Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тайюаньский железнодорожный медицинский центр, школа № 5 Санкт-Петербурга
После того, как в 1979 г. газета «Сычуань жибао» сообщила о детях, «ушами узнающих иероглифы», по всему Китаю начались исследования особых функций, однако в России о «чтении ушами» было мало известно. Во время моей работы в России по поручению Китайской академии гуманологии я поинтересовался, какова ситуация здесь в области цигуна и особых функций. В декабре 1992 г. при поддержке руководства 5-й школы и при участии заместителя директора Натальи С. и преподавателя Нины К.[44] были продуманы и проведены опыты, в которых участвовало 57 мальчиков и 55 девочек. Город находится недалеко от полярного круга, в России это второй по величине центр промышленности, связи, науки и техники, культуры и искусства; 5-я школа – десятилетка, изучаемый язык – в основном китайский, поэтому ее называют «китайской школой» (в 1991 г. ее посетил генеральный секретарь Цзянь Цзэминь). В школе 21 класс, более 620 учеников 7-17 лет. Мы для эксперимента отобрали 81 ученика из трех третьих классов в возрасте 9-10 лет, из них 42 мальчика, и 29 учеников седьмого класса, из них 15 мальчиков, им по 12 лет. Из всего этого коллектива делали отбор. Образцы изготовлял специальный человек. Отпечатали или написали шариковой ручкой синего и красного цвета печатные буквы размером 4×4 см, на белой бумаге, которую потом скручивали в шарик. Так что получался двойной слепой опыт. Несколько человек были контролерами. Сначала детям рассказали про китайских школьников, «читающих» ушами, а затем предложили им самим попробовать. Это вызвало интерес. Каждый написал на листке бумаги свою фамилию, имя, возраст, указал класс, затем каждому выдали по скомканной бумажке, предложили приложить к какому-либо уху, но не разворачивать комок. Через 20 минут, выявив путем поднятия руки, что работа закончена, разрешили проверить, правильно ли определены цвет и буква. Контролеры сверяли с написанным детьми. Из ПО человек правильно ответили 8, из них 5 мальчиков, а 7 человек буквы назвали правильно, но ошиблись в цвете, или написали похожую букву. В повторном опыте участвовало 10 человек, из них двое определили правильно, а четверо частично. Таким образом, «чтение ушами» присуще людям, как скрытая возможность. У третьеклассников и у семиклассников результаты примерно одинаковы. Интересно, что некоторые определяли правильно буквы, а цвета нет. У них сначала ощущалось движение перед глазами, а затем постепенно происходило формирование. Во время эксперимента у некоторых кружилась голова, было плохо с сердцем, а после прекращения опыта и отдыха в течение нескольких минут все нормализовалось. Эти ситуации в целом совпадают с описанными в Китае[45]. Семь опытов лечения глухоты методом цигуна «изначальный полюс» (Юаньцзы) Чжан Чжисан[46] Date: 2015-08-24; view: 267; Нарушение авторских прав |