Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значение звуков в жизни плода





Звуки оказывают значительное воздействие на развитие органа слу­ха и вестибулярного аппарата плода. Начиная с того момента, когда плод приобретает способность дифференцировать звуки, у него на­чинает формироваться эмоциональный опыт, связанный со звуко­вым восприятием.

Следует особо отметить воздействие на плод сильных шумов, кото­рые являются для него травмирующим фактором и, возможно, при­водят к развитию дефектов слуха, врожденной тугоухости и даже глу­хоте. Например, согласно статистическим данным Японии, у жен­щин, живущих в непосредственной близости с аэродромами, чаще рождаются дети с дефектами слуха. К сильным шумовым раздражите­лям можно отнести промышленные шумы, шумы, возникающие при взлете самолетов (опасно для беременных женщин, живущих рядом с аэродромом), громкие бытовые звуки и прослушивание музыки, где преобладают низкочастотные колебания.

Зрение

Вопрос о том, видит ли новорожденный ребенок, волновал исследо­вателей давно. Выдвигались самые различные предположения. Пред­полагали, что новорожденный не видит вообще, или видит, но пере­вернутое изображение, или видит прямое изображение, но только черно-белое. И только в I960 году впервые было убедительно доказа­но, что новорожденный ребенок способен и нормально видеть, и различать цвета. Новорожденный одного часа от роду способен фик­сировать взгляд на 10—15 секунд и поворачивать глаза и голову за объектом. Более того, новорожденный способен анализировать уви­денное и предпочитать один объект другому. Так, например, если показать ему две картинки — с прямоугольником и с овалом, — он за­держивает взор на картинке с овалом («лицеподобное» изображе­ние), если показать картинку с овалом и овал со схемой лица — то есть с изображением глаз и рта, — ребенок отдаст предпочтение вто­рой, если показать схему лица и живое лицо — он будет вглядывать­ся в живое лицо, если предъявить лица двух людей и один из этих лю­дей заговорит — ребенок «выберет» говорящего (то есть предпочтет полимодальный стимул).

Date: 2015-08-24; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию