Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Andante cantabile





Тромбон вступает не сразу, а лишь спустя 9 тактов, изначально звучит фортепианное вступление Andante в тональности b-moll, где композитор устанавливает лирический, спокойный характер II части концерта. Тромбон в сопровождении фортепиано звучит очень ярко, насыщенно, местами драматично и на протяжении всей части и вызывает у слушателя непроизвольный интерес.

Данная часть написана в сложно 2-х частной форме (A A1), форма второго плана вариационная. Основная тональность – b-moll.

I часть (A) – простоя 2- х частная форма.

1 период(a) состоит из 2 предложений по четыре такта. В первом предложении мелодия звучит у тромбона в тональности b-moll, второе предложение состоит из 4 тактов, тема переходит к фортепиано, а у тромбона – противосложение, которое оканчивается в 4-ом такте в f-moll. Далее звучит фортепианная связка, которая длится 2 такта и тут же устанавливается новая тональность d-moll.

2 период (b) – написан в форме периода повторно-секвенционного строения с расширенным 2 предложением.

1 предложение – состоит из 5 тактов, которое оканчивается на доминанте к d-moll.

2 предложение – состоит из 8 тактов, которое начинается в d-moll, но далее отклоняется в тональности D, e, Es, E, Ges, fis. В этом предложении звучит кульминация среднего раздела.

3 предложение – состоит из 5 тактов, которое подводит нас к концу среднего раздела этой части. Она оканчивается в тональности fis moll.

Далее звучит фортепианная связка из 6 тактов, которая возвращает нас в основную тональность – b-moll.

После связки-перехода у нас звучит 2 часть (A1), которая носит вариационный характер.

1 период (a) носит повторный характер, но варьированный. Он повторяет вступительную часть концерта.

2 период (b1) – состоит из 2 предложений, одно из них, первое, повторяет тему из первой части варьировано (A), но в другой тональности – es-moll.

Второе предложение – носит заключительный характер, оно несет в себе кульминацию всей II части концерта. И также возвращает нас в основную тональность – b-moll.

Далее звучит фортепианная связка-переход, состоящая из 7 тактов, в ней происходит модуляция в главную тональность III части концерта – Des-dur, в этой связке меняется не только тональность, но и ритм, появляются триольные восьмые, подготавливающие размер 6/8, в котором звучит финал.


Схема-разбор формы II части «Концерта №2»

  Вступление   1 часть A       2 часть B     III часть концерта
    a   a a1 Связка- переход b   b b1 c Связка- переход a   a2 a3 Связка- переход b1   b2 d Связка- переход  
Кол-во т-т:   4 4   5 8 5   4 5   5 6    
Тон-ти: b b - f F - d d – D G – D Ges - fis fis - b b - f b es -as b  
Состав: ф-но Solo ф-но ф-но Solo ф-но Solo ф-но Solo ф-но  

Date: 2015-08-22; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию