Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Большое место в культурном наследии Древнего мира, сохранив_
Шемся до наших дней, занимает искусство ваяния. Скульптурами Украшали дворцы, храмы, центральные площади городов. В бронзо_ Вом веке сооружались огромные статуи, прославлявшие богов, фара_ Онов, царей. Один из всемирно известных шедевров — скульптур_ Ный портрет царицы Нефертити, хранящийся в музее в Берлине. В Древней Греции создавались прекрасные мраморные статуи, часть Которых дошла до нас в подлинниках или римских копиях. В древних обществах было развито устное творчество, созда_ Вались литературные произведения, предания, мифы, поэмы; Глава 5. Цивилизации первого исторического суперцикла ЦИВИЛИЗАЦИИ: прошлое и будущее 179 ЧАСТЬ ВТОРАЯ История цивилизаций 180 ЦИВИЛИЗАЦИИ: прошлое и будущее ярчайшими памятниками такого рода являются поэмы «Илиада» и «Одиссея» Гомера, Библия, включившая ряд древних литера_ турных произведений, песнопения индийских «Вед». Появляют_ Ся и авторские произведения, которые стали важнейшими источ_ Никами сведений об истории, культуре, религии древних народов. Формирование системы образования. Колоссальный рост Знаний, навыков и культурного наследия, которые нужно было Освоить каждому последующему поколению, потребовал ради_ Кальных перемен в процессах воспитания и обучения. В эпоху неолита обучение в основном происходило в семье, Трудовое обучение органически включалось в нарождавшееся обще_ Ственное и профессиональное разделение труда. Ребенок с детства Наблюдал природные явления, включался в жизнь своей семьи, об_ Щины. Подрастая, он начинал работать дома, а затем на поле, зани_ Мался ремеслом, выполняя простейшие или вспомогательные Операции. Обрядом посвящения во взрослые отмечался период, Когда подросток, овладевший необходимым минимумом знаний Date: 2015-08-24; view: 357; Нарушение авторских прав |