Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Штрафные санкции





В международном контракте купли-продажи стороны могут предусмотреть случаи предъявления рекламаций (санкций) каждой из сторон, для чего в тексте контракта указывают возможные причины, порядок и сроки их предъявления и урегулирования.

Рекламации [14] представляют собой обоснованные претензии, которые один из контрагентов предъявляет другому по поводу неисполнения или ненадлежащего исполнения противоположной стороной условий контракта с требованием возместить причиненные убытки.

Контрагенты могут предъявлять рекламации относительно несоответствия количества фактически поставленного товара указанному в контракте, несоблюдения качества товара, нарушения сроков поставки и сроков оплаты партии товаров.

Рекламации направляются нарушающей свои обязательства стороне в письменном виде и содержат следующие элементы:

· уведомление о нарушении обязательства (фактическом или очевидном);

· четкое и аргументированное изложение сути претензии;

· требование устранить совершенное нарушение обязательств или принять меры к недопущению очевидного нарушения обязательств с указанием возможного способа устранения нарушения;

· требование возместить причиненные убытки и уплатить штраф, предусмотренный соглашением сторон или законодательством;

· документы, свидетельствующие о нарушении обязательства.

В оговоренные контрактом сроки сторона, по вине которой произошли нарушения обязательств, должна рассмотреть предъявленную контрагентом рекламацию и сообщить свое решение относительно согласия или несогласия удовлетворить заявленные претензии. Если нарушившая свои обязательства сторона в течение установленного срока не дает ответа по существу заявленной рекламации, такая рекламация считается признанной и подлежит удовлетворению с возмещением причиненных убытков.

В международном контракте купли-продажи стороны могут установить сроки для предъявления рекламаций и сроки для их урегулирования.

Чаще всего для урегулирования рекламации касательно качества или количества товара стороны прибегают к следующим действиям:

· продавец восполняет недогруз отдельной партией или при последующих поставках;

· покупатель возвращает партию товара и получает возврат его стоимости от продавца без промедления;

· продавец за свой счет восстанавливает недостатки и нарушенное качество товара;

· продавец за свой счет производит замену некачественного товара на товар, соответствующий условиям договора;

· продавец предоставляет скидку на товар, не соответствующий условиям договора по качественным характеристикам.

Кроме возможных способов урегулирования рекламаций, стороны могут предусмотреть санкции, которые будут применяться к одной из них в случае ненадлежащего выполнения своих обязательств.

Date: 2015-08-24; view: 425; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию