Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования





А.Д. Евменов, Э.К. Какосьян, П.В. Данилов

МАРКЕТИНГ

В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ

 

 

Учебное пособие

 

 

Санкт-Петербург


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

_____________________________

 

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

 

Кафедра продюсерства

 

А.Д. Евменов, Э.К. Какосьян, П.В. Данилов

МАРКЕТИНГ

В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ

 

Учебное пособие

 

Допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии культуры и искусства

 

 

Санкт-Петербург


УДК 339

ББК 65.290

Евменов А.Д., Какосьян Э.К., Данилов П.В.,

Маркетинг в социальной сфере: Учебное пособие. – СПб.: Изд. СПбГУКиТ, 2010. – 136 с.

 

В учебном пособии рассмотрены основные определения, принципы, функции маркетинга, методы маркетинговых исследований, проведен анализ отечественного и зарубежного опыта в управлении маркетингом на предприятиях социальной сферы.

Предназначено для студентов, изучающих маркетинг на предприятиях, а также преподавателей, аспирантов, научных и практических работников.

 

Рецензенты: доктор экономических наук, профессор Г.А. Карпова доктор экономических наук, профессор Э.Н. Кроливецкий

 

 

Рекомендовано к изданию в качестве учебного пособия

институтом экономики и управления СПбГУКиТ.

Протокол № 3 от 26 октября 2009 года

 

 

ISBN © А.Д. Евменов,

Э.К. Какосьян, П.В. Данилов, 2010

 

© Санкт-Петербургский государственный

университет кино и телевидения, 2010


ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг фактически существует уже ряд тысячелетий с тех пор, как люди стали практиковать обмен. В наше тысячелетие он стал прерогативой специалистов в торговле. Термин «маркетинг» происходит от английского “market” (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком.

В приближенном, к современному, маркетинг появился на стыке 1919-1920 гг. Однако в более широкой области практического управления бизнесом он приобрел значение лишь после 1945 г., когда появились известные рекламные агентства, которые стали на путь использования современных концепций маркетинга.

В настоящее время маркетинг представляется рядом ученых как — система организации всей деятельности предприятия на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов потребителей с целью получения прибыли.

 

 








Date: 2015-08-24; view: 416; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию