Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение нагрузочной диаграммы двигателя и его проверка





 

Определение пути и времени установившегося движения производится по форму­лам: Lуст =Lo - Lп - Lт (38)[2]

а) Подъем груженой тележки

Lуст = 20 – 2,9 – 0,09 = 17,01 м

tуст =Lуст / Vс1 = 17,1 / 0,77 = 22 с

б) Спуск порожней тележки

Lуст = 20 – 1,02 – 0,08 = 18,9 м

tуст = Lуст / Vс2 = 18,51 / 0, 74 = 25,5 с

Построение нагрузочной диаграммы – тахограммы двигателя.

Нагрузочная диаграмма строится по окончании расчетов продолжительности переходных и установившихся процессов и представляет собой - зависимость момента двига­теля от времени и угловой скорости от времени за цикл работы.

Построение можно производить как аналитически по формулам с экспонентой, так и графически, снимая с механических характеристик соответствующие моменты и скоро­сти.

Проверка двигателя на нагрев

Проверка двигателя по условию нагрева осуществляется на основании нагрузочной диаграммы двигателя, то есть, необходимы сведения о величине моментов во всех режи­мах работы и о времени их действия.

Для участков разгона, где момент двигателя изменяется по экспоненте, эквивалентный момент определяется по уравнению:

Мэ = (39)[3]

где М1 и М2 - начальный и конечный моменты на реостатной характеристике.

Мэ1 = = 366,6 Н·м

 

На естественной характеристике:

Мэ = = =358,2 Нм.

Этот же момент примем эквивалентным и для пуска порожней тележки.

Считая теплоотдачу величиной постоянной, двигатель, работающий с известными моментами в заданные интервалы времени, должен развивать эквивалентный по нагреву момент не менее среднеквадратичного момента:

 

Мск. = = = 232,2 Н×м

 

Зная время переходных процессов и установившегося движения мы можем рассчитать реальный ПВ нашего двигателя и сравнить его с номинальным. Это необходимо, так как двигатель с сильно отличающейся от стандартной продолжительностью включения в повторно-кратковременном режиме развивает другую мощность.

ПВр = tBK/tBK + t0 = 38.8/38,8 + 80 =0,25

С учетом пересчета момента к номинальному ПВ момент выбранного двигателя по условию нагрева должен составлять не менее

Мном ³ МЭк.Тепл. × = 232,2 × = 186 Н×м (40)[2]

Таким образом, выбранному двигателю с номинальным моментом 199 Н×м не грозит тепловой перегрев.

 

n

 

 


 

 


Мн=224 Мс

 

Диаграмма 2- тормозная характеристика.







Date: 2015-08-24; view: 546; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию