Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение № 25. Цели. Учить ребенка составлять предложение с предлогом НА по двум опорным картинкам
Цели. Учить ребенка составлять предложение с предлогом НА по двум опорным картинкам. Содержание. Взрослый предлагает ребенку внимательно посмотреть на картинки (см. рис.), соединенные стрелкой, и составить по ним предложение с «маленьким словом на». При составлении предложений полезно добиваться их вариативности, например: Птица села на ветку. Птица свила гнездо на ветке. Птица уселась на большую ветку. Птица сидит на ветке и поёт. И т. п. Необходимо контролировать, чтобы в предложении ребенка были оба опорных слова, а также предлог на. Упражнение № 26
Цели. Уточнить для ребенка пространственные отношения, выраженные предлогом НА; учить ребенка составлять предложения по наглядной ситуации. Содержание. Взрослый расставляет перед ребенком различные мелкие предметы (баночку с клеем, кассету, ножницы и т. п.) на предметы обстановки, под них, около них, за ними и просит малыша назвать только те предметы, про которые можно составить предложение с «маленьким словом на». Упражнение № 27
Цели. Учить ребенка употреблять числительное ДВА или ДВЕ в соответствии с родовой принадлежностью заданного существительного. Содержание. Взрослый предлагает малышу посмотреть на себя в зеркало и подумать: про что из частей тела мы можем сказать два? (плеча, локтя, уха, глаза, виска, колена, бедра и т.д.). Взрослому необходимо исправлять все допущенные малышом при подборе слов ошибки. Только когда большинство существительных мужского рода правильно названы, следует спросить: Про что из частей тела мы говорим две? (ноздри, щеки, коленки, пятки, брови, руки, ноги...). Для уменьшения числа ошибок полезно каждый раз при назывании существительного напоминать заданное числительное — два или две.
|