Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ребенок
Когда люди спрашивают себя, каким образом они могут праведно воспитать своих детей, то они должны в первую очередь принимать во внимание ребенка и сообразовываться с ним. Собственные желания воспитателя должны при этом вообще отступить в сторону. Ребенок должен идти по Земле своим путем, а не путем воспитателя. С самыми благими намерениями воспитатель очень старается предоставить в распоряжение своего ребенка, для его же пользы, тот опыт, через который ему самому пришлось пройти в своей земной жизни. Он хочет уберечь ребенка от многих разочарований, потерь и боли. Но в большинстве случаев он в этом не очень преуспевает. В конце концов ему приходится осознать, что все его усилия и вся его добрая воля отдавались совершенно напрасно, ибо в определенное время подрастающий ребенок совершенно внезапно, неожиданно вступает на свой собственный путь. В важных для себя решениях он забывает обо всех предостережениях или не обращает на них внимания. Огорчения воспитателя по этому поводу неправомерны, ибо при всей своей доброй воле он вообще не принял во внимание, что ребенок, которого он хотел воспитать, отнюдь не должен идти тем же путем, что он сам, если ребенок намерен праведно исполнить собственное предназначение на Этой Земле. Весь опыт, который воспитатель пережил сам, был предназначен для него и только для него, а посему он и принес пользу только воспитателю, если тот был способен правильно воспринять его в себе. Но пережитое воспитателем не может принести ту же пользу ребенку, так как его дух должен ведь в свою очередь пережить для собственного развития нечто совсем другое, исходящее из сплетенных с ним нитей Судьбы. На Земле не существует пары людей, имеющих один и тот же Путь, когда взаимный опыт мог бы оказать им поддержку в созревании Духа. А посему опыт одного человека не приносит другому в духовном плане никакой пользы. А если человек идет подражая, в точности по пути другого, то он расточает свое собственное земное время! До достижения ребенком зрелости вы должны не более чем оттачивать инструмент, необходимый ему в его земной жизни. Иначе говоря, его земное тело со всеми его грубо-вещественными органами. Обращайте при этом внимание со всей тщательностью на то, чтобы не искривить его или тем более не сделать вообще неспособным посредством гипертрофированного или одностороннего развития! Наряду с необходимыми двигательными навыками большую роль играет обучение правильной деятельности отделов мозга. Первая стадия обучения заканчивается с наступлением зрелости. Лишь вслед за тем непременно должна последовать вторая, которая должна научить дух праведно владеть всем телом. Дети земных людей ощущают по преимуществу только сущностно вплоть до наступления зрелости, когда дух впервые пробуждается! Разумеется, и до того их ощущения уже одухотворены, то есть вовсе не таковы, как даже у самых высокоразвитых животных, но намного сильнее. И все-таки Сущностное преобладает при этом, а посему задает тон. Это непременно должны иметь в виду воспитатели, и строго в соответствии с этим должна быть направлена основа всякого воспитания, дабы успех был полноценным, без вреда для ребенка. Ребенку надлежит сначала сообщить полное понимание Великих Деяний Всего Сущностного, Которому он в этом возрасте открыт более, чем Духовному. Благодаря чему его взор радостно и чисто откроется Красотам Природы, которые он видит вокруг себя! Вода, горы, леса, луга, цветы, а затем и животные станут добрыми друзьями каждого ребенка, и он прочно укоренится в Мироздании, Которое предоставит ему поле деятельности для его земного бытия. После этого ребенок будет стоять совсем прочно и вполне сознательно в Природе, во Всех Сущностных Деяниях, полный понимания, а тем самым хорошо оснащенный и готовый действовать своим духом также и для того, чтобы возвысить и укрепить все то, что вокруг него - как Большой Сад! Только так ребенок может стать настоящим садовником в Творении. Так и не иначе должен стоять каждый из подрастающих детей в тот момент, когда дух пробуждается в нем. Здоровый телом и душой! Радостно развившийся и подготовленный на естественной для него почве. Мозг не должен быть односторонне перегружен вещами, которые вообще не нужны ему в земной жизни и восприятие которых стоит ему лишних усилий, вынуждая расточать силы, что ослабляет и тело, и душу! Ведь если предвоспитание поглощает все силы, то у человека не остается ничего для самой деятельности! При правильных образовании и подготовке к настоящей жизни работа станет Радостью и Наслаждением, так как сопутствующие вибрации Творения будут вполне гармоничны ей. Так Творение способствует созреванию молодежи, поддерживая и укрепляя ее. Но как бессмысленно действуют люди по отношению к потомству! В каких преступлениях над ними они виновны! Именно тогда, когда в теле девушки пробуждается Дух, чтобы воспользоваться вверенным и дарованным ему грубо- и эфирно-вещественным инструментом, то есть чтобы по-настоящему стать человеком, эту юную женственность тащат к земным удовольствиям, чтобы... побыстрее свести ее с мужчиной! При этом Духу, Истинному Человеку, которому еще предстоит земная деятельность, вообще не удается приступить к ней. Замерев, ему приходится взирать, как превратно используемый в отрыве от Истинного Духа рассудок блещет в суете, лишь бы казаться одухотворенным. Так рассудок втягивается в любое самое немыслимое дело, прилагая и расточая при этом все силы, которыми вооружен как инструмент. В конце концов девушка становится матерью, так и не успев сформироваться как настоящий человек! И для самого Духа не остается никакого поля деятельности. У него просто не появляется для этого возможности! У юноши дела обстоят ненамного лучше! Он устал, изможден перегрузкой в школе, с расстроенными нервами. Он способен предоставить пробивающемуся Духу лишь болезненную почву - перенасыщенный бесполезными вещами, искривленный мозг. В силу этого Дух не может действовать так, как ему надлежит, а посему не может развиваться так, как должно. Напротив, он чахнет, будучи полностью задавлен тяжестью шлака. Остается нетронутым лишь неутоленное Томление, позволяющее догадываться о присутствии замурованного и подавленного человеческого духа. В конце концов угасает и оно в угаре земной суеты и алчности, который сначала должен прикрывать духовную пустоту, а затем становится привычкой, потребностью. Так ныне идет человек сквозь земное бытие! А ложное воспитание несет наибольшую часть вины за это. Если человек хочет стоять правильно здесь на Земле, то первая часть образования, то есть его воспитания, непременно должна измениться! Дайте детям возможность и в самом деле оставаться при этом детьми! И никогда не стремитесь сделать их равноправными со взрослыми и тем более не ожидайте, чтобы взрослые еще и равнялись по детям! Это сильный яд, который вы тем самым даете детям. Ибо дух у детей еще не взял свое; они еще по преимуществу находятся под властью своей сущностной природы, а посему неполноценны среди взрослых! Дети чувствуют это совершенно точно. А посему не побуждайте их играть роль, отнимающую у них такое самоосознание. Тем самым вы делаете их несчастными! Они становятся неуверенными на подобающей им твердой почве своего детства, которая отведена им в Творении. Но в то же время они никогда не смогут почувствовать себя как дома на почве взрослых, так как при этом отсутствует главное из того, что дает им право на это и способность к этому - полноценная связь духа с внешнем миром через тело. Вы лишаете их настоящей детскости, на которую они имеют полное право по Законам Творения и в которой они даже остро нуждаются, ибо переживания детства являются непременным условием дальнейшего продвижения Духа вперед. Вместо этого вы зачастую оставляете их среди взрослых, где они не могут передвигаться, так как отсутствует все необходимое для этого. Они становятся неуверенными и рано созревшими, что, разумеется, не может не показаться взрослым отталкивающим, так как это проявляется как нездоровое, мешающее Чистому Ощущению, всякой Гармонии. Ибо рано созревший ребенок - это плод, ядро которого еще не достигло зрелости, в то время как оболочка уже вот-вот состарится! Берегитесь этого, родители и воспитатели, ибо это преступление против Божественных Законов! Позвольте детям оставаться детьми! Детьми, которые знают, что они нуждаются в защите взрослых. Единственная задача взрослого - защита детей, предоставить которую он способен, более того, обязан там, где ребенок заслуживает защиты! По своему сущностному роду ребенок вполне точно ощущает, что нуждается в защите со стороны взрослых, а посему он смотрит на них снизу вверх, добровольно оказывая им в качестве дани уважение, в котором кроется потребность опереться - если только вы сами не разрушаете Этот Закон Природы! А вы в большинстве случаев разрушаете Его! Вы выбрасываете каждого ребенка из его вполне естественных ощущений вашим извращенным родом, который вы применяете по отношению к детям, очень часто для собственного удовлетворения, так как по большей части ребенок является для вас милой сердцу игрушкой, которой вы желаете забавляться. Вы прежде времени стремитесь сделать ее рассудочно-сообразительной, чтобы вы могли гордиться ею! Но все это не на пользу ребенку, а только во вред. По отношению к ребенку в период детства, которое должно считаться первой частью его развития, вы должны выполнять более серьезные обязанности, уже в первые годы! Не ваши желания, а Законы Творения должны быть основополагающими для этого! Они обуславливают право каждого ребенка быть самим собой во всем! Человек, который и в самом деле был ребенком, впоследствии проявит себя полноценным и как взрослый. Но только при этом условии! А нормальный ребенок проявляется только тем, что оказывает подлинное уважение взрослым в своих собственных ощущениях, которые в этом вполне точно соответствуют Закону Природы. Каждый ребенок несет все это в себе как Дар Божий! И оно развивается, если вы сами не губите его. А посему держите детей поодаль от разговаривающих взрослых, ибо им здесь не место! И в этом отношении они всегда должны знать, что они дети и как таковые еще неполноценны, еще не созрели до земной деятельности. В этих, казалось бы, мелочах заложено гораздо больше, чем вы сегодня себе представляете. Это исполнение Основного Закона в Творении, на Который вы часто не обращаете внимания. Объективно дети, которые все без исключения еще преимущественно стоят в Сущностном, нуждаются в этом как в опоре! По Закону Сущностного. Взрослым надлежит предоставить детям защиту! В этом заложено больше, чем выражают слова. Но им надлежит предоставлять защиту только там, где ребенок заслуживает этого. Эта защита не должна предоставляться без компенсации, чтобы ребенок постигал на собственном опыте, что возмещение обязательно всегда и что в этом заложена Гармония и Мир. И это обуславливает род Сущностного. Но именно это часто упускают столь многие родители и воспитатели, хотя это основное условие праведного воспитания, которое может состояться только на основе Законов Творения. Отсутствие понятия непременного возмещения лишает почвы и приводит к падению, если не раньше, то позже. И сознание неизбежной необходимости этого понятия должно быть вбито в ребенка уже с первого дня, дабы оно таким образом стало его собственным и вошло бы в его плоть и кровь. Оно должно стать таким же само собой разумеющимся, как ощущение равновесия своего тела, которое ведь выражает тот же самый Основной Закон! Если этот принцип будет тщательно соблюдаться при всяком воспитании, то наконец-то вырастут свободные люди, угодные Богу! Но именно Этот Самый Необходимый и Самый Главный Основной Закон в Этом Творении был исключен людьми повсюду! За исключением ощущения равновесия их земного тела Ему не следуют при воспитании и не обращают на Него внимания. Это влечет за собой односторонность, нездоровую по роду своему, из-за которой люди могут лишь блуждать сквозь Творение, душевно бредя, постоянно скользя и падая! Печально, что это ощущение равновесия воспринимается как необходимость всякого движения лишь для земного тела. Ни душевно, ни духовно, однако, его не поддерживают, и зачастую оно вообще отсутствует. Посредством воздействия внешнего принуждения ребенку необходимо оказать в этом заботливую помощь, начиная с первых недель. Пренебрежение этим приносит по Закону взаимодействия ужасные последствия каждому человеку на все его бытие! Всего лишь оглянитесь рядом. В индивидуальной жизни, как и в семье, в государственных учреждениях, как и по роду церквей - повсюду отсутствует именно это и только это! И все-таки вы найдете отчетливые проявления Закона повсюду, если только захотите видеть! Даже грубо-вещественное тело демонстрирует Его вам; вы найдете Его в питании и выделениях, и даже в самом питании, если телу надлежит чувствовать себя хорошо; в возмещении работы и отдыха, во всех деталях, не говоря уже об уже упомянутом Законе равновесия, побуждающим всякое отдельное тело к движению и тем самым только и делающим его пригодным для земной деятельности. Он же поддерживает и обеспечивает существование всего Мира, ибо только в возмещении Равновесия звезды и миры могут пролагать свои пути и держаться! А вы, о ничтожные люди в Творении, не более чем пылинка перед Великим Творцом, вы опрокидываете Закон, не желая ни принимать Его во внимание, ни следовать Ему совершенно точно. Все шло вроде бы не так страшно, пока вы только гнули Закон, но теперь Он вырвется из ваших рук стальным прутом и, распрямляясь, больно поразит вас! Из этой одной ошибки произошли все те бедствия, которые поразили как язвы Творение. И в государствах нарастает возмущение этим, недовольство там, где с другой стороны отсутствует праведная компенсация! Но это лишь продолжение, нарастание тех ошибок, которые делает воспитатель молодежи! Новое Царство, Царство Божье на Земле добьется Равновесия, а тем самым и создаст Новое Поколение! Но сначала Ему насильно придется насаждать Праведное Понятие Уравновешивания, прежде чем Оно сможет быть понято. Добиться силой с помощью Преобразования всего искаженного, Происходящего уже теперь, означает, что ложное, нездоровое непременно должно окончательно зайти в тупик в себе самом, принуждаемое к этому Непреодолимой Силой и Энергией Света! За этим последует Дар Истинного Постижения Всех Первозданных Законов Творения. Постарайтесь правильно понять Их уже теперь, и вы праведно встанете в Этом Творении! Что опять-таки будет иметь следствием для вас лишь Счастье и Мир.
Date: 2015-08-22; view: 288; Нарушение авторских прав |