Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сделать с любовью – и так же подать!
Подавайте свои работы с любовью, красиво, чтобы было приятно посмотреть. Если у вас есть интернет‑магазин, сайт или блог, не пожалейте времени, чтобы красиво их оформить, регулярно наполнять новостями, общаться с читателями и покупателями. Если вы что‑то производите – подайте это наилучшим образом. Если это вещи – красиво сфотографируйте их. Посмотрите, как делают это другие, придумайте, как сделать получше, поинтереснее. Многие фрилансеры придумали трогательные упаковки для своих товаров, которые они делают буквально из отходов. Но делают с любовью и фантазией, и покупателям, получившим товар, приятно его разворачивать. Весь процесс создания, со всеми трудностями и радостями, тоже полезно показывать и описывать для покупателей. Вы – творческая личность, и у вас небольшой бизнес, в который вы (в силу его устройства) вкладываете очень много собственных душевных сил. Я иногда с ужасом читаю описания производителей, когда пытаюсь что‑то купить оптом в интернете. «Мы готовы поставлять до сорока семи тысяч штук в день!» Вот это я понимаю – производство, там с конвейера выливаются целые моря товаров. А у вас? Если вы печатаете пятьдесят или сто футболок, или даже две‑три сотни, заказываете малый тираж чего‑то, явно будет пересмотрен каждый экземпляр. Большинство таких продавцов довольно точно знают, куда ушел каждый из них, какая у него дальнейшая судьба, кому он достался, в каком интерьере приземлился. Это живая и душевная жизнь, и этим тоже полезно делиться с публикой. Некоторым удается сделать для своего магазина сайт, рекламу и подачу так, что людям кажется, будто там гигантское предприятие с десятками сотрудников. И это замечательно – если автор умеет делать солидный дизайн (или кому‑то удачно заказал) и собрал презентацию, внушающую доверие и уважение. Но с другой стороны, о таком бизнесе может сложиться превратное представление. Я один раз очень смеялась, увидев на небольшом магазинчике в Берлине вывеску. На ней было написано: «Дорогие люди! У меня мало денег, поэтому мой магазин – это и есть мой дом. Я тут живу. И когда магазин закрыт, у меня (пока еще) есть личная жизнь. Поэтому, пожалуйста, не стучите в эти двери ногами, когда магазин закрыт, только потому, что видели за занавеской силуэты живых людей!» Так же бывает в интернете: иногда кто‑то с кем‑то переписывается, звонит в техподдержку, ругается, а потом в сердцах восклицает: «Они так себя ведут – можно подумать, там какие‑нибудь две бабки сидят на кухне и сами все делают!» А там именно так и есть! Сидят сами на кухне! Поэтому иногда стоит написать честно: «Мы вас очень любим и очень стараемся, но будьте снисходительны! Сейчас Новый год, а нас всего двое. Мы заворачиваем ваши подарочки с утра до вечера, но до некоторых добираемся только на следующий день!» Иногда подобное откровение полностью изменяет настроение и стиль общения между клиентом и хозяином бизнеса. От того, что люди поделились чем‑то личным, показали, как у них все работает и как они по‑человечески стараются, они также вызывают человеческие чувства у окружающих. Многие описывают в своих блогах историю создания каких‑то вещей. Показывают эскизы, рассказывают, как договаривались с заказчиками или производителями. Многие используют свои платформы и для того, чтобы поделиться проблемами. Если что‑то забраковали, неудачно напечатали, произвели – жалуются, описывают свои мытарства. Публика сочувствует, дружно дает советы (иногда, между прочим, очень дельные). Что самое интересное, неудавшиеся товары нередко тоже находят своих покупателей – кому‑то они нравятся как есть, несмотря на мелкие дефекты, или даже наоборот – благодаря им. Некоторые сентиментальные читатели испытывают к неудавшимся вещам сочувствие и решают взять их к себе, потому что они такие бедненькие и жалко, что никто их не любит. В некоторых магазинах (включая наш) очень охотно покупают уцененные товары с небольшими дефектами.
Date: 2015-08-24; view: 291; Нарушение авторских прав |