Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 25. Вид услуги Замечания при предоставлении услуг Норма снижения стоимости услуг





ФРАНКФУРТСКАЯ ТАБЛИЦА ПО СНИЖЕНИЮ ЦЕН ЗА ПОЕЗДКИ

(с пояснениями) [16]

 

Вид услуги Замечания при предоставлении услуг Норма снижения стоимости услуг, % Примечания
I. Размещение 1. Непредоставление забронированного объекта (гостиницы) 2. Удаленность гостиницы от пляжа 3. Отклонение от согласованного вида размещения в забронированной гостинице 10-25     5-15   5-10 В зависимости от удаления предоставленной гостиницы от забронированной    
 
 
 
   
  4. Отклонения от заказанного номера: 4.1. двухместный номер вместо одноместного    
     
     
     
  4.2. трехместный номер вместо одноместного 4.3. трехместный номер вместо двухместного 4.4. четырехместный номер вместо двухместного    
     
  20-25 Решающим является обстоятельство, является ли лицо из одной и той же группы или подселены туристы из других групп    
  20-30
  5. Недостатки при предоставлении номеров:  
   
  5.1. слишком маленькая площадь 5-10  
 

 

Продолжение

 

Вид услуги Замечания при предоставлении услуг Норма снижения стоимости услуг, % Примечания
    5.2. отсутствие балкона   5.3. отсутствие вида на море 5.4. отсутствие ванны и туалета 5.5. отсутствие туалета 5.6. отсутствие душа   5-10   5-10   15-25   В зависимости от времени года При подтверждении   При бронировании   При бронировании
  5.7. отсутствие кондиционера 10-20 При подтверждении в зависимости от времени года
      5.8. отсутствие радио/ ТВ   5.9. очень мало мебели 5.10. повреждения (трещины, щели и т. д.) 5.11. насекомые 6. Нефункционирование оборудования: 6. 1. туалет 6.2. ванная/горячая вода 6.3. электричество/газ 6.4. вода 6.5. кондиционер     6.6. лифт   7. Сервис: 7.1. полное отсутствие 7.2. плохая уборка номера и санузла 7.3. нарушение графика смены постельного белья и полотенец  
   
    При подтверждении
   
  5-15  
  10-50  
  10-50  
     
     
     
     
  10-20  
     
  10-20 В зависимости
    от времени года
  5-10 В зависимости
    от этажа
     
     
  10-20  
     
  5-10  
  8. Наличие шума и неприятных    
  запахов:    
  8.1. шум днем 5-25  
  8.2. шум ночью 10-40  
  8.3. неприятные запахи 5-15  
  9. Отсутствие указанного в каталоге курортного оборудо- вания 1. Полное отсутствие 2. Недостатки: 2.1. одноцветные бланки меню 2.2. недостаточно горячая пища 2.3. недоброкачественная пища 3. Сервис: 3.1. самообслуживание (вместо обслуживания официантом) 20-40 В зависимости от подтверждения
    вида поездки
II. Питание    
     
     
     
  20-30  
     
  10-15  

 

Продолжение

Вид услуги Замечания при предоставлении услуг Норма снижения стоимости услуг, % Примечания
  3.2. долгое ожидание пищи 5-15  
  3.3. питание по сменам    
  3.4. грязные столы 5-10  
  3.5. грязная посуда, столовые приборы 10-15  
  4. Отсутствие кондиционера в столовой 5-10 При подтверждении
III. Прочее 1. Отсутствие или грязный бассейн 10-20 При подтверждении
  2. Отсутствие закрытого бассейна:   При подтверждении
  2.1. при наличии открытого бассейна   Использование в зависимости
      от времени года
  2.2. при отсутствии открытого бассейна    
  3. Отсутствие сауны   При подтверждении
  4. Отсутствие теннисной 5-10 Тоже
  площадки    
  5. Отсутствие площадки для мини-гольфа 3-5 — " —
  6. Отсутствие школы по парусному спорту, серфингу и нырянию с аквалангом 5-10 — " —
     
  7. Отсутствие возможностей для занятий конным спортом 5-10 При подтверждении
  8. Отсутствие специальной службы по уходу за детьми и занятий с ними 5-10 При подтверждении
  9. Запрещение купания в море 10-20 То же
  10. Грязный пляж 10-20 —"—
  11. Отсутствие лежаков и пляжных зонтов 5-10 При подтверждении
   
  12. Отсутствие закусочной и бара на пляже 0-5 В зависимости от возможности
      замены
  13. Отсутствие пляжа для нудистов 10-20 При подтверждении
   
  14. Отсутствие ресторана или    
  супермаркета:    
  14.1. при питании в гостинице 0-5 При подтверждении в зависимости от других возможностей
  14.2. при самостоятельном питании 10-20

Продолжение


 

Вид услуги Замечания при предоставлении услуг Норма снижения стоимости услуг, % Примечания
  15. Отсутствие развлекательных предприятий (дискотека, ночной клуб, кино и т.д.) 5-15 При подтверждении
   
     
  16. Отсутствие магазинов 0-5 В зависимости от
      других возможностей
     
  17. Непредоставление экскурсий во время круизов     20-30 Часть цены каждого дня берегового обслуживания (экскурсии)
   
   
   
  18. Отсутствие руководителя    
  группой:    
  18.1. только организация 0-5  
  18.2. при маршрутных 10-20  
  поездках    
  18.3. при учебных поездках с научным сопровождением 20-30 При подтверждении
   
  19. Потеря времени из-за необходимого переезда:    
     
  19.1. внутри отеля проживания 1/2дня  
  19.2. в другой отель 1 день  
IV. Транспорт 1. Перенос отлета более чем на 4 часа   Часть цены одного дня за каждый час  
   
  2. Недостатки снабжения:  
  2.1. более низкий класс 10-15  
  2.2. значительное отклонение 5-10  
  от стандарта    
  3. Сервис:    
  3.1. питание    
  3.2. отсутствие в салоне радио,    
  видео и т. д.    
  4. Замена транспортных   Часть цены, прихо- дящейся на увели- чение времени поездки новым видом транспорта
  средств  
     
     
     
  5. Непредоставление транспорта из аэропорта (вокзала) к отелю   Расходы на транс- порт, заменивший уже оплаченный
   
     

 


Пояснения к таблице.

1. Незначительный ущерб во внимание не принимается.

2. Размер процента (в указанном диапазоне) не зависит от личных качеств отдельных туристов (возраст, пол, чувствительность к чему-либо или нечувствительность к чему-либо). Исключение могут составлять:

а) особые личные качества или недостатки туриста, которые были известны тушшеоа тору при покупке поездки. Могут быть повышены проценты по отдельным позициям таблицы при особо значимом ущербе (самое высокое процентное повышение - 50%);

б) при недостатках по группе III снижение не предоставляется, если ущерб для туриста был заранее очевидным или недоказуем.

3. Процентная норма берется с полной цены (т.е. включает и стоимость транспорта):

а) если ущерб наносится только в отдельные моменты путешествия, то за основу снижения цены берется за основу цена соответствующего времени. Это положение распространяется и на обязанности туроператора, если недостатки указаны неправильно или не принмается предложение по замене;

б) в исключительных случаях (незначительные недостатки, самое высокое до 10%) снижение может не предоставляться с цены (части) пербывания, если недостатки существенно не изменили прохождение всей или части поездки;

в) при комбинированных поездках (например, маршрут 4-отдых) при которых по меньшей мере одну часть можно купить отдельно, снижение, как правило, рассчитывается от цены той части поездки, на которую приходятся недостатки (кроме пунктов 3в и 5).

4. При наличии недостатков по нескольким позициям нормы процента суммируются:

а) если предметом договора являются размещение и полный пансион, то вся процентная норма не должна превышать по нижестоящим группам следующие проценты:

группа I - 50 %;

группа II - 50%;

группа III - 30%;

группа IV - 20%;

б) если предметом договора являются размещение и полупансион, то увеличиваются проценты по группе I (исключение позиция 1) на 1/4 (25%) и уменьшаются проценты по по группе II на 1/4 (25%). При этом все процентные нормы в нижестоящих группах не должны превышать следующие проценты:

группа I - 62,5%;

группа II - 37,5%;

группа III - 30%;

группа IV - 20%;

в) если предметом договора является предоставление размещения и завтрака, то поднимается процентная норма по группе I (исключение позиция 1) на 2/3 (66,6%) и снижается процент по группе II на 2/3 (66,6%). При этом все процентные ставки внутри одной группы не должны превышать следующие проценты:


группа I - 83,3%;

группа II - 46,7%;

группа III - 30%;

группа IV - 20%;

г) если предметом договора является только предоставление размещения (без питания), то процентные нормы по группе I (исключение позиция 1) составляют около 100%, в отдельных случаях общие процентные нормы по группе I могут достичь 100%. Для группы III общая процентная норма остается в размере 30%, для группы IV - 20%.

5. Если во время всей поездки имелись значительные недостатки и нарушения обязательств со стороны туроператора, то туристу может быть произведена оплата выше процентной нормы, предусмотренной пунктами 2 или 3, затраты на такую поездку рассматриваются как ненужные и подлежат частичному или полному возврату независимо от того, на каких этапах поездки проявились недостатки:

а) расторжение договора принимается во внимание, как правило, когда недостатки в совокупности составляют по меньшей мере 20%. При этом при расторжении договора в соответствии с установленным сроком принимаются во внимание несвоевременно ликвидированные недостатки, при немедленном расторжении – подача заявления о расторжении в связи с имеющимися недостатками;

б) претензии на возмещение за ущерб в виде суммы, обеспечивающей дополнительный отпуск, принимаются, как правило, во внимание при условии, если несвоевременно ликвидированные недостатки составляют по меньшей мере 50%.

 







Date: 2015-08-24; view: 301; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию