Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава 1 Товароведная характеристика ассортимента группы товаров молока и молочных товаров





ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………………...3

Глава 1 Товароведная характеристика ассортимента группы товаров молока и молочных товаров

1.1Особенности химического состава и пищевой ценности молочных товаров…………………………………………………………………………………..5

1.2Классификация и ассортимент……………………………………………............25

1.3Условия и сроки хранения………………………………………………………...35

Глава 2 Анализ и товароведная характеристика молока и молочных товаров на примере ОАО «Дмитровского молочного завода»

2.1Характеристика ОАО «Дмитровский молочный завод»………………………..38

2.2Анализ ассортимента товаров…………………………………………………….39

2.3Анализ приемки товаров………………………………………………………......41

2.4Анализ информации для потребителей…………………………………………..47

Глава 3 Экспертиза молока и молочных товаров на примере ОАО «Дмитровского молочного завода»

3.1Сведения о видах товарной экспертизы………………………………………….48

3.2Экспертиза качества сметаны и кефира………………………………………….48

3.3 Экспертиза качества молоко……………………………………………………...51

3.4 Экспертиза качества творога……………………………………………………..56

Заключение…………………………………………………………………………….60

Список использованных источников………………………………..........................62

Приложение……………………………………………………………………………64

Введение

Проблема питания является одной из важнейших социальных проблем. Жизнь человека, его здоровье и труд невозможны без полноценной пищи. Согласно теории сбалансированного питания в рационе человека должны содержаться не только белки, жиры и углеводы в необходимом количестве, но и такие вещества, как незаменимые аминокислоты, витамины, минералы в определенных, выгодных для человека пропорциях.

В организации правильного питания первостепенная роль отводится молочным продуктам. Это в полной мере относится и к сыру, питательная ценность которого обусловлена высокой концентрацией в нем молочного белка и жира, наличием незаменимых аминокислот, солей кальция и фосфора, так необходимых для нормального развития организма человека.

Молочная промышленность в России насчитывает в 2011 г. более 1145 крупных и средних предприятий различных форм собственности, которые могут перерабатывать около 250 тыс. т молока в сутки. В настоящее время потребление молока на душу населения в России составляет около 212 кг при минимальной физиологической норме 392 кг в год.

Сегодня созданы биопродукты, которые отвечают требованиям науки о современном питании и могут быть отнесены к продуктам здоровья XXI в.

В ближайшее десятилетие намечается увеличить объемы производства сгущенных молочных консервов и сухих молочных продуктов за счет расширения ассортимента путем внедрения новых технологий, добавления к продуктам вкусовых наполнителей и добавок, витаминов, биологически активных пищевых добавок и ферментов.

Актуальность темы заключается в анализе товароведческих аспектов молока и молочной продукции.

Цель работы – изучение товароведной характеристике ассортимента и потребительских свойств молочных товаров.

Задачи работы:

· изучить особенности химического состава и пищевой ценности молочных товаров;

· представить характеристику традиционного ассортимента молочных товаров и пути его совершенствования;

· определить факторы, формирующие качество молочных товаров; провести анализ структуры ассортимента молочных товаров;

· провести анализ показателей качества молочных товаров, поступающих для реализации в торговом предприятии.

Объект исследованияОАО «Дмитровский молочный завод».







Date: 2015-08-22; view: 1524; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию