Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сорванец Тао





Интернат

Автор: Шихек-хен
Бета: нет

Фэндом: EXO - K/M
Персонажи: Крис, его фавориты: Тао, Исин, Лухан, Сухо, мельком БекЁли, Сехун

Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), PWP, AU
Предупреждения: OOC, Групповой секс, Ченслэш, Секс с несовершеннолетними
Размер: планируется Миди, написано 22 страницы
Кол-во частей: 4
Статус: в процессе написания

Понравилось читателям:

+31

 

Описание:
Никто и не догадывается, что творится за дверями кабинета директора интерната для брошенных детей.

Посвящение:
Всем извращенцам, таким как я хд

Публикация на других ресурсах:
предупредите и скиньте ссыль ^^

Примечания автора:
ВНИМАНИЕ! Крис - педофил!:3
Никакого особенного сюжета в данном фанфике нет и не будет. Просто есть директор интерната, который любит трахать маленьких мальчиков.
Беты нет, хоть и пишу в ворде, но ошибки иногда проскакивают, так что заранее спасибо за публичную:3

Содержание

Сорванец Тао
Сластёна ЛуЛу
Тихоня Исин
Умница Чжунмён
Измена?
Прошлые фавориты.
Эпилог.

 

Сорванец Тао

Молодой на вид мужчина сидел в большом кожаном кресле за своим рабочим столом, перебирая какую-то кипу бумаг. Каждый день одно и то же – надоело! Он сунул отчёты налоговой в ящик стола и откинулся на кресло, расслабляясь. Всё равно эти бумажки никого не волнуют. Да даже если от интерната перестанут поступать деньги, то никто не обратит внимание. Нет, дело не в том, что на аристократическое здание на окраине городе всем наплевать. Скорее наоборот: народ, живущий неподалёку в деревушке, всегда привлекал этот величественный, похожий на замок, дом. Но вот связываться с действительно влиятельной семьёй Ву, немного побаивались. Поэтому, даже власти, считали, что лучше пусть живут себе тихонько и занимаются своими делами.
Отец нынешнего хозяина интерната, Криса Ву, строил приют с любовью, со всем желанием показать, как он относится к детям. Для брошенных деток здесь был настоящий рай. Вполне сравнимо с курортным лагерем для богатеньких детей, в которых их направляют родители, дабы спихнуть чадо куда-либо на каникулы. Крис уверен, что его приют намного лучше этого курорта.
Он, кстати, тоже очень любил детей. По-особенному, правда. Но не суть. Дети тоже очень любили его, называли не иначе, как «отец». Некоторые, более взрослые, ещё помнили основателя этого приюта, и уверяли, что нынешний намного лучше.

Мужчина как сейчас видит тот момент, когда он впервые сел в это кресло. Интернат перешёл в его владения около двенадцати лет назад, когда ему только-только стукнуло двадцать. Его отец умер от рака, оставив самое ценное, что у него есть, сыну – этот величественный приют. Крис быстро нашёл язык с обитателями данного дома. Даже нашёл себе парочку любимчиков. Они, кстати, уже довольно выросли, и через год покинут интернат, что немного печалит мужчину. Уходят, можно сказать, его дети, которые выросли на его глазах, с помощью его опеки, ласки, любви…
Но сейчас они больше не нуждались в его воспитании, и несколько лет Ифань больше не общается с ними. Ифань… Крис, до смерти отца учащийся в Америке, совсем позабыл своё настоящее имя. Оно его немного раздражало. «Надеюсь, мы договоримся, господин Ифань?» - вечно доносилось из уст различных бизнесменов, пытающихся сотрудничать с ним. Все, по приезду на родину, зовут его этим именем. Для своих «деток» он навсегда Крис. Это ещё один плюс в его работе.

По началу, конечно же, мужчина возмутился такому «наследству». Перспектива вечно прожить в интернате с кучей детей не совсем радовала. Да и какие дети? Ему было всего двадцать, и он просто не знал как с ними себя вести. Но когда Крис впервые зашёл в этот шикарный дом, то чувство, что так и должно быть, посетило его. Он прочувствовал дух своего отца, его заботу, его ответственность. Дети, узнавшие о новом владельце, с надеждой смотрели на него. Кто-то даже плакал по бывшему директору.
Уже тогда Ифань понял – он очень любит детей. Очень. Любит. Особенно мальчиков лет десяти, двенадцати.

Директор интерната открыл глаза и взглянул на часы. Оп, как раз время обеда. Он быстро поднялся со своего места, надел пиджак и хлопнул дверью своего кабинета, спускаясь в большой обеденный зал. В зале уже скопилась большая толпа. Стоял шум и гам, дети усаживались на свои места, весело переговариваясь друг с другом, но как только вошёл Ифань, все дружно замолчали, с нескрываемым восхищением смотря на мужчину.
- Добрый день, отец, - произнесли все как один.
Крис смущённо улыбнулся, садясь за свой небольшой столик, который стоял у стены зала, напротив шести больших длинных столов, за которыми сидели дети. Также рядом с ним за столом сидели учителя и медик интерната, но всё внимание, конечно же, было на него.
- И вам добрый день, - Ифань сел за стол, на котором уже давно стояли блюда с едой, - всем приятного аппетита, мои хорошие.
Дети все заулыбались, приступая к еде. Кто-то громко пожелал ему приятного аппетита в ответ, кто-то бросился на еду, после утренней учёбы. В основном так сильно боготворили его совсем маленькие ребята, подростки постарше же просто уважали «отца», а девчонки даже влюблялись в такого красавца. В такие моменты, Крис старался поступать как можно аккуратнее с хрупкими девчачьими сердцами. Ему удавалось хорошо объяснять влюблённым девушкам, почему он не может с ними быть, а глупышки верили каждой его россказни. Забавно.

Девчонки действительно глупы. Мужчина понял это достаточно давно. Мальчики. Вот кто привлекал его всегда. Это был ещё один плюс во владении приютом. Здесь просто рай для его души. Красивых и милых мальчиков хоть отбавляй, а какое разнообразие! Характеры, внешность, под любой вкус, и Ифань подобрал себе любимцев, совершенно не похожих друг на друга. Он дорожил каждым и четырёх фаворитов, уделяя им больше внимания, чем остальным. Но те, кажется, не замечали различий в поведении «отца». Только те самые, избранные, мальчики знали обо всём. В этот раз Крис позволил себе намного больше, а ведь раньше, лишь через пару лет после того, как он получил этот интернат, выделить среди остальных он осмелился только двоих. Дело было рискованным, ведь нужно было как-то соблазнить мальчиков, при этом действовать с огромной осторожностью. Это как бомба с часовым механизмом – отрежешь неправильный проводок, и взрыв обеспечен. Так и тут – одно неправильное действие, и Ву Ифань прославится как педофил, насилующий своих сирот. Но осторожность того стоила, и тогда у мужчины появилось две любимые игрушки. К сожалению, мальчики выросли, а значит, Крис потерял к ним весь интерес.

Его новые игрушки были намного… намного-намного лучше.

***

Обед закончился объявлением о новом мероприятии. Их проводили обычно раз в неделю. То могли быть дискотеки, разные игры, поездки и т.д. В этот раз Ифань решил устроить... средневековый бал-маскарад! Ему давно пришла в голову такая мысль, а девчонки интерната тем более оказались в восторге.
- Ближе к пятнице подвезут наряды, так что можете не волноваться по этому поводу, - улыбался мужчина, - платьев и костюмов хватит на всех!
Всем всегда нравились его необычные идеи в развлечениях, ведь по сравнению со старым мистером Ву, который устраивал скучные пикники и застолья, изредка дискотеки, это было что-то с чем-то. Особенно когда были тематические недели, как эта.

Позже, в кабинете, настрой куда-то улетучился. Весь позитивный заряд энергии от общения с детьми пропал. Ифань перелистывал какие-то очередные бумаги, походил возле книжной полки, поглядел в окно, как играют дети. Скука. Но решение тут же пришло само.
В дверь быстро постучали, и, не дождавшись ответа, в кабинет проскользнул мальчик с подносом в руках. На подносе стояла пара чашек с красным чаем и несколько маленьких шоколадно-творожных кексов. Мальчишка с улыбкой на губах закрыл за собой дверь, поставил вкусности на стол и, сев на его краешек, взглянул на спину смотрящего в окно «отца».
Крис, наконец, повернулся и перевёл взгляд на мальчика, улыбка которого была до жути хитрой, даже пошлой.
- Ты всегда знаешь, когда приходить, Тао, - выдохнул Ифань, прикрывая глаза и садясь в своё кресло, - никогда не пойму – как у тебя это получается?
Цзытао – один из его мальчиков-фаворитов. Мальчик был немного дерзким, один из хулиганов в интернате, чёрные волосы, раскосые глаза, смуглая кожа, да и одежда была соответствующая. Но его отношение к «отцу» было совершенно другим. Тот видел в нём своего «бога». К слову, Тао сам пришёл к нему однажды, и Крису даже не нужно было его соблазнять. Мальчишка всегда знал, что хочет Ифань. Можно сказать, что он самый главный из его фаворитов. И даже когда мужчине вновь хотелось «поиграть» с одной из своих игрушек, без Цзытао практически не обходилось.
Вот и сейчас он пришёл тогда, когда Крис заскучал. Чувствует?
- Я и сам этого не понимаю, - усмехнулся мальчик, беря один кекс в рот и медленно жуя, - просто прихожу…
- Ладно, давай сюда свой чай и кексы и иди ко мне, - улыбнулся мужчина, раскрывая объятия. Глаза Тао мгновенно загорелись, и он, словно сам не свой, вскочил и забрался к нему на коленки, пододвигая поднос ближе к креслу. Мальчишка кормил «отца» с рук, а тот забавлялся этим, изредка облизывая маленькие пальчики или прикусывая один из них. Ифань видел, что Цзытао уже давно «хочет». Это было видно по его смущённому виду, глаза теперь блестели похотью, да и маленькая выпуклость на рваных джинсах говорила за себя. Следующий кекс Крис взял сам, поднося к пухлым губкам мальчика. Теперь была его очередь немного пошалить: съев и прожевав сладость, он тщательно облизал палец старшего, изредка осторожно покусывая кожицу. Тао даже увлёкся на несколько мгновений, обхватив запястье мужчины двумя ручками и захватив в свой рот ещё один палец.
Ифань судорожно выдохнул, наблюдая за явным соблазнением. Мальчишка тут же открыл глаза, услышав вздох, и коварно улыбнулся, выпуская пальчики изо рта.
- Ах, ты ж маленький проказник, - усмехнулся Крис, прижимая его к себе за талию. Он провёл язычком по мочке его уха, играясь кончиком с одной единственной серёжкой – его подарком. Тао сжал плечи мужчины, утыкаясь ему куда-то в шею. Он невольно начал елозить, стараясь избавиться от дискомфорта в штанах, тем самым возбуждая старшего ещё больше.
- Сделаешь то же самое, что и с моим пальцем, м? – прошептал Ифань ему прямо на ушко и спустил мальчика на пол. Он слегка раздвинул ноги, расслабившись. Цзытао не раздумывая потянулся к его ширинке, дёргая за «собачку». Он нетерпеливо расстегнул пуговичку, слегка дёргая её.
- Хэй, потерпеливее, - попытался придержать его пыл Крис. Хотя, в прочем, мужчина знал, почему Тао так хочет побыстрее. Мальчик любил быстренько разобраться с прелюдиями и перейти сразу к делу, наклонившись к столу и выпятив попу. Минет он делал хоть и хорошо, но быстро. Наверное, единственный недостаток его главного фаворита.
Мальчишка слегка приспустил его штаны и потёрся носом о возбуждённый орган через тонкую ткань трусов. Он прикрыл глаза, вдыхая приятный для него запах, а затем приспустил и трусы, припадая губам к налившейся кровью головке. Крис тихо выдохнул, погладив малыша по волосам. Тао мурлыкнул, улыбаясь, и вобрал чувствительную головку в рот, облизывая язычком изнутри. Выпустив её, после возмущённого выдоха «отца», он провёл языком по всей длине, смачивая напряжённый член. Мальчик взял орган в руку и начал быстро надрачивать его, тем временем вылизывая мошонку. Он вбирал яички по очереди, с явным удовольствием посасывая каждое. Оторвавшись ненадолго, Тао стал наблюдать за реакцией мужчины, когда движения его рукой стали ещё быстрее. Крис знал, что мальчишка любит смотреть, как его «отцу» хорошо. Он и сам никогда не сводил с малыша взгляда. И сейчас он смотрел на него через пелену возбуждения.
Этот мальчик… почему он так быстро выучил его? Всего лишь после нескольких их «игр», Цзытао знал об Ифане всё, каждое чувствительное место. Видимо, это стремление быть ближе к своему личному «богу».
Тао, не выпуская член из рук, коснулся указательным пальцем уретры и слегка отстранил его, наблюдая, как растягивается маленькая капелька смазки. Затем он снова припал к головке члена, обсасывая, собирая весь её «сок». Цзытао с наслаждением облизнулся, встал, приспуская с себя штаны, и наклонился к столу, оттопыривая маленькую попку и ставя колени на подлокотники кожаного кресла.
- Кто сказал, что сегодня я буду играть с тобой до «конца»? – усмехнулся Ифань.
Мальчик пару раз вильнул своей маленькой красивой попкой, и этого уже было достаточно.
- Ты не сможешь мне отказать, - прошептал Тао, ещё более требовательно выгибаясь пятой точкой к мужчине.
Крис тут же сжал мягкие половинки, нежно целуя каждую. У Цзытао была просто прекрасная попка, и Ифань, без преувеличений, её обожал. Он прикрыл глаза и с наслаждением начал хорошенько вылизывать маленькую дырочку. К сожалению, каждый раз приходилось хорошенько подготавливать его малышей, ведь они были очень узенькими, и, не смотря на регулярный секс с ним, поначалу им немного всем больно. Но Крис же заботливый и нежный, и никогда не сделает своим мальчикам больно… Лишь в пылу страсти.
Один палец, второй, Цзытао уже весь дрожал, упираясь в деревянную столешницу лбом. Зная о его нетерпеливости, Ифань каждый раз мучил его подготовкой, делая всё слишком медленно, тягуче, заставляя мальчика постепенно сходить с ума от желания. Когда три пальца стали, хоть и с трудом, входить в узкий проход Тао, мужчина сразу спустил его колени с подлокотников, а сам встал, пристраиваясь к попке сзади. Крису всегда нравилось держать красивую попку младшего во время секса с ним. Иногда доходило до того, что Цзытао оказывался на весу, лишь опирался руками о стол.
Мужчина медленно начал толкаться в дырочку малыша своим немаленьким размером. Тао, слава богу, уже привык, что после боли обычно всегда наступает наслаждение. Он лишь что-то невнятно тихо прохрипел, сжимая пальцы на ногах, когда старший резко ввёл член почти до конца. Ифань пробежался дорожкой поцелуев по напряжённой спине мальчика, нежно поглаживая ягодицы. Легонько шлёпнув по одной, он с явным удовольствием смотрел на небольшое красное пятно. Ему очень нравилось, как его большой член красиво смотрелся с аккуратненькой маленькой попкой мальчиков. Слегка раздвинув ягодицы, мужчина начал медленно двигаться, наблюдая, как его член сжимает колечко мышц, принимая глубже. Вновь резкий толчок, и Тао жалобно стонет, елозя задницей на возбуждённом органе. Он хочет ещё. Теперь Крис срывается, быстро вколачивая мальчика в стол. Маленькое хрупкое тело поддавалось каждому его движению, а с прекрасных губ срывались крики наслаждения. Цзытао вообще никогда не стеснялся показывать, как ему хорошо, а Ифань в который раз думает – хорошо, что у него нет секретаря.
Мальчик уже хнычет, сжимая свой маленький член в ладошке. Он давно хочет кончить, но малыш всегда ждал, пока не кончит «отец». К слову, Тао обожал кончать одновременно с ним. Крис и не стал долго сдерживаться, решив, что его уже хорошенько помучил, и, насадив мальчика на себя в последний раз, бурно излился в него. Судя по его крику, Цзытао тоже не стал больше терпеть, пачкая своей спермой какие-то документы.

***

Мальчишка лёг спиной на стол и развалился, раздвигая ноги. Ифань покачал головой – малыш сделал ещё хуже. Из растраханной дырочки медленно вытекла и его сперма, испортив бумаги окончательно. Но уговор есть уговор – мужчина каждый раз заботится о чистоте его малыша, если кончает на него или в него. Он достаёт влажные салфетки, бережно вытирая его обмякший член и дырочку, а Тао всё это время наблюдает за его действиями с улыбкой на губах. Мальчишка обожал заботу «отца». Когда Крис заканчивает, он натягивает на себя штаны и вновь забирается к нему на коленки, мягко целуя. Мужчина придерживает его за подбородок, отвечая на этот нежный поцелуй. Цзытао своими ладошками гладит его щёки, шею, волосы, изредка тихо выдыхая в губы.
- Прости за запачканные документы, - пробурчал малыш, оторвавшись от него.
- Ничего, - Ифань мотнул головой, - иди, тебе пора.
- Угум, - Тао широко улыбнулся и собрал грязные чашки на поднос, забирая их с собой.
- Ах, да, - Крис окликнул его у самой двери, - приходи сегодня после ужина ко мне в комнату… вместе с Луханом.
Мальчик кивнул и, открыв дверь, убежал восвояси.
Мужчина, взглянув на свой бардак на столе, выкинул в корзину для мусора злосчастные бумаги.

Date: 2015-08-24; view: 747; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию