Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Штрафные санкцииВ международном контракте купли-продажи стороны могут предусмотреть случаи предъявления рекламаций (санкций) каждой из сторон, для чего в тексте контракта указывают возможные причины, порядок и сроки их предъявления и урегулирования. Рекламации [14] представляют собой обоснованные претензии, которые один из контрагентов предъявляет другому по поводу неисполнения или ненадлежащего исполнения противоположной стороной условий контракта с требованием возместить причиненные убытки. Контрагенты могут предъявлять рекламации относительно несоответствия количества фактически поставленного товара указанному в контракте, несоблюдения качества товара, нарушения сроков поставки и сроков оплаты партии товаров. Рекламации направляются нарушающей свои обязательства стороне в письменном виде и содержат следующие элементы: · уведомление о нарушении обязательства (фактическом или очевидном); · четкое и аргументированное изложение сути претензии; · требование устранить совершенное нарушение обязательств или принять меры к недопущению очевидного нарушения обязательств с указанием возможного способа устранения нарушения; · требование возместить причиненные убытки и уплатить штраф, предусмотренный соглашением сторон или законодательством; · документы, свидетельствующие о нарушении обязательства. В оговоренные контрактом сроки сторона, по вине которой произошли нарушения обязательств, должна рассмотреть предъявленную контрагентом рекламацию и сообщить свое решение относительно согласия или несогласия удовлетворить заявленные претензии. Если нарушившая свои обязательства сторона в течение установленного срока не дает ответа по существу заявленной рекламации, такая рекламация считается признанной и подлежит удовлетворению с возмещением причиненных убытков. В международном контракте купли-продажи стороны могут установить сроки для предъявления рекламаций и сроки для их урегулирования. Чаще всего для урегулирования рекламации касательно качества или количества товара стороны прибегают к следующим действиям: · продавец восполняет недогруз отдельной партией или при последующих поставках; · покупатель возвращает партию товара и получает возврат его стоимости от продавца без промедления; · продавец за свой счет восстанавливает недостатки и нарушенное качество товара; · продавец за свой счет производит замену некачественного товара на товар, соответствующий условиям договора; · продавец предоставляет скидку на товар, не соответствующий условиям договора по качественным характеристикам. Кроме возможных способов урегулирования рекламаций, стороны могут предусмотреть санкции, которые будут применяться к одной из них в случае ненадлежащего выполнения своих обязательств.
|