Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Большое место в культурном наследии Древнего мира, сохранив_





Шемся до наших дней, занимает искусство ваяния. Скульптурами

Украшали дворцы, храмы, центральные площади городов. В бронзо_

Вом веке сооружались огромные статуи, прославлявшие богов, фара_

Онов, царей. Один из всемирно известных шедевров — скульптур_

Ный портрет царицы Нефертити, хранящийся в музее в Берлине.

В Древней Греции создавались прекрасные мраморные статуи, часть

Которых дошла до нас в подлинниках или римских копиях.

В древних обществах было развито устное творчество, созда_

Вались литературные произведения, предания, мифы, поэмы;

Глава 5. Цивилизации первого исторического суперцикла

ЦИВИЛИЗАЦИИ: прошлое и будущее 179

ЧАСТЬ ВТОРАЯ История цивилизаций

180 ЦИВИЛИЗАЦИИ: прошлое и будущее

ярчайшими памятниками такого рода являются поэмы «Илиада»

и «Одиссея» Гомера, Библия, включившая ряд древних литера_

турных произведений, песнопения индийских «Вед». Появляют_

Ся и авторские произведения, которые стали важнейшими источ_

Никами сведений об истории, культуре, религии древних народов.

Формирование системы образования. Колоссальный рост

Знаний, навыков и культурного наследия, которые нужно было

Освоить каждому последующему поколению, потребовал ради_

Кальных перемен в процессах воспитания и обучения.

В эпоху неолита обучение в основном происходило в семье,

Трудовое обучение органически включалось в нарождавшееся обще_

Ственное и профессиональное разделение труда. Ребенок с детства

Наблюдал природные явления, включался в жизнь своей семьи, об_

Щины. Подрастая, он начинал работать дома, а затем на поле, зани_

Мался ремеслом, выполняя простейшие или вспомогательные

Операции. Обрядом посвящения во взрослые отмечался период,

Когда подросток, овладевший необходимым минимумом знаний

Date: 2015-08-24; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию