Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Andante cantabileТромбон вступает не сразу, а лишь спустя 9 тактов, изначально звучит фортепианное вступление Andante в тональности b-moll, где композитор устанавливает лирический, спокойный характер II части концерта. Тромбон в сопровождении фортепиано звучит очень ярко, насыщенно, местами драматично и на протяжении всей части и вызывает у слушателя непроизвольный интерес. Данная часть написана в сложно 2-х частной форме (A A1), форма второго плана вариационная. Основная тональность – b-moll. I часть (A) – простоя 2- х частная форма. 1 период(a) состоит из 2 предложений по четыре такта. В первом предложении мелодия звучит у тромбона в тональности b-moll, второе предложение состоит из 4 тактов, тема переходит к фортепиано, а у тромбона – противосложение, которое оканчивается в 4-ом такте в f-moll. Далее звучит фортепианная связка, которая длится 2 такта и тут же устанавливается новая тональность d-moll. 2 период (b) – написан в форме периода повторно-секвенционного строения с расширенным 2 предложением. 1 предложение – состоит из 5 тактов, которое оканчивается на доминанте к d-moll. 2 предложение – состоит из 8 тактов, которое начинается в d-moll, но далее отклоняется в тональности D, e, Es, E, Ges, fis. В этом предложении звучит кульминация среднего раздела. 3 предложение – состоит из 5 тактов, которое подводит нас к концу среднего раздела этой части. Она оканчивается в тональности fis moll. Далее звучит фортепианная связка из 6 тактов, которая возвращает нас в основную тональность – b-moll. После связки-перехода у нас звучит 2 часть (A1), которая носит вариационный характер. 1 период (a) носит повторный характер, но варьированный. Он повторяет вступительную часть концерта. 2 период (b1) – состоит из 2 предложений, одно из них, первое, повторяет тему из первой части варьировано (A), но в другой тональности – es-moll. Второе предложение – носит заключительный характер, оно несет в себе кульминацию всей II части концерта. И также возвращает нас в основную тональность – b-moll. Далее звучит фортепианная связка-переход, состоящая из 7 тактов, в ней происходит модуляция в главную тональность III части концерта – Des-dur, в этой связке меняется не только тональность, но и ритм, появляются триольные восьмые, подготавливающие размер 6/8, в котором звучит финал. Схема-разбор формы II части «Концерта №2»
|