Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Единство и борьба противоположностейРисунок 2
Единство и борьба противоположностей являются причинами развития. Рассмотрим действие данного закона на конкретном примере. Возьмем наше Р-О отношение. Пусть это будет христианизация Руси. Христианство насаждалось насильственно. Оно было как бы «врагом» язычников, противоположно языческому учению. Велась борьба против новой религии и князей, что ее несли. О и Р были врагами, но чем больше и чем дальше она насаждалась, тем сильнее христианство вкоренялось в людях – вывод – люди становились членами новой религии и эта религия теперь жила в людях. Можно ли увидеть религию, которую пытаются насадить в несуществующий народ (тезис), без религии (антитезис) и без самого процесса насаждения (синтез).
Закон перехода количества в качество. Рисунок 3
С понятием "количества" все довольно просто: все физические законы выражаются количественно. Понятие "качества" значительно более размыто. Обычно в данном случае подразумевается резкий, скачкообразный переход или изменение. Когда чего-то не было и вдруг есть. Закон подразумевает, что если какой-то процесс развивается достаточно долго, то рано или поздно произойдет качественный скачок. В переходе язычников к христианству мы видим этот процесс, когда силой и временем люди привыкали к новой религии и позже становились мучениками, проповедуя ее.
|