Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Министерство образования и науки Российской Федерации





Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (ВлГУ)»

 

Уважаемые коллеги!

 

Факультет дошкольного и начального образования педагогического института ВлГУсовместно с Департаментом образования администрации Владимирской области, Городским информационно-методическим центром г.Владимира, УМЦ «Школа 2100» г. Москва, Бердянским государственным педагогическим университетом и Бурятским государственным университетом

3 апреля 2015 г.

приглашают к участию в III Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции «Преемственные подходы в профессиональной подготовке педагогов к непрерывному социально-личностному развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС»

Цель конференции: обсуждение вопросов, связанных с реализацией преемственных подходов в профессиональной подготовке педагогов к непрерывному социально-личностному развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального образования, «Профессионального стандарта педагога» и программы модернизации педагогического образования, обобщение имеющегося научно-методического опыта в данном направлении с последующим обменом технологическими и научно-методическими наработками.

Основные направления конференции:

- Специфика организации профессиональной подготовки педагогов к непрерывному социально-личностному развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС в дошкольном и начальном образовании;

- Требования «Профессионального стандарта педагога» и инновационно-педагогические подходы к организационно-управленческому и научно-методическому обеспечению работы педагогов в условиях ФГОС в современных дошкольных образовательных организациях и начальной школе;

- Педагогические условия формирования профессиональных компетентностей педагогов с учетом требований ФГОС дошкольного и начального образования и «Профессионального стандарта педагога»: теоретический и методический аспекты;

- Условия обеспечения преемственности и достижения нового образовательного результата в подготовке педагогических кадров к обеспечению непрерывного социально-личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возрастов;

- Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО и «Профессионального стандарта педагога» с учетом особенностей индивидуального и социально-личностного развития дошкольников и будущих школьников, в том числе одаренных детей;

- Организация научно-методической поддержки педагогов, осуществляющих преемственные подходы к непрерывному социально-личностному развитию дошкольников и младших школьников, в том числе детей, имеющих особые образовательные потребности и возможности, а также ОВЗ в условиях реализации ФГОС в дошкольном и начальном образовании;

- Инклюзивные практики и тьюторское сопровождение в дошкольном и начальном образовании: модели и технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного дошкольного и начального образования;

Инновационные педагогические и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной подготовке педагогов к обеспечению непрерывного социально-личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Участники конференции: научно-педагогические работники, работники учреждений дошкольного, среднего и высшего профессионального педагогического образования, руководители и методисты органов управления образования, дошкольных образовательных организаций и школ, педагоги системы дошкольного и начального образования, студенты, обучающиеся по педагогическим специальностям 050707 «Педагогика и методика дошкольного образования», 050708 «Педагогика и методика начального образования», а также по направлению 050100.62 «Педагогическое образование» (профили: «Дошкольное образование», «Начальное образование») и др.

Оргкомитет научно-методической конференции:







Date: 2015-08-22; view: 261; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию