Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образованияСтр 1 из 50Следующая ⇒
А.Д. Евменов, Э.К. Какосьян, П.В. Данилов МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
Учебное пособие
Санкт-Петербург МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ» _____________________________
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра продюсерства
А.Д. Евменов, Э.К. Какосьян, П.В. Данилов МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
Учебное пособие
Допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии культуры и искусства
Санкт-Петербург УДК 339 ББК 65.290 Евменов А.Д., Какосьян Э.К., Данилов П.В., Маркетинг в социальной сфере: Учебное пособие. – СПб.: Изд. СПбГУКиТ, 2010. – 136 с.
В учебном пособии рассмотрены основные определения, принципы, функции маркетинга, методы маркетинговых исследований, проведен анализ отечественного и зарубежного опыта в управлении маркетингом на предприятиях социальной сферы. Предназначено для студентов, изучающих маркетинг на предприятиях, а также преподавателей, аспирантов, научных и практических работников.
Рецензенты: доктор экономических наук, профессор Г.А. Карпова доктор экономических наук, профессор Э.Н. Кроливецкий
Рекомендовано к изданию в качестве учебного пособия институтом экономики и управления СПбГУКиТ. Протокол № 3 от 26 октября 2009 года
ISBN © А.Д. Евменов, Э.К. Какосьян, П.В. Данилов, 2010
© Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, 2010 ВВЕДЕНИЕ Маркетинг фактически существует уже ряд тысячелетий с тех пор, как люди стали практиковать обмен. В наше тысячелетие он стал прерогативой специалистов в торговле. Термин «маркетинг» происходит от английского “market” (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком. В приближенном, к современному, маркетинг появился на стыке 1919-1920 гг. Однако в более широкой области практического управления бизнесом он приобрел значение лишь после 1945 г., когда появились известные рекламные агентства, которые стали на путь использования современных концепций маркетинга. В настоящее время маркетинг представляется рядом ученых как — система организации всей деятельности предприятия на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов потребителей с целью получения прибыли.
Date: 2015-08-24; view: 416; Нарушение авторских прав |