Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение № 2Оглавление Упражнение № 1 Упражнение № 2 Упражнение № 3 Упражнение № 4 Упражнение № 5 Упражнение № 6 Упражнение № 7 Упражнение № 8 Упражнение № 9 Упражнение № 10 Упражнение № 11 Упражнение № 12 Упражнение №13 Упражнение № 14 Упражнение № 15 Упражнение № 16 Упражнение № 17 Упражнение № 18 Упражнение № 19 Упражнение № 20 Упражнение № 21 Упражнение № 22 Упражнение № 23 Упражнение № 24 Упражнение № 25 Упражнение № 26 Упражнение № 27 Упражнение № 28 Упражнение №29 Упражнение № 30 Упражнение № 31 Упражнение №32 Упражнение № 33 Упражнение № 34 Упражнение № 35 Упражнение № 36 Упражнение № 37 Упражнение № 38 Упражнение № 39 Упражнение № 40 Упражнение № 41 Упражнение № 42 Упражнение № 43 Упражнение № 44 Упражнение № 45 Упражнение № 46 Упражнение № 47 Упражнение № 48 Упражнение № 49 Упражнение № 50 Упражнение № 51 Упражнение № 52 Упражнение № 53 Упражнение № 54 Упражнение № 55 Упражнение № 56 Упражнение № 57 Упражнение № 58 Упражнение № 59 Упражнение № 60 Упражнение № 61 Упражнение № 62 Упражнение № 63 Упражнение № 64 Упражнение № 65 Упражнение № 66 Упражнение № 67 Упражнение № 68 Упражнение № 69 Упражнение № 70 Упражнение № 1
Цели. Пополнение, уточнение и активизация обиходно-бытового словаря ребенка: имена существительные. Содержание. Взрослый называет предметы, которые находятся вокруг: в группе, в кабинете, в спальне, на улице, на даче, на участке детского сада и пр.— и просит ребенка повторять их названия. Примечание. Для создания игровой ситуации и активизации ребенка взрослый может предложить малышу задание-шутку. Показывая, например, на стул, взрослый спрашивает: «Это стол?». Дотрагиваясь до дивана, задает вопрос: «Это кровать?». И т.д. Помогать взрослому, а тем более исправлять его, ребенку понравится гораздо больше, чем повторять слова вслед за ним. Упражнение № 2
Цели. Пополнение, уточнение и активизация обиходно-бытового словаря ребенка: имена существительные. Содержание. Взрослый предлагает ребенку поиграть и предупреждает, что специально будет неверно называть слова. Затем вместе с ребенком взрослый производит различные действия (топает, хлопает, прыгает, ползает, потягивается, поворачивается, поет, кружится и т. п.). После уточнения названия каждого действия взрослый, топая, спрашивает: «Я прыгаю?»; хлопая, задает вопрос: «Я кружусь?» Такая игровая ситуация побуждает малыша правильно называть действия.
|