Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 24. Информация о туре для потребителей





ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования» Введен с 1 тюля 2001 г. (Извлечение)

Т а б л и ц а 1

Информация о туре для потребителей

 

Требования Содержание информации
Информацион-ное беспечение тура   Наличие информации о: · средствах размещения и наборе предоставляемых услуг; условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории и уровне комфортности; · условиях питания; · условиях трансфера; · программе тура; · экскурсионном обслуживании; · наличии гида, сопровождающего; · дополнительных услугах.
Памятка Необходимая и достоверная.информация о: · правилах въезда в страну (место) временного пребывания; · условиях пребывания; · таможенных правилах; · обычаях местного населения, национальных и религиозных особенностях региона, религиозных святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной; · состоянии окружающей природной среды; · часовом поясе и климатических условиях на маршруте; · опасностях, с которыми может встретиться турист при совершении путешествий; · факторах риска для здоровья, исходя из климатических и природных условий; правилах личной безопасности; особенностях путешествий; · курсе валют и порядке их обмена; · правилах аренды автомобиля, дорожного движения и парковки; · прочая полезная информация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Т а б л и ц а 2

 

Требования к офису (помещению) туроператора/турагента, оказывающего туристские услуги

 

Требование к офису (помещению) Характеристика
Внешний вид Наличие вывески, содержащей следующие сведения: полное фирменное наименование туроператора/ турагента; юридический адрес, график работы; удобные подходы к офису (помещению)
Наличие документа на право пользования Документ, подтверждающий право пользования служебным помещением
Микроклимат (помещение) Поддержание оптимальных параметров температуры и влажности
Оформление помещений для посетителей и персонала Наличие оборудованных рабочих мест для персонала. Техническое обеспечение оперативной деятельности (средства связи, включая факсимильную связь, компьютер, копировальную и множительную технику, технические средства для осуществления банковских и кассовых операции). Наличие оборудования для хранения денежных средств и бланков строгой отчетности. Рекламные проспекты, каталоги и пр. должны быть расположены в доступном для посетителей месте и подобраны по турам. Наличие стульев (кресел) для обслуживаемых посетителей. Наличие мест для ожидающих посетителей
Информация для потребителей (в доступном для обозрения месте) Копия свидетельства о государственной регистрации. Копия лицензии на право осуществления туристской деятельности. Копия сертификата соответствия. Копия лицензии на применение знака соответствия. Общие правила реализации туристского продукта. Бланки документов, оформляемых при реализации туристского продукта.

 







Date: 2015-08-24; view: 343; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию