Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Построение нагрузочной диаграммы двигателя и его проверка
Определение пути и времени установившегося движения производится по формулам: Lуст =Lo - Lп - Lт (38)[2] а) Подъем груженой тележки Lуст = 20 – 2,9 – 0,09 = 17,01 м tуст =Lуст / Vс1 = 17,1 / 0,77 = 22 с б) Спуск порожней тележки Lуст = 20 – 1,02 – 0,08 = 18,9 м tуст = Lуст / Vс2 = 18,51 / 0, 74 = 25,5 с Построение нагрузочной диаграммы – тахограммы двигателя. Нагрузочная диаграмма строится по окончании расчетов продолжительности переходных и установившихся процессов и представляет собой - зависимость момента двигателя от времени и угловой скорости от времени за цикл работы. Построение можно производить как аналитически по формулам с экспонентой, так и графически, снимая с механических характеристик соответствующие моменты и скорости. Проверка двигателя на нагрев Проверка двигателя по условию нагрева осуществляется на основании нагрузочной диаграммы двигателя, то есть, необходимы сведения о величине моментов во всех режимах работы и о времени их действия. Для участков разгона, где момент двигателя изменяется по экспоненте, эквивалентный момент определяется по уравнению: Мэ = (39)[3] где М1 и М2 - начальный и конечный моменты на реостатной характеристике. Мэ1 = = 366,6 Н·м
На естественной характеристике: Мэ = = =358,2 Нм. Этот же момент примем эквивалентным и для пуска порожней тележки. Считая теплоотдачу величиной постоянной, двигатель, работающий с известными моментами в заданные интервалы времени, должен развивать эквивалентный по нагреву момент не менее среднеквадратичного момента:
Мск. = = = 232,2 Н×м
Зная время переходных процессов и установившегося движения мы можем рассчитать реальный ПВ нашего двигателя и сравнить его с номинальным. Это необходимо, так как двигатель с сильно отличающейся от стандартной продолжительностью включения в повторно-кратковременном режиме развивает другую мощность. ПВр = tBK/tBK + t0 = 38.8/38,8 + 80 =0,25 С учетом пересчета момента к номинальному ПВ момент выбранного двигателя по условию нагрева должен составлять не менее Мном ³ МЭк.Тепл. × = 232,2 × = 186 Н×м (40)[2] Таким образом, выбранному двигателю с номинальным моментом 199 Н×м не грозит тепловой перегрев.
n
nо
nн
Мн=224 Мс
Диаграмма 2- тормозная характеристика. Date: 2015-08-24; view: 546; Нарушение авторских прав |