Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Допоміжна. Бабосов Е.М. Прикладная социология ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
2. Белановский С. Глубокое интервью.- М.: Никколо-Медиа, 2001. 3. Белановский С. Метод фокус-групп.- М.: Никколо-Медиа, 2001. 4. Головаха Е., Панина Н. Интегральный индекс социального самочувствия (ИИСС): конструирование и применение социологического теста в массовых опросах. – К.: Институт социологии НАН Украины, 1997. – 64 с.
6. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 1998. 208 с.
9. Ленуар Р., Мерлье Д., Пэнто Л., Шампань П. Начала практической социологии / Пер. с фр. А.Т.Бикбова, Д.В.Баженова, Е.Д.Вознесенской, Г.А.Чередниченко; отв. ред. и предисл.. – Н.А.Шматко; послесл. А.Т.Бикбова. – М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2001. – 410 c. – (“Gallicinium”). 10. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных: Пер. с англ./ Нареш Малхотра. Москва, Санкт-Петербург, Киев: ООО “ДиаСофтЮП”, 2002. 11. Міщенко М. Дослідження впливу інтерв’юера на відповіді респондента: результати методичного експерименту // Соціологія: теорія, методи, маркетинг. 2004, № 1, січень-березень. С. 129. 12. Опитування громадської думки / За редакцією Н.В.Паніної. Київ: Інститут соціології НАН України, 2003. 78 с. 13. Паниотто В., Максименко В. Количественные методы в социологических исследованиях. – К.: Наукова думка, 1982. – 272 с. 14. Паніна Н. Вимірювання в соціології та принципи застосування тестів у масових опитуваннях // Соціологія: теорія, методи, маркетинг. 1998, № 1-2, січень-квітень. С. 53-68. 15. Паніна Н. Неподолана дистанція // Критика, №7-8 (69-70), липень-серпень, 2003, с. 17-20. 16. Ручка А., Танчер В. Курс історії теоретичної соціології. – К.: Наукова думка, 1995. – 221 с. 17. Семенова В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию.- М.: Добросвет, 1998.- 289 с. 18. Соціологія: короткий енциклопедичний словник. Уклад.: В.І.Волович, В.І.Тарасенко, М.В.Захарченко та ін.; Під. заг. ред. В.І.Воловича. – К.: Укр. Центр духовн. культури, 1998. – 736 с. 19. Статистика: теоретичні засади і прикладні аспекти. Навчальний посібник. Р.В. Фещур, А.Ф. Барвінський, В.П. Кічор та інші; За наук. ред. Р.В. Фещура. – 2-е вид. оновлене і доповнене. – Львів: “Інтелект-Захід”, 2003. – 576 с. 20. Статистика: Учебное пособие / Под ред. проф. М.Р.Ефимовой. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 336 с. – (Серия “Вопрос-ответ”). 21. Стукало С. Якість роботи опитуваної мережі: до постановки проблеми // Соціологія: теорія, методи, маркетинг. 2004, № 4, жовтень-грудень. С. 172-178. 22. Толстова Ю. Измерение в социологии: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 224 с. 23. Черниш Н. Соціологія. Курс лекцій. – Львів: Кальварія, 2003. – 540 с. 24. Ядов В. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: “Добросвет”, “Книжный дом “Университет”, 1998. – 596 с. 25. Abercrombie N., Hill S., and Turner B.S. The Penguin Dictionary of Sociology. Third Edition. – London: Penguin Books, 1994. – 511 p. 26. Babbie E. Survey Research Methods. Second Edition. – Belmont, Ca: Wadsworth Publishing Company, 1990. – 395 p. 27. Babbie E. The Practice of Social Research. 9th Edition. – Belmont, Ca: Wadsworth / Thompson Learning, 2001. – 498 p. 28. Berg B.L. Qualitative Research Methods for the Social Sciences. Fifth Edition. Boston: Allyn and Bacon, 2004. 29. Bernard H.R. Social Research Methods. London: SAGE Publications, 2000. 30. Creswell J.W. Qualitative Inquiry and Research Design: Choosing Among Five Traditions. Thousand Oaks, Calif.: SAGE Publications, 1998. 31. Creswell J.W. Research Design: Qualitative, Quantitative, and Mixed Approaches, Second Edition. Thousand Oaks, Calif.: SAGE Publications, 2003. 32. Glenn N.D. Cohort Analysis. Series: Quantitative Applications in the Social Sciences. – Beverly Hills, London: Sage Publications, Inc., 1977. – 72 p. 33. Interviewer’s Manual (revised edition). – Ann Arbor: The University of Michigan Institute for Social Research Survey Research Center, 1976. – 143 p. 34. Judd C.M., Smith E.R., Kidder L.H. Research Methods in Social Relations. Sixth Edition. – Holt, Rinehart and Winston, Inc., 1991. – 573 p. 35. Kalton G. Introduction to Survey Sampling. Series: Quantitative Applications in the Social Sciences. – Newbury Park, London, New Delhi: Sage Publications, Inc., 1983. – 96 p. 36. Kerr A.W., Hall H.K., Kozub S.A. Doing Statistics with SPSS. – London, Thousand Oaks, New Delhi: Sage Publications, Inc., 2002. – 238 p. 37. May T. Social Research: Issues, Methods and Process, Third Edition. Buckingham: Open University Press, 2001. 38. McNeil P. Research Methods, Second Edition. London: Routledge, 1990. 39. Narayan D., Cassidy M.F. A Dimensional Approach to Measuring Social Capital: Development and Validation of a Social Capital Inventory // Current Sociology. Vol. 49, No. 2, March 2001. P. 59-102. 40. Payne S.L. The Art of Asking Questions. New Jersey: Princeton University Press, 1980. 41. Russell H.A., Beggs J.R., May G.L., Oshima T.C. SPSS for Windows Versions 7.5 & 8.0 for (Windows 95). A Survival Guide For EPRS 853 and EPRS 854. Edition 3.- Georgia State University, 1998. 42. Shipman M. The Limitations of Social Research, Fourth Edition. London: Longman, 1997. 43. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей: Пер. с нем./ Ахим Бююль, Петер Цёфель.— СПб.: ООО “ДиаСофтЮП”, 2002.— 608 с.
Date: 2015-08-24; view: 583; Нарушение авторских прав |