Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет затрат на коммунальные услуги и прочие расходы
|
| Единица измерения
| Лимит на планируемый период
| Тариф,
руб.
| Сумма,
тыс. руб.
| | Теплоэнергия
| тыс. гккал.
|
|
|
| | Электроэнергия
| тыс. кВт/ч
|
|
|
| | Вода и канализация
| тыс. куб. м.
|
|
|
| | Среднегодовое количество детей
|
| Х
| Х
|
| | Норма расходов на 1 учащегося в год, руб.
|
| Х
| Х
|
| | Итого прочих расходов, тыс. руб.
|
|
|
|
|
Таблица 5
Расчет расходов на питание и мягкий инвентарь в группах продленного дня
| Расходы на мягкий инвентарь в год:
|
| | на одного учащегося, руб.
|
| | на всех учащихся, тыс. руб.
|
| | Расходы на питание:
|
| | число дней функционирования
|
| | норма на одного учащегося в день, руб.
|
| | на всех учащихся, тыс. руб.
|
|
Исходные данные задач по общеобразовательным учреждениям
Вариант 1
Таблица 1
Показатели для определения среднегодовой численности учащихся и классов по гимназии
|
| Текущий год
| Проект
| | На 1 января
| На 1 сен-тября
| Средне-годовое
| На 1 января
| На 1 сен-тября
| Средне-годовое
| | 1. Количество классов, всего
|
|
|
|
|
|
| | в том числе:
|
|
|
|
|
|
| | 1 классов
|
|
|
|
|
|
| | 2 классов
|
|
|
|
|
|
| | 3 классов
|
|
|
|
|
|
| | 4 классов
|
|
|
|
|
|
| | Итого 1-4 классов
|
|
|
|
|
|
| | 5 классов
|
|
|
|
|
|
| | 6 классов
|
|
|
|
|
|
| | 7 классов
|
|
|
|
|
|
| | 8 классов
|
|
|
|
|
|
| | 9 классов
|
|
|
|
|
|
| | Итого 5-9 классов
|
|
|
|
|
|
| | 10 классов
|
|
|
|
|
|
| | 11 классов
|
|
|
|
|
|
| | Итого 10-11 классов
|
|
|
|
|
|
| | 2. Число учащихся, всего
|
|
|
|
|
|
| | в том числе:
|
|
|
|
|
|
| | 1 классов
|
|
|
|
|
|
| | 2 классов
|
|
|
|
|
|
| | 3 классов
|
|
|
|
|
|
| | 4 классов
|
|
|
|
|
|
| | Итого 1-4 классов
|
|
|
|
|
|
| | 5 классов
|
|
|
|
|
|
| | 6 классов
|
|
|
|
|
|
| | 7 классов
|
|
|
|
|
|
| | 8 классов
|
|
|
|
|
|
| | 9 классов
|
|
|
|
|
|
| | Итого 5-9 классов
|
|
|
|
|
|
| | 10 классов
|
|
|
|
|
|
| | 11 классов
|
|
|
|
|
|
| | Итого 10-11 классов
|
|
|
|
|
|
| | 2. Число учащихся в группах продленного дня
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Показатели для определения затрат на коммунальные услуги
|
| Единица измерения
| Лимит на планируемый период
| Тариф,
руб.
| | Теплоэнергия
| тыс. Гкал.
| 1,43
| 335,8
| | Электроэнергия
| тыс. кВт.
| 93,8
| 1,66
| | Вода и канализация
| тыс. куб. м.
| 5,3
| 6,4
|
Таблица3
Date: 2015-08-24; view: 3736; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|