Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Христос изрек.!





Сегодня это слышится тысячекратно и воспринимается с Величайшим Благоговением. Христос изрек! Эти слова предназначены для того, чтобы предупредить какое бы то ни было возражение. Но всякий, произносящий их, хочет избавиться таким образом и от собственной ответственности. Вместо этого, однако, он берет на себя Чудовищную Ответственность перед Богом!

Но об этом он просто не думает - до тех пор, пока Она не свалится на него с такой тяжестью, которая навсегда заставит его замолчать! Близится час расплаты! И нет ничего ужаснее, чем то, что предстоит многим человеческим духам, пользующимся всуе простыми словами - " Христос изрек! "

За этими словами обычно следует некая фраза из "Священного Писания", которая должна утешить и успокоить, приободрить, предостеречь, а то и пригрозить или отбить атаку, перейдя затем в наступление. Слова эти применяются как бальзам и как меч, как щит, а то и как мягкая подушечка!

Все это было бы не только замечательно, не только великолепно, но даже правильно, если бы приводимые Слова по-прежнему жили в Том Смысле, в Котором Христос и в самом деле изрек Их!

Но это не так! Многие из Этих Слов сформулированы самими людьми на основе весьма туманных воспоминаний. При этом им не удалось передать Истинный Смысл Слов Христа.

Достаточно взглянуть на то, как обстоит дело сегодня. Опубликовано Послание Граля, написанное мною. Ведь если кто-то хочет объяснить что-то из мною написанного и напечатанного Послания Граля своими словами или записями по памяти, уже сегодня он несет это иначе, чем то соответствует собственному смыслу. Чужие уста, чужое перо всегда приводят к искажениям; с самыми лучшими намерениями авторы, желающие выступить на моей стороне, пользуются при этом своими словами, что приводит к изменению, а зачастую и к полной подмене подлинного смысла Послания.

В жертву всегда приносится сказанное мною слово.

Насколько же хуже обстояло дело во время оно! Сын Божий вообще не оставил миру Собственноручных Записей, так что Его Слово стало Достоянием новых поколений исключительно через вторые, а то и третьи человеческие руки. И произошло это спустя долгое время после того, как Христос покинул грубую вещественность! Неполноценные человеческие воспоминания - единственный источник всех записей и повествований о Нем. Человеческая память и только она породила все те слова, с которыми сегодня настолько свыклись, что всегда с полной уверенностью предваряют их формулой " Христос изрек! "

Люцифер действует не со вчерашнего дня. Во время оно человеческий рассудок уже был возведен в идолы. Его зловещее разрастание уже тогда привело к невозможности правильного постижения Слов Христовых - для этого просто не оказалось подходящей почвы. Тьма вполне преуспела в этом. Ибо правильно постичь все то, что говорится не о грубой вещественности, можно лишь при полноценном участии воспринимающего ощущения мозга. Но уже в Земное Время Христа все люди сильно пренебрегали развитием этого мозга. В силу этого он зачах и не мог справляться со своей задачей в полном объеме.

Тем самым Люцифер овладел земным человечеством! И это было его оружие в борьбе со Светом!

Хранить воспоминания в неискаженном виде в состоянии один лишь человеческий мозг - воспринимающий ощущения, то есть задний мозг, а не рассудок - продукт переднего мозга!

Случилось нечто очень серьезное - человечеству пришлось вкусить от горьких плодов своего же Первородного Греха, расплачиваясь за легкомысленное пренебрежение развитием заднего мозга. А ведь один лишь он способен удерживать все события и переживания как таковые, в образах и ощущениях, так что они во всякое время могут возродиться точно такими же, какими были в действительности - не только без искажений, но и в своей первозданной силе.

Передний мозг не способен на это, ибо сильнее привязан к грубо-вещественному понятию пространства-времени. Он ведь предназначен не для восприятия, а для трансформации в земное.

В силу этого воспоминания о прожитом и услышанном в Земное Время Христа смешались с земными человеческими воззрениями. Описывая Деяния Христа, люди бессознательно отходили от точного воспроизведения фактов, перерабатывая свои воспоминания на земной лад. Сохранить в Чистоте память о пережитом никому из людей не удалось, так как для этого понадобился бы воспринимающий ощущения мозг, исполненный сил. Приспешники Люцифера вцепились в человечество мертвой хваткой, рабам рассудка уже не было спасения. Весть Божья могла бы стать их Бесценным сокровищем, Единственным Путем к Избавлению. Но они не смогли ни правильно постичь, ни уберечь Ее, и Она прошла мимо них, не принеся им никакой пользы.


Вдумайтесь же в это самостоятельно, и вам не составит большого труда разобраться в этом. К Христу приходило множество людей - то с вопросами, то за советом. Он всегда охотно помогал им по Своей Великой, Неиссякающей Любви, ибо Сам был и сегодня пребывает Животворящей Любовью!

А стало быть, Он давал вопрошавшим и умолявшим Его такой ответ, в котором нуждались именно они. Рассмотрим пример.

Богатый юноша пылал жаждой узнать, какой Путь приведет его в Царствие Небесное! Сын Божий посоветовал ему раздать все свое имущество бедным, а затем последовать за Ним.

Но следовать Христу означает только одно - жить в точности по Его Словам.

Этот эпизод, как и многие другие, тотчас же был принят к сведению окружавшими Его. Рассказывая о нем, каждый из них сообщал именно то, что воспринял по своей человеческой природе. А это почти никогда не соответствовало Первоначальному, Подлинному Смыслу Слов Христовых. Ибо при замене лишь немногих слов меняется, как правило, и весь смысл.

Первые свидетели, по крайней мере, довольствовались рассказом, простым сообщением. В дальнейшем, однако, Эти Конкретные Советы стали выдаваться за Общие Законы, действительные для всего человечества! И причиной тому - само человечество, а вовсе не Христос, Сын Божий!

И это человечество еще осмеливается утверждать без всяких комментариев, что так изрек Христос! Оно выдает Его за Первоисточник того, что обрело форму и облеклось в слова на основе ложного восприятия, исходя исключительно из воспоминаний самих людей. Нынешние же христиане принимают именно эти слова и формы за Неприкосновенное Слово Божье, определяющее их вероучение.

За этим кроется тысячекратное надругательство над Истинным Словом Сына Божьего!

Каждый человек совершенно точно знает, что по истечении недель или месяцев ему уже не удастся безошибочно описать ни пережитое, ни услышанное! Ему ни в коем случае не удастся дословно повторить сказанное однажды. Предположим, с другой стороны, что несколько человек одновременно видели или слышали одно и то же. Сколько свидетелей, столько получится и несхожих друг с другом описаний. Сегодня в этом факте не сомневается больше никто.

Нетрудно предположить, что, осознав это, вам рано или поздно придется сделать выводы, касающиеся прошлого! И выводы эти будут абсолютно непреложными.

Ибо и в Земное Время Сына Божьего дело обстояло не иначе! Яркий пример тому - евангелисты! Их сообщения во многих местах отмечены печатью человеческого. Вспомним хотя бы о том, как Петр первым из учеников исповедал Сына Божьего - "Ты Христос, Сын Бога Живого!"

Сообщая об Этих Исполненных Значения Словах и о том, Что ответил на Них Христос, евангелисты отнюдь не придерживаются единой формы. У Матфея мы узнаем, что Сын Божий символически вручил Петру Ключи от Царствия Небесного, утвердив на нем как на Скале общину, которой еще предстояло возникнуть. У других евангелистов Ответ Христа облечен в менее конкретную форму, которую нужно счесть более правильной.

Петр всего лишь первым сформулировал Такое Исповедание. Но это были отнюдь не пустые слова, так как в подобных случаях Слова тотчас же воплощаются в Деяние в Творении! Они мгновенно, непосредственно принимают форму в эфирной вещественности! Своими Словами, своим Исповеданием Петр помог выраженной в Них Честной Убежденности укорениться в вещественности. В тот же миг Она стала Скалой в эфирной вещественности, Краеугольным Камнем, Пребывающим в ней. На Нем в будущем и была воздвигнута община, объединившая всех, кто смог уверовать в Сына Божьего в Той же Самой, Безыскусной и Простой Убежденности!


А стало быть, в руках Петра оказались и Ключи от Рая. Ибо естественно, что Убежденность в Том, что Иисус есть Сын Божий, влечет за Собой Стремление жить по Его Слову! Но ведь именно в Этом Ключ к Царствию Небесному, Доступный любому человеку! Это Исповедание и есть Ключ при условии, что тот, кто исповедует Сына, не только воспринимает Слово Божье без искажений и понимает Его правильно, но и живет по Нему. Христос знал о том, что в эфирной вещественности произошло описанное мною Событие, как только Петр произнес свои Исполненные Убежденности Слова. Давая Разъяснения Своим ученикам, Христос изрек именно Это. Да ведь и каждому, кто прочел мое Послание Граля, известно о закономерности эфирно-вещественных процессов.

Итак, Петр всего лишь первым ощутил Эту Убежденность, выразив Ее в своем Исповедании. А стало быть, он был всего лишь первым из тех, кому были вручены Ключи от Рая. В дальнейшем он смог сообщить Ту же Самую Убежденность другим людям на Земле, отворив тем самым перед каждым из них Врата Царствия Небесного. А те, кто не пожелал разделить его Убежденность, вообще не смогут войти в Него. Эта Само Собой разумеющаяся Связь Явлений Вполне Естественна, Ясна и Проста. Она не связана с Петром и не зависит от него.

Все, что Христос мог и хотел заложить в Основание Своей грядущей общины, это именно Такая Убежденность, а вовсе не отдельная личность! Петр случайно оказался именно тем, кто первым проявил Эту Подлинную Убежденность. Она, а не Петр как личность, приняла Форму Скалы, стала Скалой!

Матфей, однако, истолковал Ответ Христа по своему собственному разумению, придав Ему чисто личностный смысл, как если бы Слово Христово касалось только Петра.

Именно Матфей понимает многое превратно, что не мешает ему бездумно свидетельствовать об этом, переосмыслив виденное и слышанное по роду своему. Обратимся к самому началу его повествования - Матф. 1,21 (Благовещение Ангела Иосифу):

- И родит Сына, и наречешь Ему Имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.

За этим у Матфея следует (стихи 22,23):

- А все сие произошло, дабы сбылось реченное Господом через пророка, возвестившего: "Се Дева во Чреве приимет и родит Сына, и нарекут Ему Имя Имануил, что значает - с нами Бог!"

Здесь Матфей хочет не только разъяснить пророчество Исаии, но и как можно теснее увязать его с Рождеством Сына Божьего. Используемый им метод с несомненностью свидетельствует о том, что в своих записях он выражает лишь собственную, личную точку зрения, то есть не отражает Сути Явления.


А стало быть, будьте осторожны. Вы не вправе смотреть на эти записи как на Слово Божье, ибо в них нашли свое выражение одни лишь личные воззрения составителя!

К примеру, Матфей вообще не видит разницы между провозвестием Исаии, цитируемым им самим, и Благовещением Ангела. Напротив, он с детской непосредственностью смешивает их в одну кучу, таковы, видите ли, его "представления", причем не имеет ни малейшего значения, правильны ли они. При этом он не видит даже того, что упомянутые в обоих текстах Имена различны.

Но ведь в каждом из Них - свой особый, вполне определенный смысл!

Исаия предвозвещает Имануила, Ангел же - Иисуса! А стало быть, Мария родила вовсе не Имануила, то есть не Того, Кого предвозвещает Исаия!

Исаия предвозвестил Имануила, Сына Человеческого, Ангел же - Иисуса, Сына Божьего! Очевидно, что оба эти пророчества различны. Они не могут сбыться одновременно, и для исполнения их обоих необходимы Два Разных Лица. Смешать Оба Эти Явления невозможно. Человек может лишь намеренно, по своему волению, пытаться поддерживать видимость такого смешения, обходя при этом Все Основные Законы.

У Матфея не было дурных намерений. Он всего лишь самым беспечным образом отразил в рукописи свои немудрые воззрения. Легко понять, отчего он смешал в одну кучу Два Разных Явления. Его современники в большей мере, чем нынешние люди, чаяли исполнения обетовании, древних пророков, они жили этим томлением. Матфей и не подозревал о том, какие бедствия произрастут на почве превратного понимания им Сути Явления.

Об исполнении Имануилова Обетования мне нет нужды особенно распространяться здесь, так как я уже неоднократно подробно говорил об этом в Послании Граля.

Итак, в Земное Время Иисуса люди точно так же превратно понимали Духовное, как и теперь! Ведь и Он Сам не раз печалился о том, что ученики не понимают Его! И не могут понять! Неужели вам кажется, что это изменилось к лучшему как раз тогда, когда Его уже не было среди них?

"Но ведь затем на них сошел Дух," - отвечают на это многие из тех людей, кто не дает себе труда хоть раз подумать по-настоящему! В действительности же Дух не мог компенсировать неполноценность мозга. Слабосильные, однако, считают, что думать об этом греховно, пользуясь этим как отговоркой, ибо мнят, что таким образом им удастся прикрыть собственную духовную леность.

Но вскоре вам придется пробудиться от дремы в тепле таких мыслей! "Но когда придет Сын Человеческий..." - предостерегал, грозил Христос. Помните об этом, когда наступит Час Обетования, и Сам Господь Явит в Откровении, что уже послал Сына Человеческого на Землю! Помните о том, что Христос предостерег все ленивое Духом человечество!

Должно быть, Он и в самом деле сказал во время оно богатому юноше, что тому надлежит раздарить все свое имущество. Но это касалось лишь его, ибо юноша спросил: "Что нужно сделать мне?..." И Христос ответил на это ему, не предписывая ничего подобного всему человечеству!

Богатому юноше, как отдельной личности, вполне мог пригодиться Этот Совет. Он был слишком слаб душой, и связанные с богатством удобства мешали его продвижению в духе, а раздача богатства должна была убрать с Пути все преграды, и в этом, разумеется, и состоял Самый Лучший Совет. В данном случае Путь преграждало богатство, соблазнявшее юношу своим комфортом.

Но это и все! Нельзя утверждать, что человек не вправе быть богатым!

Человек и в самом деле не вправе предаваться стяжательству, единственная цель которого - воспользоваться накопленными богатствами для собственного удовольствия. Но тот, кто правильно пользуется богатством, пуская его в ход в Праведном Смысле, то есть создавая новые ценности на Благо окружающих, гораздо ценнее и выше того, кто раздаривает его без остатка! Он велик в Творении, ибо оказывает Ему поддержку!

Распоряжаясь богатством, такой человек в состоянии обеспечить работой тысячи людей в течение всего их земного бытия. Сознанием того, что сами зарабатывают себе на жизнь, эти люди обязаны своему работодателю, и это сознание укрепляет и поддерживает как дух, так и тело! Вот только само собой разумеется, что при этом должно правильно относиться и к работе, и к отдыху, а необходимым условием этого является достойное вознаграждение за всякий труд - иначе говоря, надлежит неуклонно осуществлять Справедливое Равновесие!

Это поддерживает Творение в Движении, без Которого не было бы ни Оздоровления, ни Гармонии. А тот, кто просто-напросто раздаривает, не требуя ничего взамен, привносит в Творение, согласно Его Законам, один лишь застой и помехи. Это проявляется везде, в том числе и в земном теле. Малоподвижность приводит к сгущению крови и нарушению кровообращения, так как кровь может свободно и чисто течь по сосудам только благодаря Движению.

В принципе, Этот Закон необходимости Движения всегда остается Тождественным Самому Себе. Человек сталкивается с Ним повсюду, в самых многообразных формах. Частные случаи Его проявления на всех уровнях Совокупного Творения неразрывно связаны друг с другом во взаимодействии, Дух тоже подлежит Этому Закону, то есть нуждается в непрерывном упражнении, если хочет существовать, сохранять Энергию, стремиться Ввысь.

Без Движения нет ничего! Оно повсюду в Безусловном Равновесии полученного и отданного.

Давая Совет богатому юноше, Сын Божий не намеревался установить Всеобщий Принцип. Напротив, Этот Совет относился к конкретному юноше и только к нему одному, касаясь, правда, и тех, кто подобен ему, то есть слишком слаб, чтобы правильно пользоваться богатством. Если богатство владеет тобой, то ты не вправе обладать им, ибо оно не служит тебе. Богатство приносит пользу лишь в руках того, кто правильно пользуется им, и такому человеку надлежит обладать им. Он ведь знает, как использовать богатство на Благо себе и людям, способствуя Движению в Творении и поддерживая Его.

Этого почти никогда не происходит при раздаривании! Многие люди пробуждаются и приходят в движение не иначе, как понукаемые нуждой. Но как только им слишком быстро оказывается посторонняя помощь, они опускают руки, полагаясь на нее. В результате они духовно гибнут, так как не в состоянии продолжать движение без подталкивания извне. Влача бесцельное существование, они зачастую тратят время лишь на то, чтобы разглядеть в других, но ни в коем случае не в самих себе, все то, за что можно было бы упрекнуть. При этом им еще и хотелось бы иметь то, чем обладают другие. Одностороннее раздаривание способствует загниванию целых поколений, непригодных к бодрой, радостной жизни, а тем самым и тлетворных для Совокупного Творения!

Давая Совет богатому юноше, Христос не имел этого в виду.

Более того, Сын Божий никогда не выступал против богатства как такового. Он всегда обличал отдельных богатых людей, очерствевших до того, что они уже не испытывали вообще никаких ощущений при виде чужой нужды. Тем самым Они пожертвовали духом ради богатства, не проявляя интереса ни к чему, кроме богатства, то есть полностью покорившись ему.

Сам Христос не презирал богатства и не отвергал его. Об этом свидетельствует то, что Он часто посещал богатые дома. В тех из них, где Его принимали дружелюбно, Он становился Постоянным Гостем.

И Сам Он вовсе не был бедным, как почему-то принято считать. Нет никаких причин соглашаться с предположением о Его Бедности, невзирая на то, что оно давно стало притчей во языцех.

Христос никогда не голодал. Он родился в условиях, которые сегодня назвали бы среднебуржуазными. Именно эта почва и только она одна все еще оставалась наиболее здоровой. В Нем не было ни изнеженности, столь характерной для богатых и знатных кругов, ни озлобления, присущего трудящейся бедноте. Выбор был сделан точно. Иосифа-плотника можно было назвать зажиточным, а вовсе не бедным.

Во время оно Христос родился в Яслях в Вифлееме. Но произошло это лишь потому, что город Вифлеем был переполнен из-за переписи населения, которой подлежал и Иосиф. Ему было просто негде остановиться. Это и сегодня вполне может случиться с человеком, принимающим участие в особо торжественном мероприятии. К бедности все это не имело никакого отношения. Как и у всякого зажиточного горожанина, в доме Иосифа были отдельные спальни.

Христос и не должен был жить в Бедности! Это Понятие возникло лишь потому, что Явившийся от Бога не проявлял ни малейшего интереса к земным благам, выходившим за пределы элементарных потребностей. Он явился, чтобы выполнить Чисто Духовную Задачу. Земное было тут решительно ни при чем!

И Указание Христа на то, что люди суть "братья и сестры", используется сегодня ложно. Из Него делают выводы в духе коммунистических идей, что нездорово с земной точки зрения, отношения же, связанные с религией, пропитаны отвратительной слащавостью. Все это лишь на руку Тьме, ибо Христа понимают сегодня так, что это препятствует Свободному Богоугодному Стремлению Ввысь индивидуального человеческого духа. При этом не может быть и речи об Облагораживании. Все сводится опять-таки к нездоровому отражению в кривом зеркале Того, Чего хотел Христос.

Говоря о том, что все люди без исключения - братья и сестры, Он был весьма далек от мысли о связанных с этим сегодняшних извращениях, которым несть числа. Он нес Просвещение тогдашнему времени, когда самым пышным цветом цвел мерзкий обычай рабовладения, когда дарили и продавали людей, отказывая им тем самым в свободе воли!

Но люди суть сестры и братья по Духу, по Происхождению. Они суть человеческие духи, которых нельзя считать безвольным товаром, так как всякий человеческий дух несет в себе Самосознание, то есть способность к свободе Воли.

Имелось в виду одно лишь это, а никоим образом не то равноправие, Сторонником которого сегодня стремятся изобразить Христа. Каждый человеческий дух вправе именовать себя человеческим духом, но ведь этого еще не достаточно для того, чтобы попасть в Рай! В этом нет равноправия в общем смысле слова. Решающую роль играет степень Зрелости. Человеческий дух сначала должен исполнить все, сделать все, что он в состоянии дать в волении Добра. Только таким образом приходит Зрелость, отворяющая ему Врата Рая.

В Творении покоятся Железные Законы. Их никоим образом нельзя ни опрокинуть, ни сдвинуть с места, жонглируя словами "братики и сестрички по происхождению"! И здесь, на Земле, это невозможно! Сам Сын Божий заповедал четко отделять земное от Духовного, исполняя, однако, и то, и другое. Это с полной отчетливостью явствует из Его Слов: "Отдайте кесарю кесарево, а Богу Богово!"

Не иначе обстоит дело и со многими другими отдельными стихами и текстами из Библии, дошедшими до нас в форме, основанной на человеческих воззрениях.

Но ведь составители, трудившиеся во время оно, вовсе не хотели, чтобы их повествование о минувших Событиях переросло в Закон, обязательный для всего человечества.

Тогдашним земным людям, в том числе и ученикам Христа, еще можно простить непонимание многого из Того, Что говорил им Сын Божий, так часто Печалившийся по этому поводу. В дальнейшем они поведали миру о Земном Бытии Христа по роду своего собственного превратного представления, руководствуясь при этом самым что ни на есть добрым волением. Их сообщения соответствовали тому, что удержала их память. Но я уже упомянул о том, по каким причинам их вспоминания нельзя считать достоверными.

Непростительно, однако, что и сегодня люди ничтоже сумняшеся утверждают: " Христос изрек! " Тем самым они вкладывают в Уста Самого Сына Божьего воззрения заблуждающихся людей, продукты неполноценной человеческой памяти. Цель их при этом своекорыстна - обосновать и поддержать систему, в которой полно пробелов, так что с самого начала все строение не могло не показаться прогнившим и недолговечным с точки зрения всякого сильного ощущения. Вот и пришлось требовать от людей слепой веры, лишь с ее помощью удалось кое-как прикрыть бесчисленные прорехи в этой постройке.

Все это держалось, да и сегодня еще держится только на строгом требовании слепой веры, подкрепляемой словами: " Христос изрек! "

Люди, пользующиеся этими словами, все прекрасно рассчитали. Не учли они только Одного - Грядущего Страшного Суда! Ибо слова эти столь же неправедны, как и гордыня, с которой люди осмеливаются утверждать, будто Бог желал Распятия Христа, дабы с помощью Жертвы смыть все грехи с этого земного человечества! Только неслыханное человеческое самомнение могло довести до того, чтобы представить события в искаженном до такой степени свете, оправдывая убийство Сына Божьего! Будущее заставит людей осознать всю наглость этого кощунства, последствия которого им еще предстоит испытать на себе!

Горе людям, во время оно распявшим Сына Божьего на Кресте! Но стократно горе вам, о люди, тысячекратно пригвоздившие ко Кресту Его Слово! Вы и сегодня ежедневно, ежечасно, вновь и вновь убиваете Его! Суд со Всей Тяжестью обрушится на ваши головы!

Оглавление   Дальше: "Движение" - Закон Творения.






Date: 2015-08-22; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию