Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Титов А.Ю⇐ ПредыдущаяСтр 73 из 73
Литература. 1. Примитив и его место в художественной культуре Нового и Новейшего времени. – М.:Наука, 1983, с.9. 2. Там же, с. 18. 3. А.И.Пиотровский. К теории «самодеятельного» театра. В кн.:Из истории советской науки о театре.20-е годы. Сб. трудов. – М.: ГИТИС, 1988, с.186-1195. 4. П.А.Сорокин. Человек. Цивилизация, Общество. – М.: Политиздат, 1992 5. П.А.Сорокин. Социокультурная динамика. – М.: Политиздат, 1992, с.43. 6. Там же, с.436. 7. Там же, с. 438. 8. А.Я Гуревия. Культура и общество средневековой Европы глазами современников. – М.: Искусство, 1989, с.161. 9. П.А.Сорокин, с.439 10. С.А.Токарев. Ранние формы религии. – М.: Политиздат, 1990, с.127. 11. П.Менли Холл. Энциклопедическое изложение…символической философии. – Новосибирск.: Наука, 1992, с.295. 12. П.А.Сорокин, с.439. 13. П.А.Сорокин, с.450. 14. П.А.Сорокин, с.453. 15. См. Из истории советской науки о театре.20-е годы. Сб. трудов. – М.: ГИТИС, 1988. 16. Б.Эйхенбаум. О литературе: Работы разных лет – М.: Сов, пис.,1987, с.380. 17. Философский энциклопедический словарь. – М.: сов. Энцик., 1989, с.638. 18. П.Пави. Словарь театра. – М.: Прогресс, 1991, с.130,336. 19. Там же, с.130,336. 20. Там же, с.336. 21. Тейлор. Первобытная культура. –М.: Политиздат, 1987, с.216. 22. Д.Андреев. Роза Мира. – М.: Прометей, 1991, с.254. 23. П.Пави. Там же. С.294. 24. А.Белый. Символизм как миропонимание. – М.: Республика, 1994, с.338. 25. Ф.Роуз. Аборигены Австралии. – М.: Прогресс, 1989, с.117-118. 26. Т.А.Кривко-Апинян. Мир игры. – СПб.: Эйдос, 1992, с.158. 27. Там же, с.108. 28. Там же, с.159. 29. А.Гулыга. Эстетика Канта: В кн.: И.Кант. Критика способности суждения. – М.: Искусство, 1994, с.24. 30. Там же, с.25. 31. С.Кьеркегор. Страх и трепет. – М.: Республика, 1993, с.217-229. 32. П.М.Холл. Энциклопедическое изложение символической философии. СПб.: Спикс,1994, с.644. 33. А.Боннар. Греческая цивилизация. Т.2. –М.: Искусство, 1992, с.114-115. 34. С.Ошеров. Сенека: В кн.: Сенека. Письма к Луцилию. Трагедии. – М.: Худ. Лит.,1986, с.29. 35. В.Соловьев. Сочинения в 2-х т. – М.: 1990, т.2, с.339-350. 36. Там же, с. 341. 37. М.М.Бахтин. Литературно-критические статьи. М.: Худ. лит., 1988, с.296. 38. Г.Г.Гадамер. Актуальность прекрасного. – М.: Искусство, 1991, с. 156-165. 39. А.Я.Гуревич. Культура и общество средневековой Европы глазами современника. – М.: Искусство, 1989, с.94. 40. В. Силюнас. Любовь, жизнь и искусство в романе Лопэ де Веги. – М.: Наука, 1993, с.230-231. 41. Е.И.Хамза. Театр одного актера. Журнал «Человек». – М.: Наука, 1991, №6, с.122. 42. П.А.Флоренский. Иконостас. – М.: Искусство, 1994, с.13. 43. Н.Ф.Федоров. Сочинения. – М.: Мысль, 1982, с.490. 44. Из истории советской науки о театре. – М.: ГИТИС, 1988, с. 202. 45. Там же, с. 204. 46. А.Белый. Символизм как миропонимание. – М.: Республика, 1994, с. 153-167. 47. Этапы работы в студии Большого театра (1918-22гг.). В кн. Беседы К.С.Станиславского (запись К.Е.Антаровой). – М.: Сов. Россия, 1990. 48. К.С.Станиславский. Мое гражданское служение России. – М.: Правда, 1990, с. 282-283. 49. Там же, с.557-558. 50. А.Белый. Театр и современная драма. – М.: Республика, 1994, с. 167. 51. Сатпрем. Шри Ауробиндо или путешествие сознания. – Л.: Изд. Ленинградского университета, 1989, с.33.
©Учебное издание
В.Орелев. (Сальников Виталий Иванович) (www.strannikvis.dp.ua) (E-mail: orelevvis @ mail.ru)
©Опыт поэтики театра
Издание 2-е, дополненное и переработанное
|