Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Об авторе. Игорь Манн, кандидат экономических наук, в 1989 году окончил Московский институт управления⇐ ПредыдущаяСтр 54 из 54
Игорь Манн, кандидат экономических наук, в 1989 году окончил Московский институт управления. В том же году начал работать в институте управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления». Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве – сначала рекламным агентом, потом копирайтером. В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba‑Geigy, отделение «Защита растений». В 1994 году во Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия». В 1995 году перешел в российскую компанию «Фавор», официальный импортер японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу. В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies. В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность регионального директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки. С 2003 года – директор по маркетингу компании Alcatel в России. С июня 2004 года – директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ. С 2006 по 2007 год – директор по маркетингу телекоммуникационной компании «Арктел». С октября 2007 года по декабрь 2008 года – директор по маркетингу агентства недвижимости МИАН (Kopernik Group). В настоящее время Игорь – консультант по маркетингу, партнер группы компаний «Сила Ума» (www.SilaUma.ru). С 2007 года Игорь ведет свой блог. Другие книги Игоря Манна: • Маркетинговая машина • Маркетинг на 100 % • Точки контакта • Возвращенцы • Маркетинг без бюджета
[1]По преданию, такими словами слуга французского историка герцога Сандрикура Максимилиана Анри де Сен‑Симона (1720–1799) будил своего хозяина.
[2]Термин игроков в покер: выражение лица, не выдающее эмоций, а также мимические уловки, которые вводят оппонента в заблуждение.
[3]Французский фотограф, один из выдающихся фотографов XX века.
[4]Синонимы: благодетельство, благодеяние, благоприятствование, воспособление, вспоможение, вспомоществование, выручка, дотирование, поддержание, поддержка, подмога, подсоба, подспорье, польза, помога, помочь, пособие, содействие, участие…
[5]Приложение для iPhone.
[6]Роберт Орбен – американский комедийный артист и профессиональный юморист. Прим. ред.
Date: 2015-08-24; view: 305; Нарушение авторских прав |