Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Глава 1 Товароведная характеристика ассортимента группы товаров молока и молочных товаровСтр 1 из 46Следующая ⇒
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………………………...3 Глава 1 Товароведная характеристика ассортимента группы товаров молока и молочных товаров 1.1Особенности химического состава и пищевой ценности молочных товаров…………………………………………………………………………………..5 1.2Классификация и ассортимент……………………………………………............25 1.3Условия и сроки хранения………………………………………………………...35 Глава 2 Анализ и товароведная характеристика молока и молочных товаров на примере ОАО «Дмитровского молочного завода» 2.1Характеристика ОАО «Дмитровский молочный завод»………………………..38 2.2Анализ ассортимента товаров…………………………………………………….39 2.3Анализ приемки товаров………………………………………………………......41 2.4Анализ информации для потребителей…………………………………………..47 Глава 3 Экспертиза молока и молочных товаров на примере ОАО «Дмитровского молочного завода» 3.1Сведения о видах товарной экспертизы………………………………………….48 3.2Экспертиза качества сметаны и кефира………………………………………….48 3.3 Экспертиза качества молоко……………………………………………………...51 3.4 Экспертиза качества творога……………………………………………………..56 Заключение…………………………………………………………………………….60 Список использованных источников………………………………..........................62 Приложение……………………………………………………………………………64 Введение Проблема питания является одной из важнейших социальных проблем. Жизнь человека, его здоровье и труд невозможны без полноценной пищи. Согласно теории сбалансированного питания в рационе человека должны содержаться не только белки, жиры и углеводы в необходимом количестве, но и такие вещества, как незаменимые аминокислоты, витамины, минералы в определенных, выгодных для человека пропорциях. В организации правильного питания первостепенная роль отводится молочным продуктам. Это в полной мере относится и к сыру, питательная ценность которого обусловлена высокой концентрацией в нем молочного белка и жира, наличием незаменимых аминокислот, солей кальция и фосфора, так необходимых для нормального развития организма человека. Молочная промышленность в России насчитывает в 2011 г. более 1145 крупных и средних предприятий различных форм собственности, которые могут перерабатывать около 250 тыс. т молока в сутки. В настоящее время потребление молока на душу населения в России составляет около 212 кг при минимальной физиологической норме 392 кг в год. Сегодня созданы биопродукты, которые отвечают требованиям науки о современном питании и могут быть отнесены к продуктам здоровья XXI в. В ближайшее десятилетие намечается увеличить объемы производства сгущенных молочных консервов и сухих молочных продуктов за счет расширения ассортимента путем внедрения новых технологий, добавления к продуктам вкусовых наполнителей и добавок, витаминов, биологически активных пищевых добавок и ферментов. Актуальность темы заключается в анализе товароведческих аспектов молока и молочной продукции. Цель работы – изучение товароведной характеристике ассортимента и потребительских свойств молочных товаров. Задачи работы: · изучить особенности химического состава и пищевой ценности молочных товаров; · представить характеристику традиционного ассортимента молочных товаров и пути его совершенствования; · определить факторы, формирующие качество молочных товаров; провести анализ структуры ассортимента молочных товаров; · провести анализ показателей качества молочных товаров, поступающих для реализации в торговом предприятии. Объект исследованияОАО «Дмитровский молочный завод». Date: 2015-08-22; view: 1524; Нарушение авторских прав |