Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор и обоснование режима труда и отдыха ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
При разработке режима работы производственных подразделений предприятия (в том числе работающих) определяют: - время работы подвижного состава, - продолжительность рабочей смены, - количество смен, - время начала и конца смен. [3] Выбор режима работ подразделений сводится к назначению количества рабочих дней в году участков ТО и ТР, количества смен, времени начала и окончания рабочих смен. Для повышения технической готовности, а, следовательно, выпуска автомобилей на линию время работы зон УМР, ТО-1, частично ТР, а в отдельных случаях и ТО-2 назначают в межсменное время автомобильного парка, т. е. в ночное время. В это время проводят весь объем УМР и в основном несложные, малой трудоемкости работы ТО и ТР. Однако качество работы в ночную смену, как правило, ниже чем в светлое время суток, поэтому сложные работы ТО и ТР стремятся проводить днем. Кроме того, недопустимо постоянно назначать одних и тех же людей работать в ночную смену. В связи с этим, производственные отделения, зона ТР и зона ТО-2, как правило, работают в дневную смену. Днем в зоне ТР проводят наиболее сложные работы, для которых так же, как и для зоны ТО-2, считают целесообразным снимать автомобили с линии. Двухсменный и даже трехсменный суточные режимы работы зоны ТР в настоящее время общеприняты на АТП, при этом зона работает по пятидневной или шестидневной неделе с дежурными бригадами в выходные дни. Начало и конец работы смен всех подразделений определяю по суточному графику, который составляют для работы подвижного состава и каждой зоны ТО автомобилей АТП. Принимая во внимание суточную программу ТО-1 и ТО-2, принимаем решение, что работу участка ТО целесообразно организовать по следующему графику: количество рабочих дней в году – 305, количество смен – 1, время начала и окончания рабочей смены – с 800 до 1700 ч, перерыв с 1200 до 1300 ч. Работу участка ТР целесообразно организовать по следующему графику: количество рабочих дней в году - 305, количество смен - 2, время начала и окончания рабочей смены – с 800 до1700 ч., а ночной – с 1700 до 100, перерыв с 1200 до 1300, а ночной – с 2000 до 2100.
Рис. 2.2 Линейный график производственного процесса. Координация времени работы автомобилей и подразделений АТП
Date: 2015-08-24; view: 1873; Нарушение авторских прав |