Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как понять, чего конкретно мне хочется?





 

Некоторые счастливчики точно знают ответ на этот вопрос. Они могут спокойно пролистывать эту главу. Есть люди, мечтающие о каком‑то деле с детства. Или с ранних лет. Просто раньше не получалось посвятить этому жизнь: все было сложно, подвернулись более очевидные решения. А как продвинуться в деле мечты, было неясно.

Другие спонтанно влюбились в какое‑то дело позже, когда выбор профессии уже был сделан (а может, он был сделан, чтобы выбрать уже хоть что‑то). Просто дело их мечты встретилось им не сразу или они не сразу распознали, что это – оно. Третьи метались между несколькими (или многими) желаниями, не в состоянии принять решение, но потом все же сделали выбор. Возможно, так же перебрав рецепты, которые я собираюсь описать в этой главе.

Иногда выбрать что‑то одно не представляется возможным. Кажется, что всего хочется с одинаковой силой. Или вообще непонятно, насколько чего‑то хочется. Многие занятия при более близком знакомстве оказываются гораздо менее симпатичными, чем на первый взгляд. Либо есть большие сомнения, что в этом деле получится добиться успеха.

В первую очередь я хотела бы рассмотреть очень популярный вопрос: «Мне это очень понравилось, это меня вдохновляет, но разве этим можно хоть что‑то заработать?» В таком случае стоит сразу задаться встречным вопросом: «А где оно вообще встретилось?»

Действительно, бывает, что попадается какой‑то мастер, делающий невероятные вещи. Нам очень хотелось бы именно этим заниматься с утра до вечера, но можно ли сделать это профессией? Тот, у кого мы это видели, давно на пенсии и делает свои красивые побрякушки для собственного развлечения. Если же вдуматься, за сколько их нужно продавать, чтобы это окупилось, охватывает ужас. В таком случае стоит поинтересоваться, существует ли такой бизнес, благо во времена интернета можно узнать практически все. Попытаемся описать увиденное и приписать к этому слова «купить» или «магазин». Кто‑то такое продает? Может быть, кто‑то такое выставляет и продает как предмет искусства? Если это уже стало профессией, значит, заработать этим можно! Нужно только правильно все посчитать и правильно подать. (Кстати, если аналогичный бизнес уже существует, можно сразу поинтересоваться, какие цены назначают другие. Это поможет планировать собственное дело.)

В остальном я не очень верю в теории вроде «Вот это приносит больше денег, чем то!» С одной стороны – все мы знаем множество примеров, когда кто‑то умудрился раскрутить маленькое дело до масштабов, которые никому раньше и не снились! Порой – изменив какую‑то мелочь в концепции. С другой стороны – если главной целью является зарабатывание денег, стоит подумать, нужна ли вам творческая профессия. Потому что неспроста художникам часто говорят: «Хочешь денег – торгуй лесом!» Безусловно, это циничное высказывание, к тому же неправильное. При определенных обстоятельствах искусством можно заработать гораздо больше, чем продажей леса. Если вдуматься, эта поговорка о другом. В этой книге мы обсуждаем «творческий труд», подразумевая профессии, в которых автор либо сам производит весь свой товар, либо вкладывает много своего труда в производство авторских серий. Любой маркетолог скажет вам, что работать самому всегда менее выгодно, чем продавать чужой труд. В любой такой работе есть некий предел, дальше которого отдельный человек не может ничего произвести, потому что у него просто не хватит рук и сил. Конечно, можно повышать цены на работы, если в нужной степени автора популяризировать. Но и здесь есть некие потолки, выше которых очень трудно прыгнуть. Дальше начинается производство товара чужими руками, торговля чужим трудом. И совсем иные масштабы бизнеса, с вовлечением представителей других профессий.

Все это может остаться творческим трудом и творческим проектом, но чем больше масштаб предприятия, тем сложнее сохранить «душевность» проекта. И если изначально человеку хочется быстро заработать по‑настоящему много денег, возможно, стоит присмотреться к другим бизнесам и профессиям. Где не будет столько «эмоциональных сложностей» и можно сразу замахиваться на совсем иные масштабы.

Если же мы говорим о средних заработках, которых можно добиться в разных творческих профессиях, то здесь очень трудно сказать, что именно приносит больше или меньше денег. И мне кажется пагубным выбирать какое‑то направление деятельности, руководствуясь этим вопросом. Много успеха и денег принесет то, чем автор занимается с любовью, неподдельным интересом, мотивацией и отдачей. Чтобы дело шло хорошо, нужно заниматься им каждый день, не жалеть времени и сил для получения хороших результатов. Дело нужно любить! Соответственно, ответ простой: что мы больше всего любим, в том и будем наиболее успешными. Нужно искать, что мы любим и что доставляет нам удовольствие!

 







Date: 2015-08-24; view: 305; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию