Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Письмо от 23 октября в банк Тинькофф ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 День добрый, Ответ меня не удовлетворяет. Во -первых совершенно не ясна суть вопроса. Это может быть что угодно. Как такую бумагу предоставлять в официальные органы? Какая информация была предоставлена? Дожно быть что-то вроде Виталий обратился по поводу переуступки прав по клиенту Георгию. Заявление было поступлено 5 октября. Были оценены риски и принято решение. Во-вторых совершенно непонятно положительное или отрицательное решение принято. В случае чей необходимости и какой необходимости свяжутся? У меня может быть необходимость или необходимость другого рода. Должен быть либо отказ или дальнейший разговор о цене кредита. Написать это письмо у меня заняло не более 10 минут. У вас с 5 октября это составило 18 дней и я получил совершенно абсурдный ответ. Я хочу получить подробный и понятный ответ. Посмотрите опять мое заявление и сравните внимательно стилистику и изложение материала в моем исполнении и в вашем. Очень жаль что вы сильно дискредитируете свою работу. В случае продолжения абсурда буду вынужден распространять информацию о работе вашего банка (а такие возможности у меня есть очень хорошии) в прессе и в интернете. Думаю предоставленная информация отпугнет достаточное количество клиентов от вашего банка. С уважением, Виталий. Также акцентирую внимание, что это не информация, а заявление. Ответить на него надо в любом случае, а не когда возникнет заинтересованность или еще что-нибудь. Это не вопрос хочу не хочу и не вопрос интересно не интересно. Должен быть ответ положительный или отрицательный и я думаю, что с 5 октября можно было рассмотреть, а не писать совершенно абсурдные ответы. С уважением Виталий. 23 октября я разговаривал с автором этого гениального ответ Жолудевой Мариной. - Здравствуйте. Вы в ответе являетесь исполнителем. - Да действительно я исполнитель. - Это вы составляли письмо? - Да. А в чем дело. - Дело в том, что ответ составлен совершенно некорректно. Не описан предмет вопроса, какое решение положительное или отрицательное. - Ни положительное или неотрицательное решение. А в чем дело? Ответ составлен. - То есть если написать Информация принята к сведению, когда рак на горе свистнет, то это тоже будет корректно? Что за юридический факт заинтересованность? - Я не понимаю, что не так. Ответ составлен. Значит работа выполнена. - Тут написано, что в случае интереса банк свяжется. Мне интересно я связываюсь с вами. - В письме написано, что когда банку будет интересно. - Гражданские правоотношения – равноправные отношения. Банк может связаться, значит и я могу связаться. У меня интерес давайте поговорим о переуступке, о рисках. - Я не занимаюсь этим. Я не знаю юридических моментов Этим занимаются другие отделы. (Совершенно замечательно. Человек пишет письмо, не однако не знает юридических моментов и видимо не имеет полномочий.) - Я считаю, что это откровенная халтура, и письмо нужно переписать. - Ответ же получен, что вам еще нужно.
- Ответ халтурный. Нужно его переписать.
- Если вас не устраивает данный ответ пишите письменное заявление.
- И что ждать 21 день, чтобы получить бессмыслицу вроде этого?
- Ответ отправлен и работа выполнена. Что вам еще надо?
- Насколько я понимаю разговаривать с вами бессмысленно. Политика банка
Тинокофф наглая и сильно непорядочная. Всего доброго.
- Всего доброго.
И так запомните, если пишите заявление в Тинькофф, то главное для банка написать ответ. Ответ получен, что вам еще надо?
Ответа на электронные письма я не получил. Я оставлял претензию на работу Жолудевой Марины. И какой ответ я получил угадайте? Работа Жолудевой Марины была правильной согласно внутренним распорядкам банка.
|