепи возбуждения, либо в цепи якоря двигателя. Это переключение может быть осуществлено либо реверсивным полупроводниковым преобразователем, либо контакторным реверсом. Все преобразователи систем электропривода питаются от единой сети трёхфазного переменного тока, номинальное напряжение двигателя на якорной цепи и цепи обмотки возбуждения . Выбираем схему питания «В», в соответствии с заданным вариантом режима работы электропривода. Для питания цепи преобразователей в цепи возбуждения выбираем схему №3 (нулевую), в цепи якоря схему №3 (нулевую).
Рис.7 Электропривод постоянного тока с полупроводниковыми преобразователями в цепи якоря и возбуждения Параметры схемы питания якорной цепи (УТП):
Date: 2015-08-24; view: 478; Нарушение авторских прав |