Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взаимосвязь между степенью огнестойкости здания, площадью его допустимого пожарного отсека и этажности
Противопожарную защиту зданий следует обеспечивать в соответствии с требованиями СНиП 21-01-97, за исключением случаев, специально оговоренных в данных нормах. Классификацию жилых зданий по функциональной пожарной опасности следует принимать по СНиП 21-01-97: Ф 1.2 – общежития; Ф 1.3 – многоквартирные дома, в том числе для семей с инвалидами. 1.10. Сквозные проезды в зданиях следует принимать шириной в свету не менее 3,5 м, высотой не менее 4,25 м. Сквозные проходы через лестничные клетки зданий должны быть расположены на расстоянии один от другого не более 100 м. 1.11.* Площадь этажа пожарного отсека между противопожарными стенами в зданиях класса Ф 1.3 в зависимости от степени огнестойкости класса конструктивной пожарной опасности и высоты зданий (по СНиП 21-01-97) должна быть не более указанной в таблице 1. Таблица 1
Высота здания определяется высотой расположения верхнего этажа (включая мансардный), не считая верхнего технического этажа, а высота расположения этажа определяется разностью отметок поверхности проезда для пожарных машин и нижней границы открывающегося проема (окна) в наружной стене. В зданиях I, II и III степеней огнестойкости для обеспечения требуемого предела огнестойкости несущих элементов здания допускается применять только конструктивную огнезащиту. 1.12* В зданиях общежитий (класс Ф 1.2 по СНиП 21-01-97) площадь этажа между противопожарными стенами и наибольшую высоту зданий в зависимости от степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности следует принимать: для общежитий, размещаемых в жилых зданиях секционного типа – по таблице 1, а для общежитий коридорного типа – по таблице 1а. Таблица 1а
Допускается разделять пожарные отсеки зданий общежитий IV и V степеней огнестойкости глухой противопожарной стеной 2-го типа при блокировке не более двух пожарных отсеков. 1.13.* Допускается здания I, II и III степеней огнестойкости надстраивать одним мансардным этажом с несущими элементами, имеющими предел огнестойкости не менее R45 и класс пожарной опасности К0, независимо от высоты зданий, установленной в таблице 1, но расположенным не выше 75 м. Ограждающие конструкции этих мансард должны отвечать требованиям, предъявляемым к конструкциям надстраиваемого здания.
Схема планировочной организации земельного участка (СПОЗУ) гп, многоквартир. жилого дома План земельного участка в законодательстве именуется СПОЗУ – схема планировочной организации земельного участка. Это документ, который вместе с заявлением о получении разрешения на строительство необходимо предоставить собственнику или арендатору участка для того, чтобы начать проектирование и проводить дальнейшие строительные работы. СПОЗУ представляет собой материалы топосъемки в масштабе 1:500 с подземными коммуникациями (при наличии), на которую необходимо нанести границы земельного участка в соответствии с правоустанавливающими документами, существующие объекты капитального строительства и, естественно, объекты будущего строительства. Предоставляется в настоящее время вместо генерального плана застройки земельного участка, который требовался ранее. 1 схема планировочной организации земельного участка с отображением: мест размещения существующих и проектируемых объектов капитального строительства с указанием существующих и проектируемых подъездов и подходов к ним; границ зон действия публичных сервитутов (при их наличии); зданий и сооружений объекта капитального строительства, подлежащих сносу (при их наличии); решений по планировке, благоустройству, озеленению и освещению территории; этапов строительства объекта капитального строительства; схемы движения транспортных средств на строительной площадке; 2 план земляных масс; 3 сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к существующим сетям инженерно-технического обеспечения; 4 ситуационный план размещения объекта капитального строительства в границах земельного участка, предоставленного для размещения этого объекта, с указанием границ населенных пунктов, непосредственно примыкающих к границам указанного земельного участка, границ зон с особыми условиями их использования, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также с отображением проектируемых транспортных и инженерных коммуникаций с обозначением мест их присоединения к существующим транспортным и инженерным коммуникациям — для объектов производственного назначения.
Варианты и особенности планировочной организации автомобильных стоянок Автостоянки: 1. временной парковки автомобилей 2. постоянного хранения автотранспорта (открытые площадки, гаражи). Автостоянки могут иметь различную величину и конфигурацию, быть наземными, полуподземными, подземными, одно- или многоярусными. Градостроительные нормы предусматривают при проектировании многоэтажной жилой застройки размещение 1 машино-места на семью. Расчеты показывают, что при плотности жилой застройки 500 чел/га и уровне автомобилизации 350 автомобилей на 1000 жителей под автостоянки и автомобильные проезды потребуется более 40% территории. Размеры одного машино-места принимаются для легковых автомобилей - 2,5x5,5 м, для грузовых автомобилей - 3x8 м, для автопоездов - 3,5x20 м, дав туристских автобусов - 3,5x15 м. При многорядным автостоянках ширина проезда между рядами автомобилей принимается не меньше 6 м. На открытых площадках для парковки автомобилей, располагаемых в жилой застройке, около учреждений здравоохранения, спортивных и других зданий и сооружений следует выделять места для личных автомобилей инвалидов. Минимальное количество таких мест следует принимать из расчета: 4 %, но не менее одного места при общем количестве мест до 100, 3 % — при общем количестве мест от 101 до 200. Открытые стоянки для хранения автомобилей следует размещать на территориях, резервируемых для строительства гаражей в жилой застройке. Емкость каждой открытой площадки для хранения автомобилей должна быть, как правило, не более 500 машино-мест. Вместимость паркингов и открытых площадок для парковки автомобилей следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения и других факторов. Размещение гаражей и стоянок для автотранспорта в границах территорий жилого района с удельным весом озелененных территорий менее 25 % (включая суммарную площадь озелененной территории микрорайона) следует предусматривать только подземными или подземно-надземными многоэтажными. Проблема парковки автомобилей в городах находит частичное разрешение в создании улиц-автостоянок -улиц, как правило, с односторонним движением, вдоль которых с одной или двух сторон размещаются полосы парковки автомобилей. Такое решение согласуется с планировочной организацией и габаритах улиц в центральных зонах больших городов, имеюшим исторически сложную мелкоквартальную планировку. Известно два способа парковки автомобиля на место хранения: тупиковый, предусматривающий въезд задним ходом, выезд - передним, (или наоборот), и прямоточный, при котором въезд на место хранения и выезд осуществляется передним ходом (Рис. 1). Рис. 1. Способы парковки автомобилей а) тупиковый, б) прямоточный. Так как принимаемый в гаражах - стоянках для индивидуального автотранспорта способ хранения должен обеспечивать независимый въезд - выезд всех автомобилей, прямоточный способ парковки в них практически не применяется, несмотря на более удобную схему движения без пересекающихся или встречных путей. Причиной этому служит неэкономичный расход площади, в связи с обязательной в этом случае однорядной расстановкой автомобилей. В гаражах - стоянках для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, как указываюсь выше, применяются: манежный, боксовый и ячейковый (в автоматизированных гаражах) способы хранения. Рис. 2. Способы хранения автомобилей а)боксовое; б)манежное; в)ячейковое.
В соответствии с углом между продольными осями автомобиля и проезда при организации зоны хранения используются прямоугольная и косоугольная схемы (рис. 3). Рис. 3. Схемы расстановки автомобиля в зоне хранения а)прямоугольная; б)косоугольная Гаражи вместимостью более 300 машино-мест, за исключением подземных, следует размещать вне жилых образований в специально выделяемых, обособленных коммунальных зонах жилых районов, на коммунально-складских и промышленных территориях поселений. В многоэтажной жилой застройке самыми дешевыми в строительстве и удобными в эксплуатации являются гаражи боксового типа. Однако при современном и особенно ожидаемом уровне автомобилизации разместить необходимое количество гаражей боксового типа невозможно. Поэтому с ростом автомобилизации все большее распространение получают подземные и полуподземные гаражи, размещаемые под жилыми зданиями или под озелененными участками во дворах, а также многоэтажные гаражи.
Гаражи могут быть по планировочному решению - боксовые, манежные; по способу подъема - самоходом (рампового типа), с помощью подъемников. Гаражи могут устраиваться в коммунально-складских зонах в виде гаражных массивов, устраиваться под дворовым пространством; врем-ной парковки – в виде карманов…(стоянка перед школой на20 мест,перед гаражом) обязательно нужно предусматривать пеш-ые проходы.
Date: 2015-08-24; view: 1033; Нарушение авторских прав |