Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа спонсорства. Программа спонсорской деятельности предполагает оказание финансовой помощи или другой материальной поддержки НОК Беларуси в обмен на определенные права
Программа спонсорской деятельности предполагает оказание финансовой помощи или другой материальной поддержки НОК Беларуси в обмен на определенные права, предоставляемые Национальным олимпийским комитетом. Основным принципом спонсорской деятельности являются исключительные права спонсоров на их продукцию. НОК Беларуси гарантирует своим спонсорам эксклюзивный характер для их продукции и не заключает спонсорских соглашений по данной категории товаров и услуг с другими организациями. НОК Беларуси устанавливает следующие категории спонсоров: - Генеральный спонсор НОК; - Официальный спонсор НОК; - Спонсор НОК; - Партнер НОК. Спонсоры НОК получают следующие привилегии: - пользуются категорией эксклюзивности; - используют титул «Генеральный спонсор НОК», «Официальный спонсор НОК», «Спонсор НОК», «Партнер НОК»; - используют эмблему и логотип НОК; - привлекают ведущих спортсменов республики (при контроле со стороны НОК) к своей рекламной деятельности; - получают преимущественное право размещения рекламы в изданиях НОК, рекламных щитов - на спортивных сооружениях; - резервируют через НОК места в странах проведения Олимпийских игр. Категории спонсорства оговариваются сторонами в спонсорском соглашении. НОК обеспечивает поддержку всеми имеющимися у него возможностями для телевизионной рекламы спонсоров в ассоциированном имидже НОК. Генеральным спонсором НОК могут быть организации, которые перечисляют 100.000 и более долларов США ежегодно в течение Олимпийского цикла или 400.000 долларов США единовременно или разовыми платежами раздельно. НОК обязуется: - повышать имидж Генерального спонсора; - обеспечивать доступ в инвестиционные проекты НОК; - обеспечить аккредитацию на Олимпийских играх для представителей Генерального спонсора. Генеральный спонсор обязуется: - регулярно переводить оговоренные соглашением суммы на счета НОК; - ассоциировать свое имя и деятельность в Маркетинговой программе с именем НОК; - активно участвовать в мероприятиях НОК; - информировать НОК о характере маркетинговой деятельности, непосредственно связанной с НОК. Официальным спонсором НОК могут быть организации с вкладами от 50.000 до 100.000 долларов США как на разовой основе, так и на ежегодной. Обязанности НОК и Официального спонсора совпадают с обязанностями НОК и Генерального спонсора и оговариваются сторонами в спонсорском соглашении. Спонсорами НОК могут быть организации, которые перечисляют на счет НОК суммы от 20.000 до 50.000 долларов США. В каждом конкретном случае, в зависимости от суммы взноса, договором оговариваются права спонсора. Партнерами НОК могут быть физические и юридические лица, перечислившие на счет НОК суммы от 5.000 до 20.000 долларов США или внесшие вклад производимыми товарами и иными материальными ценностями. В зависимости от суммы взноса договором оговариваются права партнера. Однако эти права не несут прямой финансовой или материальной зависимости для НОК и в большей степени связаны с моральным удовлетворением спонсора от внесенной суммы или оказания услуг. Спонсоры и партнеры имеют право: - использовать эмблему и логотип Национального олимпийского комитета и олимпийской команды Республики Беларусь в рекламных целях; - привлекать по согласованию с Национальным олимпийским комитетом к своей рекламной кампании ведущих спортсменов; - размещать рекламу на спортивных площадках во время проведения внутренних чемпионатов по видам спорта; - преимущественное право размещения рекламы в изданиях и телевизионных программах Национального олимпийского комитета. Национальный олимпийский комитет: - разрабатывает предложения для спонсоров различного уровня; - формирует собственную базу данных потенциальных белорусских и зарубежных спонсоров; - заключает договора с крупнейшими маркетинговыми и рекламными структурами, в том числе и зарубежными. Date: 2015-08-24; view: 603; Нарушение авторских прав |