Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Министерство образования и науки Российской ФедерацииСтр 1 из 5Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (ВлГУ)»
Уважаемые коллеги!
Факультет дошкольного и начального образования педагогического института ВлГУсовместно с Департаментом образования администрации Владимирской области, Городским информационно-методическим центром г.Владимира, УМЦ «Школа 2100» г. Москва, Бердянским государственным педагогическим университетом и Бурятским государственным университетом 3 апреля 2015 г. приглашают к участию в III Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции «Преемственные подходы в профессиональной подготовке педагогов к непрерывному социально-личностному развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС» Цель конференции: обсуждение вопросов, связанных с реализацией преемственных подходов в профессиональной подготовке педагогов к непрерывному социально-личностному развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального образования, «Профессионального стандарта педагога» и программы модернизации педагогического образования, обобщение имеющегося научно-методического опыта в данном направлении с последующим обменом технологическими и научно-методическими наработками. Основные направления конференции: - Специфика организации профессиональной подготовки педагогов к непрерывному социально-личностному развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС в дошкольном и начальном образовании; - Требования «Профессионального стандарта педагога» и инновационно-педагогические подходы к организационно-управленческому и научно-методическому обеспечению работы педагогов в условиях ФГОС в современных дошкольных образовательных организациях и начальной школе; - Педагогические условия формирования профессиональных компетентностей педагогов с учетом требований ФГОС дошкольного и начального образования и «Профессионального стандарта педагога»: теоретический и методический аспекты; - Условия обеспечения преемственности и достижения нового образовательного результата в подготовке педагогических кадров к обеспечению непрерывного социально-личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возрастов; - Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО и «Профессионального стандарта педагога» с учетом особенностей индивидуального и социально-личностного развития дошкольников и будущих школьников, в том числе одаренных детей; - Организация научно-методической поддержки педагогов, осуществляющих преемственные подходы к непрерывному социально-личностному развитию дошкольников и младших школьников, в том числе детей, имеющих особые образовательные потребности и возможности, а также ОВЗ в условиях реализации ФГОС в дошкольном и начальном образовании; - Инклюзивные практики и тьюторское сопровождение в дошкольном и начальном образовании: модели и технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного дошкольного и начального образования; Инновационные педагогические и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной подготовке педагогов к обеспечению непрерывного социально-личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Участники конференции: научно-педагогические работники, работники учреждений дошкольного, среднего и высшего профессионального педагогического образования, руководители и методисты органов управления образования, дошкольных образовательных организаций и школ, педагоги системы дошкольного и начального образования, студенты, обучающиеся по педагогическим специальностям 050707 «Педагогика и методика дошкольного образования», 050708 «Педагогика и методика начального образования», а также по направлению 050100.62 «Педагогическое образование» (профили: «Дошкольное образование», «Начальное образование») и др. Оргкомитет научно-методической конференции: Date: 2015-08-22; view: 261; Нарушение авторских прав |